Помогите разобраться в за программировании сигнализации на таймер по времени через каждые 4 часа? Какие кнопки давить на брелоке и в какой последоватпельности?
Выдержка из инструкции:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
Программирование функций с помощью брелока состоит из четырех
шагов.
1) Вход в режим программирования и выбор меню программирования.
Для входа в Меню №1 нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек. Для
входа в
Меню №2 нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Сирена
подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз,
подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
2) Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется
изменить. Число нажатий
должно соответствовать номеру выбранной
функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза
коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет
подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и
вспышкой аварийной сигнализации
3)
Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной
для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками
аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать
номеру выбранной функции
4) Нажмите кнопку I для выбора заводского значения
функции. В
подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная
сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для
выбора опционных значений функций. В подтверждение этого
сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная
сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза и выйдет из режима
программирования
Примечание:
Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий , то
необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Если Вы услышали один продолжительный сигнал
сирены, то это
означает выход системы из режима программирования функций. Для
продолжения программирования необходимо повторить все действия,
начиная с ШАГА 1.
ВНИМАНИЕ!
Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами
Меню, то выбор каждой
функции для изменения необходимо начинать
с ШАГА 1.
Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого
не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.
Там не куя не понятно, чуко зачем писать как для академиков. меню 1 меню 2 некуя на брелоке не высвечивается чето пищит. посмотри на страницу 13, на той странице посмотри на страницу 56 и наоборот
голова закружилась.
старлайн намного понятней.
Напишите пож та алгоритм нажатия кнопок программирования на таймер через 4 часа,
1) Вход в режим программирования и выбор меню программирования.
Для входа в Меню №1 нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
2) Нажмите кнопку IV 13 РАЗ.
Каждое нажатие кнопки будет
подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и
вспышкой аварийной сигнализации
3) Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной
для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками
аварийной
сигнализации. Будет 13 коротких сигналов сирены.
4) Нажмите кнопку 3 для выбора значения функции 4 ЧАСА. В
подтверждение этого сирена подаст 3 коротких сигнала, аварийная
сигнализация вспыхнет 3 раза.
Включаем метку "Таймер" короткое нажатие вместе кнопок 2+4 ,
на дисплее появляется надпись Timer.
ЗЫ: если авто с МКПП , то не забываем про резервирование.
Включаем метку "Таймер" короткое нажатие вместе кнопок 2+4 , на дисплее появляется надпись Timer.
ЗЫ: если авто с МКПП , то не забываем про резервирование.
Я считаю, что проделал все резервирование верно (21раз кнопка4, подождал сигнал вспыхнул 21раз, потом нажал кнопку2), включил метку ТАЙМЕР. В солоне было -15С, а машина не завелась.... :-(
резервирование - это подготовка авто к автозапуску, то есть вы должны выйти из авто с работающим двигателем (без ключа в замке зажигания), закрыть все двери (капот, багажник) и поставить сигнализацию в
режим охраны. При этом если после длительного нажатия (2сек) кнопки II на брелоке происходит автозапуск, значит резервирование выполнено верно.
Цитата: От пользователя: Skill777
21раз кнопка4
это уже в режиме программирования, каждое ли нажатие кнопки 4
подтверждалось гудком сирены и морганием аварийки?
Цитата: От пользователя: Skill777
подождал сигнал вспыхнул 21раз
сирена должна пикнуть 21 раз, при этом аварийка не будет моргать!
Вы случайно не программировали ещё функцию автозапуска по падению напряжения
на аккуме?
А если ставишь таймер по температуре -15С, это температура двигателя или солона???
солона :-D Но избранные умудряются этот датчик и под капот вытаскивать...
Цитата: От пользователя: Skill777
Я считаю, что
проделал все резервирование верно (21раз кнопка4, подождал сигнал вспыхнул 21раз, потом нажал кнопку2), включил метку ТАЙМЕР. В солоне было -15С, а машина не завелась....
В Шерхане автозапуска по понижению температуры нет. Есть только запуск по таймеру с контролем температуры. Т.е.
каждые 4 часа(или сколько там запрограммировано) система проверяет температуру. Если она ниже запрограммированной, то запуск производится, если выше - откладывается на этот запрограммированный промежуток.
Цитата: От пользователя: SSH
Вы случайно не программировали ещё
функцию автозапуска по падению напряжения на аккуме?
А этот пункт еще и понять надо. Это ОГРАНИЧЕНИЕ запусков по понижению напряжения АКБ. Мало того, что температуру проверяет, но и напряжение АКБ, И если оно не упало ниже 11.5В, то запусков вообще не будет. :ultra:
а вот еще такой вопрос: в инструкции есть несколько вариантов резервирования, в чем разница на какой ставить? а то тоже пытаюсь поставить автозавод через каждые 2 часа или по времени, но ни один не работает почему-то :-(
про то как оптимально програмить уже была здесь тема.
у меня сейчас стоит через 2 часа по 15 минут. вроде работает
но всё равно вчера завелась с трудом ( день до этого не ездила, а аккумулятор полудохлый ).
у вас просто автозапуск по кнопке работает? может в этом
проблема?
я поначалу тоже думала, что запрограмить не могу, а оказалось тупо автозапуск не работал :-) ключ был скотчем примотон внутри :-D
( спасибо салону Автосан, надо же было ТАК установить сигналку )
А вот я запарился. Автозапуск с кнопки работает. Выставил на -15. Каждые 4 часа. Напругу включил при ниже 11.5В. Таймер включил. Все равно не завелась (-16 в салоне, 4 часа прошло). Таймер перевключил. Все равно не завелась через 4 часа. Плюнул, с брелка завел. Вон, работает.... Что делал не так?
почему сама она не завелась????
А этот пункт еще и понять надо. Это ОГРАНИЧЕНИЕ запусков по понижению
напряжения АКБ. Мало того, что
температуру проверяет, но и напряжение АКБ, И если оно не упало ниже 11.5В, то запусков вообще не будет.
В инструкции: Пример: если активировать 8-часовой таймер автоматического запуска, температурный порог установить равный -15С и активировать отсрочку запуска
по напряжению, то двигатель будет автоматически запускаться при снижении температуры до -15С _ИЛИ_ при понижении напряжения бортовой сети до 11.5В, но не чаще чем 1 раз в 8 часов.
После мучений выставил как в инструкции, а потом уже дома написал.
После мучений выставил как в инструкции, а потом уже дома написал.
номер старницы инструкции напишите, плиз.
Там не должно быть "ИЛИ", там только "И"!!!
Здесь логика такая: запускается таймер автозапуска, а температура и
напряжение АКБ - это ограничения этих самых таймерных запусков.То есть пока не наступит -15,автозапуск не будет работать. А если ещё активна функция ограничения запусков по напряжению АКБ, то ещё и напряжение в боротовй сети должно упасть до 11,5В. То есть на момент запуска по таймеру в данном
случае должно ещё произойти 2 события: температура ниже или равна -15 градусам и напряжение АКБ меньше или равно 11,5В. Но при такой напруге зимой запустить двигатель нереально.