Застучал двигатель. Вскрыли. Оказалось, масло местами твердое, крошится, засорился маслоприемник. Вкладыши провернулись, превратились чуть ли не в стружку, шатун стал эллиптическим, на коленвале бороздки.
История замены масла такая - машина приобретена с неизвестным маслом, оно
было поменяно с промывкой через 5 тыс.км, на кастрол 5w40, далее масло менялось каждые 10 тыс.км на такое же, предпоследнее масло было не из канистры, а бочковое, к нему у меня возникли нарекания (вот тема http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39..., поэтому поменяла через 8 тыс.км на такое же, но фасованное.
Через 2 700 км
при нагрузке раздался дикий стук.
Очень интересно выяснить причину. Компаний, проводящих экспертизы огромное множество, как выбрать, куда обратиться?
п.с. термины и названия деталей могу путать - тк. "ничего не знаю, техничкой роблю". Если что, сильно не смейтесь.
добавление от 23.03.2010:
В результате этой темы не стала делать никаикх экспертиз, посчитав нецелесообразным.
Но приключения с двигаетелем не хотят оставлять меня.... Заказанный контрактный двигатель пришел только в марте, вместо обещанного января, теперь сломался
подъемник в сервисе, в котором я была намерена ставить двигатель. Ждать уже больше невозможно, т.к. гарантийный срок на двигатель уже идет. Сейчас в поиске.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис, где смогут качественно и за умеренную цену установить двигатель.
офигеть. масло из бочки — зло. Не потому, что плохое, а потому, что продать могут что угодно, а не то что написано на бочке. Не экономьте, люди, 2-3 сотни.
Не..здесь чот не то ... Паддон очень грязный -- столько отложениий как вы ездили допустим последнии тысяч так 30 . Видимо в машину ещё до вас лили всякий кал. Вобще это бред,но я смотрю на фотку и ......! , это факт что много много тысяч назад в двигатель лили плохое масло(а может и не меняли его
совсем) .
Такую же картину видел весной на аВольво ХС70
Масло было не из бочки и не кастрол. В результате вкладышы к шейке приварились просто. Делал фотки, но получилось с телефона плохо и выкладывать не стал.
Поменяли всю поршеневую (нашли за недорого в Кемерово!). Турбину перебрали. Оказалось
что Турбина Мицубиси. И картридж такой же как на некоторых субарях. Нашли на разборе. Поменяли картридж. Двигатель чистили от гудрона и смолистых отложений много дней. Так и не отмыли толком. Собрали. Запустили. Прогрели. Пропало давление масла. Сразу поменяли масло и фильтр. Через 5 мин. работы
свежее масло было цвета отработки. На новом масле машина прошла обкатку. Все ок. Но...потом опять наелась турбина :-( Сделали вывод, что так все и не отмылось толком. Просто масл. канал забился. Двигло работает идеально, но масло гонит с турбины. Опять менять надо. Хозяин вот щас думает или опять
б/у или опять с разбора картридж.
ЗЫ: Хозяин Вольвы - друган. Вся работа была произведена в гараже при его участии и бесплатно :-D
Было жутко интересно. Мотор не простой оказался.
В результате вкладышы к шейке приварились просто. Делал фотки, но получилось с телефона плохо и выкладывать не стал.
Поменяли всю поршеневую
а с коленом что делали ?
а мыли как. и чем ? а колено всрывали и канали мыли
?
так то жесть.
но когда все разобрано можно просто все выкупать в солярке + винс
Цитата: От пользователя: Хелена (кто занял мой ник???)
Через 2 700 км при нагрузке раздался
дикий стук.
Очевидно виноват старый хозяин этого мотора.
Вся эта гадость на потдоне накопилась давно, от плохого масла, или присадок .
При хорошем масле всю эту каку стало
размывать , сгусток, или кусок шлама попал в маслянную магистраль, и заткнул канал в колен вале от корня в шатун.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)