Немного не верно. Все говно действительно поплывет, но не из инжектора в двигатель, а из бака и всего топлевного провода в инжектор и тогда автор потратится на этот псевдоочиститель еще на чистку инжектора в автосервисе, а как он
говорил
Я чистил не этим именно,а другой фирмы
после того как залил сразу поставил новый топливный фильтр
а и все г. оказалос ьв нем и не в топливной системе ;-)
чистили форсунки со снятием самостоятельно,стоимость вышла в 200р.(балон очиститель карба-инжектора)
Я как раньше говорили,предостерег бы заливать в бак,т.к. даже в сервисах кто чистит без съема на машине,подключают емкость !прямо перед! форсунками!,думаю всему виной печальный
опыт и меры предосторожности.
Заливал пару раз Hi-Gir ту что в железной баночке.
Видимо мне повезло ничего не забилось и никакую грязь с бака не подняла ну и самое главное форсунки какие были такие и остались толку ноль
а как определил(без съема форсунки),что такими и остались?
у меня вот когда форсунки чистил,машина заводилась и сильно "троила" ЛЕТОМ! жрала мало но и не ехала!!!
когда сняли форсунки через четвертую форсунку- жидкость
не то что не распылялась,а вообще кое как КАПАЛА! после чистки всех у машины опять появилась приемистость,ну и жрать стала поболее.
могу рассказать тонкости съема форсунки и их прочистки.
руки 4 штуки,1 балон очиститель карба,и 2 провода по 50 см..Времени уходит около часа. Эффект пронаблюдаете своими глазами.
""""
Перед чисткой очень желательно купить в запас уплотнительные резиновые колечки форсунок на Тойоту. код 90301-07024
Либо если идете на риск то делать процедуру надо не выезжая из гаража иначе в случае порчи колечка ездить на
машине категорически нельзя!
Методика их чистки на литровых движках следующая:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра. Он крепится к двигателю на трех болтах. Аккуратно отодвигаем корпус фильтра вправо. Можно его привязать веревочкой чтобы он не падал назад.
2. Чтобы стравить немного давление топлива заводим машину и выдергиваем предохранитель FI или EFI вобщем то который за бензонасос отвечает (там ниже al2000 сделал фото этого предохранителя). Машина глохнет через пару секунд.
Либо можно чистить форсунки сутра после ночи не заводя
машину. Тогда не надо парится с предохранителем-давления и так не будет.
4. Видим прямо между верхней крышкой движка и корпусом дроссельной заслонки топливную рампу. Под ней 4
форсунки. Они синего или зеленого цвета.
Снимаем коннекторы с всех форсунок.
Берем WD-40 или аналогичный "жидкий ключ" с тонкой трубочкой на конце. Аккуратно подводим трубочку в то место где форсунка входит в рампу и прыскаем под каждую. Это нужно чтобы при снятии не
разрушились резинки. Сделать это обязательно!
4.а Чистим все от грязи чтобы рядом с форсунками было как можно меньше грязи. Это нужно чтобы во время процедуры эта грязь не летела в цилиндры! Очень важно.
5. Откручиваем два винта на 12 которые крепят топливную рампу к
движку.
При этом все равно прыснет немного бензина но немного.
Открутив рампу поднимаем ее с обоих сторон. НИКАКИХ ШЛАНГОВ НЕ НАДО СНИМАТЬ. Она поднимается на 2-3 см.
Далее поднимая рампу вытаскиваем форсунки из рампы. Они внизу ничем не крепятся а в рампу вставляются и
фиксируются уплотнительным резиновым колечком. Надо аккуратно крутить форсунку вправо-влево и вытаскивать ее из рампы.
Так вытаскиваем все форсунки.
далее чистим по методике GROZa:
Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с
насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).
В качестве трубочки годится ТОЛЬКО светлый мягкий резиновый ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ от ВАЗ классики, который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором. Этот шланг силиконовый поэтому натянуть его можно даже на
форсунку в два раза больше диаметром! То что al2000 не смог-это фигня. Он плохо старался:-) И второе качество которым обладает шланг-он раздувается под давлением. Т.е вы прысните из баллончика и шланг раздуется-внутри будет давление. Когда откроется форсунка жидкость пойдет под давлением в
форсунку.
Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты,
имитируя работу клапана.
Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в
емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем
случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.
Убедившись что распыл хороший т.е распыляет мелкими мелкими брызгами собираем все назад.
6. Смазываем резиновые колечки форсунок моторным
маслом (можно со щупа), вставляем каждую форсунку в рампу. Естесвенно не пачкаем их когда вставляем.
Если колечко порвется то надо искать ему замену иначе НЕЛЬЗЯ. У вас бензин будет прыскать мимо на движек и сгорите нафиг.
Вставив все форсунки опускаем рампу так чтобы
форсунки опустились во впускной коллектор.
Проверяем. После запуска машина можнет заглохнуть. В таком случае запускаем снова и снова пока давление не накопится и
инжектор заработает нормально. Смотри чтобы не было подтеков или запаха бензина. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИМ ДАЖЕ ЗАПАХ БЕНЗИНА.
Надеюсь al2000 дополнит.
P.S Форсунки я не чистил а просто снимал их. Они у меня нормальные. """
поправки
брызгали в форсунки плстиковой трубкой в комплетк с очистителем карба(без создания давления по тексту).
садить обратно форсунки надо просто ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ аккуратно,а то будет огромнейший фонтан бензина из рампы.
крайне желательно заранее заготовить
как минимум пару резиновых колец с форсунок.
Как вы все умники, в гаражах чистящие форсуни, без стенда собираетесь проверить после своей чистки: держат ли они нужное давление, как проливают и как распыляют, и т.д.?
С пробегом в 140000 км, моя машина работает как новенькая, именно благодаря их продукции. Так-же хочу отметить, что у них вполне разумные цены и большой
ассортимент.
Вы товарищь барыга,
идите за рекламу заплатите :-D
Цитата: От пользователя: ?
все гавно поплывет из из инжектора в двиг и забьет нафиг все маслянные каналы, оно вам надо?
А вам матчасть ДВС изучать надо.
Цитата: От пользователя: Noizzzze
после того как
залил сразу поставил новый топливный фильтр
а и все г. оказалос ьв нем и не в топливной системе
А если бы старый оставили?? Он бы не задержал ничего :-D
Цитата: От пользователя: Gordeev88
Я бы сказал что вообще редкие форсунки работают от 12
вольт.
Вот дело человек говорит. А по теме, Тут нужно смотреть сколько лет твоему авто. Эта жижа на новых машинах может и дает какой эфект. А на пробежных, этот растворитель растворит все что сможет из бака, и отправит в ваш мотор. Через фильтр, насос, топ, систему, фосунки.
Доверяите то, что не знаете как сделать самим, грамотным людям, пусть приидеться заплатить, зато потом можно спросить если что не так. А не шарить весь вечер по форумам с вопросом -что с этим делать, помогите?
Я бы сказал что вообще редкие форсунки работают от 12 вольт.
:-D:lol: а мужики-то не знают...
Цитата: От пользователя: Gordeev88
Доверяите
Цитата: От пользователя: Gordeev88
приидеться
Цитата: От пользователя: Gordeev88
грамотным людям
:lol::weep:
Цитата: От пользователя: Роман ЕКБ
Как вы все умники, в гаражах чистящие
форсуни, без стенда собираетесь проверить после своей чистки: держат ли они нужное давление, как проливают и как распыляют, и т.д.?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)