На крыле имеется скол краски до железа. Покрылось ржавчиной это место. Перекрасить крыло или можно пока так ездить? Не пойдет ли глубокая коррозия, кот. уже не исправишь?
забей, ну максимум подкрась чуть кисточкой...
у меня почти весб передок такой, по трассе камешки летят ;(
а качество покраски, к сожалению оставляет желать лучшего...
У меня скол не из-за камешков, а из-за столкновения (среагировать хоть успел, вмятины нет, только краску сбил), поэтому площадь больше. Я думаю со временем коррозия пойдет глубже и остановить процесс будет сложнее.
на хорошо обдуваемых местах редко ржавчина быстро прогрессирует.
это днище гниет с порогами т.к. грязь влагу держит и вентиляции нет - ржавей нехочу.
лучше конечно замазать чем-нибудь - хоть полиролькой, а то если раковины появятся, то гиморнее будет.
знакомый практиковал раз в
неделю и после мойки вэдэшкой брызгать, но я не рекомендую.
За зиму питтинги появятся, у самого так было.
Зачисти, помой преобразователем ржачины(для фосфотации), потом только смой тщательно и покрась грунтом из балончика, потом весной перекрасишь.
Я сам так крылья обработал, потом мне немного одно крыло поцарапали, подкрасить руки не доходили,
дак порыжело только на вторую зиму:-)
ИМХО фуфел всё эти преобразователи...
купил себе такого, "CONSOL", вроде как хвалят..
ржавчину нифига не съедает, а просто сверху
тоненькой корочкой-кожицей покрывает поверхность, и всё.
Помню, в 90-м году, когда еще в Чехословакии жил
была такая штука называлась вроде (в чешской транскрипции) Отржвач
СУПЕР! Любую ржавчину снимала
железо пропжавелое было, побрызгал - Блестит аж! и долгое время еще не ржавеет
привезены были сюда два пузыря этой штуки, к
сожалению кончились
с тех пор подобного Ничего не видел
MediaSound™ а ты внимательнее читай инструкцию, пластовую ржавчину не возьмет, тонкий слой он преобразует и перекроет доступ кислороду, т е не будет окислятся дальше.
Но надо потом промывать, соли получаются + вода= электролит.:-)
Я делал так, где могг вышкуривал до металла, мазал им
потом смывал, металл фосфатированый становился, где плохой доступ там счищал скока мог, затем обрабатывал им.
Потом промывал, в труднодоступных местах с содой.
ОН НЕ УДАЛЯЕТ ржавчину, он останавливает процесс ее образования, а удалить можно только механически, если все удалить не сможешь, процесс пойдет снова, вот тут и помогает он. Да и температура желательно должна быть гадусов 20
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)