Видел в магазине "Аккумуляторы" на Гагарина-Первомайской. Стоит недорого - 290р. Но вот вопрос - кто-нибудь пользовал? Есть эффект какой-нибудь? Или деньги на ветер? Сумма небольшая, но просто так обидно выкинуть будет...
Так в том-то и дело, что оно повышает температурную инерционность АКБ. Т.е. медленнее остывает, медленнее нагревается. Что меня насторожило, там на инструкции графики приведены, насколько АКБ медленнее остывае и нагревается. Так вот, через 6 часов стоянки на морозе уже похрену, есть чехол или нет
(если верить графикам). То есть за ночь оно и так и этак остынет, а вот отогреваться будет дольше когда поедешь.
Потому и спрашиваю - кто сам пробовал, как оно на самом деле?
на хер он такой нужен, это типа полчаса ездить с утра, потом этот чехол одевать и ездить с ним, и на ночь оставлять...А утром снял и поехал....?????!!!!!
Если АКБ во время работы греется изнутри - то в этом чехле есть смысл, а если нет - то он нужен только для того чтоб, принесенный из тепла аккум медленнее остывал.
Хотя можно в нутрь этого чехла подогрев подвести от охлаждения двигателя или от генератора. За 290 рублей мог это и
производитель сделать.
В ходе самочинной термозвукоизоляции нашей Нивки всё место под аккумулятер и его бока были оклеены самым толстым самоклеящимся пенофолом(8 или 10 мм). Не могу сказать что авто заводилось хуже или лучше - оно всегда хорошо заводится. С акб проблем не возникало.
Но силою обстоятельств акб
попала на девятку, которая вкупе с вебастой акб зимой хавает порядком. Акб села и попала на глаза заряжальщику акб. Тут и выплыла небольшая проблема: банки абсолютно сухие. Долили воды и всё путём.
Можно видимо рассуждать об отражениии тепла от поверхности алюминиевой фольги с выпариванием
электролита и т.п. Поэтому, при попытке использования термочехлов, учитывайте тепловой режим акб
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)