Опытные зубры автовождения и автообслуживания, подскажите, пожалуйста новичку...
Ситуация очевидна - вчера днем благополучно не завелась и никакая автозаводка по температуре не помогла (машинка Getz, механика, 1,4 л, новая, пробег около 350км всего), причем утром заводилась, пусть не с
первого раза, но с третьего... Днем, когда заводиться перестала,- прикурили - и всё получилось... померили напряжение аккумулятора - 14 В в заведенном состоянии, 12,5 - при заглушенном...
До дома добралась, поставила опять на автозапуск - машинка сама не смогла завестись, попытка завести
ключом тоже успеха не возымела... Причем стартер крутит вполне резво (хотя и масло там, боюсь, не зимнее - какое в салоне залили, обкаточное, так и не поменяла... зря, наверное), но не "хватает" - одиночные вспышки слышны, а не заводится...
И собственно вопрос - нужно ли мне срочно тянуть
бибику на диагностику-починку-заводку в сервис или подождать, пока хоть чуток потеплеет и попробовать завестись своими силами? Если оставить её как есть (стоит во дворе) на некоторое количество дней - насколько это вредно для машины?
Спасибо!
нужно ли мне срочно тянуть бибику на диагностику-починку-заводку в сервис или подождать, пока хоть чуток потеплеет и попробовать завестись своими силами? Если оставить её как есть (стоит во дворе) на некоторое количество дней - насколько это вредно
для машины?
Спасибо!
Как хотите, страшного ничего не будет, в сервисы сейчас тоже тяжело попасть. :-)
Обычно с машинкой в комплекте книжечка идет.
Так вот, пока машинка все равно во дворе стоит, вы почитайте её. Там много всего интересного написано, может быть половина вопросов отпадет... :-)
А то ведь так всего не расскажешь... :-)
он у меня работал до вчерашнего дня, относительно нормально, вроде...
правда, там установщиками выставлена температура завода -5, но сдается мне, что срабатывал он почему-то на более низких -
вряд ли при -26 машина до -5 остывает за 2,5 часа....
конечно, с этим разбираться надо, но сейчас-то все равно не завести, ни с автозапуском, ни без...
машинка Getz, механика, 1,4 л, новая, пробег около 350км всего
Звонить туда. где покупали. Причина извесна дилерам. Дубеют уплотнительные кольца в стыке бензонасоса с топливным фильтром. Это хозяйство стоит в бензобаке. Меняют на
Вазовские от форсунок.
(машинка Getz, механика, 1,4 л, новая, пробег около 350км всего),
Мне кажется что нужно попробовать вернуть автомобиль продавцу и взыскать с него неустойку по закону о защите прав потребителей. Если абсолютно новый автомобиль не
запускается, то где-то недостаток. Вы машину для чего покупали? Для того чтобы бегать замерять напряжение или ездить только летом? Где-то написано что зимой ездить нельзя? Значит обманули! Они за это должны заплатить!
Верно говорит --IMMO--
Цитата: От пользователя: --IMMO--
Звонить туда. где покупали. Причина извесна дилерам. Дубеют уплотнительные кольца в стыке бензонасоса с топливным фильтром. Это хозяйство стоит в бензобаке. Меняют на Вазовские от форсунок.
Вот купи машину новую, импортную, а потом меняй в ней запчасти на ВАЗовские. Это
нормально?! :ultra:
Мне кажется что нужно попробовать вернуть автомобиль продавцу и взыскать с него неустойку по закону о защите прав потребителей. Если абсолютно новый автомобиль не запускается, то где-то недостаток.
Уважаемый, завод изготовитель
не расчитывает на работу их авто в такие морозы :-( . Обычно прописываются карты пуска при температуре до -27, ну а если ниже то увы. Так что ничего вернуть у вас не получится.
ничего удивительного страшной трагедии здесь нет,насчет топлива вполне может быть,а машинку насиловать при жутком морозе не стоит износ деталей увеличивается, тянуть не советую лучше своим ходом или на эвакуаторе
Позапрошлой зимой при -25 аналогично всё было-Гетц, 1,4-стартёр крутил очень шустро- только редкие вспышки в ответ. Завелась с 15 раза.После звонка в салон (а машине было 3 месяца)спросили где заправлял-ответил, сказали, что б заправлял в другом месте - после этого вот уже третья зима- проблем нет
:-) (название заправок в личку-аниреклама :-( )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)