Добрый день. вопрос следующий: сигналка при установке подключается и программируется на контроль запуска двигателя либо по напряжению бортовой сети, либо по генератору, либо по таходатчику (если все правильно помню). Дак вот проблема такая: на сколько я понял установлено по напряжению бортовой сети,
при попытке запуска когда только начинает подхватывать сигналка считает что машина завелась, на брелке отображается время окончания прогрева, но по факту она остается незаведенная, только включено зажигание. Что можно поправить самомму - идея у меня увеличить время прокрутки стартера , но вот вопрос
тогда - проблема если будет замерзжий аккумулятор не решится - сигналка покрутит стартер чуть подольше и покажет что завелась, по факту также только будет включено зажигание и будет потихоньку все время прогрева потреблять аккумулятор.
Что можно исправить еще ?
Спасибо, понял, уже нашел в мануале) Просто хотел на форуме узнать что можно программно изменить, т.к. машина на гарантии и лезть самому не очень хочется.
посмотри а горит ли лампочка генератора когда включено зажигания но двиг не работает если не горит значит отпал провод с генератора :-( асигналка думает што двиг завелся
У друга на лансере тоже В9 стоит, когда было тепло с первого раза заводилась, при -5 с первого раза не заводится и проблема такая же как у автора. (мануала нет)
Че делать-то не понял, что за апаратное переподключение, как переключить на тахометр?
при -5 с первого раза не заводится и проблема такая же как у автора. (мануала нет)
мануалы мождно скачать на оф.сайте, ищите www.twage.ru
То что с первого раза не заводится- наверное дефолтное значение времени прокрутки
стартера, 0.8 секунды шоле, не помню. Себе поставил около 2 секунд, а шоб не перекручивал - контроль по тахометру, типа обороты выросли до какого-то порога - все, стартер отрубаем и думаем шо завелись. По напруге или по как и по генературу - менее точно, генератор может возбудиться и от бодрого
стратера, с какого-то момента начав вырабатывать ток :-)
Цитата: От пользователя: |\/|ichael
вместо сигнала тахометра можно использовать сигнал форсунки
эээ, интресно, а что в Б9 на проводе будет считаться порогом сработки а-ля тахометр? Хватит ли
количества импульсов форсунки? Я хз со скольки оборотов сигналка думает что это уже завелось, а не просто стартер крутит :-)
Цитата: что за апаратное переподключение, как переключить на тахометр
смотрите ппоиском 2.9 сперва будут сервисные функции и их настройки,
а потом как должен быть подключен вроде серо-черный провод от сигналки, для себя разобрался, переподключать сам не буду, т.к. как и писал машина гарантийная, да и не лазил сроду в ее электрику (на 9-ке когда то сам с сигналкой разбирался). Будет время поеду к установщикам.
Цитата: посмотри а горит ли лампочка генератора когда включено зажигания но двиг не работает если не горит значит отпал провод с генератора асигналка думает што двиг завелсяОт пользователя: Zmey-1
посмотрел, не горит, протестил - она не горит даже когда просто
включаешь зажигание, походу дела в этом еще косячек нарисовался, вечером буду разбираться , ну или когда уже потеплеет, а то холодно на морозе копаться, если проблему решу самостоятельно обязательно отпишусь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)