поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

В FAQ по шумоизоляции. Один из множества вариантов, где и как.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
В FAQ по шумоизоляции. Один из множества вариантов...   #411484  наверх
Автор:  
Дата:   

Когда у меня встал вопрос, где делать шумку на Чижика, я перелистал в памяти первые вспомнившиеся варианты: Блюзмобиль, у Виктора в ОТЭ, у знакомых на Базовом (где классно упаковали Мазду6 жены), в АвтоАудиоЦентре, спросить у Паши МедиоЗонда, спросить у СуперДжона, у Валеры S-800 в "Тундер студии"...
О!
Точно!
Недавно устанавливали сигналку на машину брата, у одного из вышеназванных форумчан. Я обратил внимание на то, как парни аккуратно работают, обращают внимание на мелочи и весьма компетентны в своём деле.
В общем, позвонил, пообщался, посоветовался, прикинул стоимость.
Сперва стоимость полной проклейки меня отрезвила и промелькнула мысль, "а не забить-ли!?", "за такие деньги можно и потерпеть лишний шум. В конце концов, когда-то ведь я ездил на Волге, Самаре и не испытывал особого дикомфорта от постоянного ощущения, что двери не плотно закрыты..." :-D
Я не стал скрывать, что морально готов был всего на половину названой суммы. :ultra:
Но Валера, как матёрый профессионал, моментально развёл меня всего одной фразой: "можем за половину от полной стоимости сделать половину работы, но которая даст 2/3 эффекта"
Я грю, как это? 8(
Он: "Очень просто. Глушим сначала всё самое то, от чего исходит основной шум, и так по ниспадающей. В итоге, от первой части работ получаем до 70% общего эффекта."
Заманчиво, чёрт возми! :cool:
И потом ещё добавил, как бы за кадром: "после полученного от первой части эффекта, обычно бОльшая часть клиентов через какое-то время возвращается на окончательную обработку... и уже спокойно отдают вторую часть денег" :-D
Ок, договорились! Поживём - увидим.
Главное, что пока намеченный бюджет не вышел за рамки, а эффект обещают значимый. :beach:

В назначенный день и час мой Чижик стоял у ворот студии - Гром.
Вы тоже обратили внимание на обуглившуюся сосну??
Ога, меня в этот момент посетила логическая цепочка:
студия - Гром
гром - и молния
молния - сосна
пипец сосне... :-D
Ну, ладно, машины от удара молнии не горят.
В какой-то умной передаче показывали, что даже водитель не страдает находясь в машине в которую бьёт молния. :lol:
Ну вот, пока я об этом задумалсо, время пролетело, распахнулись ворота, из них выехал старший брат моего Чижика, - Витара, и меня пригласили внутрь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Заехали. Внутри тепло. Теперь полчасика оттаивает, отогревается.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Через пол часа парни стали раскидывать внутрянку.
К каждой снятой детальке крепят пакетик с клипсами и винтами, чтобы потом не искать, не путать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Снятые сёдла бережно заворачивают в свежий полУэтилен.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Всякая пластиковая обшивка временно складируется на другом стеллаже.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Сначала на метал наклеивается вот такая фигня.
По научному называется, вибропоглащающий материал Вибропласт.
Каждый листик около 1,5кг.
На дверь уходить около 2,5 листов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Режут на нужные кусочки простым ножом, на простой фанерке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



На улке начало смеркаться. Красиво тут у них "за городом"! :-D
Если честно, на машине это место находится легко, каждая местная собака знает и подскажет как доехать до "Патры". Но пешком сюда доехать, это пипец! От меня, из р-на УПИ как минимум два вида транспорта и одна пересадка. В такие морозы я не стал рисковать своей ж... здоровьем, и вызвал такси. В такси видимо тоже это место считают пригородом и даже в конторах самого эконом-класса предлагают уехать в город минимум за 200р.
Но ладно, не каждый день ведь.
Зато, здесь воздух вон какой чистый.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пока я дышал (по маленькому) на свежем воздухе, парни раздели машину до голого железа.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Чтобы эта липкая шняга лучше прилипала, металл подогревают портативным феном.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Три человека работали над машиной два полных рабочих дня. Я сразу сказал, что никуда не спешу, пусть стараются, делают аккуратно, неторопясь.
Нет, конечно, я не стоял всё это время над душой инсталляторов. Просто оставил им свой фотик, показал на какую кнопку нажимать, а сам уехал заниматься своими делами.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Мне всегда казалось, что материалы прикатывают к неровностям специальным валиком с упругим роликом.
Но на деле оказалось, для этого лучше подходят специальные "шпатели", которыми придавливают и разглаживают материал до молной мимикрии с машиной.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



