В мороз не завелась Тойота, 2005 года, праворулька.
Принес аккум домой, отогрел, поставил на зарядку. Зарядное устройство говорит что аккум заряжен, индикатор на аккумуляторе зеленый (значит аккум в нормальном состоянии).
Ставлю в машину, крутит стартер несколько
секунд, после второй попытки (крутил стартер два раза секунд по 4-5, не больше) аккум сел.
Подскажите, как завести машину? В норме ли аккум или индикатор и зарядка врут? Ведь не нормально это.
PS: Еще одна проблема, не могу в машину попасть, видимо замки
замерзли. Аккум сел, с брелока не открывается. Че делать?
Может есть какие то ньюансы при запуске замерзшей японки с АКПП (нейтраль может надо ставить)?
А чем, по-вашему, отличается паркинг от нейтрали? :cool:
Вы залили свечи. Выкручивать, продувать цилиндры, сушить/прокаливать. Если
крутили очень долго, то бенз из цилиндров испарится только в тепле. :cool:
стартер тоже может быть - подносились щетки например, берет много тока при запуске, у меня так было в -10 уже аккум садился сразу же, щас в -30 крутит без проблем, даже не ношу домой и не заряжаю, а реньше убегался с ним и даже на гарантию гонял
давайте считать масло АКПП 8л.+Мотор 3,5л. =11,5л. замёрзшего масла провернуть сложно маленькому АКБ на японке + бенза не по сезону (не испаряется) не зимняя!!! Вариант не запуска факт. Решение качественный бензин и прогрев через 4 часа
Помогает такая штука в баллончиках Быстрый старт называется, на основе эфира
Почистить и прокалить свечи, отогреть аккум
Внимательно читаем инструкцию на баллончике
Из баллончика брызгаем в воздухозаборник двигателя, обязятельно после фильтра(возможно надо будет открутить пару
болтов), и запускаем
Опять брызгаем, запускаем
Бывает со второго раза стартует, у меня с пятого получилось
Ставим аккум, делаем режим продувки цилиндров (газ в пол и крутим несколько сек., перестаем крутить и отпускаем газ) далее выкручиваем свечи и идем домой прокаливать (я на тачке сестры прокаливал до розоватого цвета), заряжаем аккум, в зависимости от возможности либо обычным быт. феном, либо
кипятоком отоглеваем коллектор, если есть возможность сфеном, то после прогрева коллектора его вставить в коробку для фильтра (предварительно его от теда вытащив)
греть коллектор минут 10-15.
Если причина в низкой температуре - результат гарантирую.
В замерзший замок
шпритцем вливаеш любую не замерзающую жидкость (масло, тормозуха и т.д.) предварительно максимально разагретую в этом шпритце зажигалкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)