помогите пожалуйста с аккумом.
покупал "Титан" арктик 2 года назад, с индикатором зарядки, он ни разу не горел зелёным цветом. Ни разу не был заряжен максимум, потом оказалось, что брак заводской, замкнуты банки. Потом вскрыли его, воды нет, сухой! 8( даже плотность не измерить....
Подскажите, кто опытен в данном вопросе, как выбирать аккум, на что обращать внимание при выборе, как грамотно подойти к этому вопросу.... Очень прошу, подскажите!
спасибо за понимание :cold:
покупал несколько раз акумы фирмы мутлу, качество хорошее не один не разу не подвел,и еше как ни странно тюменские хоть и дешманские но сцуко работают, у меня у знакомого батарея прожила 9 лет(тюменская) с оленем нарисованым
у меня стоял подольский акум 90ампер часов....год проездил и всё на нём..проехал 40тыш..езжу в городе 8-12 часов в день 6 дней в неделю...машина хундай портер
если машина так используется смысла не покупать дорогой акум тк он всё равно проработает явно не 2 года и не 3...
нада было
написать хоть на какую машину ставить...
в магазине сказали вчера (тож покупал) что отличие марок это "технологии и т д и т п...голову кружат вам и всё...но в итоге сказали потом что просто брака мала допустим в бош или варта..а так...подвести может любой акамулятор"
у меня с батей акумы
подохли в этом месяце....но у него был старый...лет 5 наверно на 9ке...
мде... вот и разберись тут. По сути, ни кто не застрахован от брака.
Машинка у меня классика. мотор 1.6 использую машину до работы и обратно. не больше.
Кстати, хотел поинтересоваться, можно поставить аккум на 60 Ач, а не 55 как советует завод изготовитель?
понял. буду иметь ввиду. Сейчас поеду в аккумуляторный мир. Если купилки позволят, то Мутлу, нет - значит Тюменские олени под капот пойдут к лошадкам :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)