После того, как в дверях заклеили внутреннюю поверхность внешней обшивки, переходят к оклеиванию наружней части стороны салона.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



В итоге, получается совсем другая поверхность, без больших технологических отверстий.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пока ждал такси, пригласили на верх, в офис, попить чайку. Среди прочего добра на витрине обращает на себя внимание "иконостас". Конечно не такой, как у Виктора Иванова в ОТЭ, но всё равно, мне, как клиенту чуточку приятно, что машиной занимаются не дилетанты из подворотни.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вот чего я не знал, так это, что пластиковая декоративная обшивка дверей тоже проклеивается.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



И ещё не просто так, а в два слоя. Второй слой какой-то поролоновый шумопоглатитель - Битопласт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Задние крылья у Свифта очень маленькие. А нишы в кузове совсем крохотные. Но и в них, если залезает рука, то по возможности всё проклеивается.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Полностью проклееная задняя стойка, заднее крыло и арка заднего колеса выглядят так.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вот почему не пользуются валиками. В некоторые полости с валиком рука не залезет, не развернётся.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Первый слой багажника готов. Маленький багажничек Свифта в таком одеянии кажется почти огромным :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пошёл второй слой, Сплэном.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Передние двери закатаны.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Готов багажничек.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Пятая дверь маленькая, но повозиться пришлось. Тяжелее руки постоянно держать поднятыми.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



"Завулканизировали"...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Обшивка пятой двери, первый слой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Обшивка пятой двери, второй слой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Ну и, заключительный момент - "автограф" мастера! :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



В целом, эффектом пока очень доволен. Ожидал меньшего. Первое, на что обратил внимание, двери стали закрываться похоже на Лексус. По весу конечно не совсем, но уже хотя-бы перестало бренчать при захлапывании как ведро и захлапывается с таким характерным благородным причмокиванием.
Во время движения значительно сократился шум от колёс. Реально, самый заметный момент.
Значительно уменьшились шумы подвески. До обработки было слышно как работает каждый суставчик, а теперь, почти как в приличном автомобиле. Ощущения, что кузов просто летит над дорогой конечно нет, но на летней резине я думаю будет очень похоже на то.
Странно, но кажется (возможно именно только кажется), что уменьшился шум от двигателя. Хотя с моторной переборкой ничего не делали.

Если честно, так доволен полученым результатом, что пока не возникло желание продолжать и тратить деньги на вторую часть.

Недостатки и замечания:
1. Нет набора запасных клипс.
Если клипсу нечаянно ломают, или была сломана до, то не на что заменить.
2. Далеко. Выезжать из этого р-на без машины определённо проблематично. Такси по дорогому тарифу. 50 автобус в -30С не рулит.
3. Наверху, в офисе не хватает телика и дивана.
(или был диванчик?)







С уважением,
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 17:18]
2/15 |    |  Поделиться:  
Re: В FAQ по шумоизоляции. Один из множества вариа...   #411488  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   

Вроде и полезно, много фоток, а вроде и реклама...
Что скажет модератор? :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: В FAQ по шумоизоляции. Один из множества вариа...   #411489  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

кросспостинг
теперь точно рекламо ;-)

леха, тебе не стыдна?
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: В FAQ по шумоизоляции. Один из множества вариа...   #411490  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Теперь в каждый форум надо запостить?
Где модератор?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: В FAQ по шумоизоляции. Один из множества вариа...   #411511  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   

Жесть какя-то ....зачем создовать темы о том как неправильно пользоваться материалами и разводить клиентов...без обид, но если бы аффтор сначала почитал о физических и механических свойствах тех материалов которые и главное куда собераются клеить "мастера" то он невыкинул бы деньги зря.... и нестал бы создавать темы вводящие в заблуждение....
это же так просто...
визомат - металл (полосками по 10 см в нахлест)
вибропласт - пластмасс (даже название оговорит только об этом!!!)
сплэн - поверх тепло
маделин - стыки платик-металл

уважаемые "мастера" я конечно понимаю, что вибропласт клейить легче и проще так рубить бабло но хотябы уж тогда ненадо так пафасно рассказывать о том, какие вы неграмотные....и даже неудосужились прочитать инструкцию ...
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: В FAQ по шумоизоляции. Один из множества вариа...   #411516  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Зачем дублировать тему - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=156131...

Кроме того - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода