всем привет..тут собсно вопросов назрело много...
1. хочу протянуть новые силовые провода от аккума в багажник, провода КГ 35 или 50 будут (а может и ПВ3! - тут тоже вопрос, толщина и материал изоляции их беспокоит, но гнутся они на порядок лучше). Где их лучше протягивать из-под капота в
салон? Есть какие-нибудь дыры, или делать надо? В гофру закатаю, само собой.... машина ваз 09. как и к чему их крепить через определенные промежутки (а-ля ЕММА-вские правила)?
2. как всё-таки клеммы лучше заделывать? обжимать или паять? инет дает 2 мнения, и то и то правильное, говорят...и
где клеммы продаются хорошие...советские))) медные?
3. надо ли стандартный массовый провод от минуса аккумулятора менять на толстый?
4. как быть с конденсатором? убрать или оставить? для неаудиофилического слушания в основном...система не та..
вроде пока все, заранее thnx за
ответы))
0/0 |
| Поделиться:
Re: spl-щикам куча вопросов...но и sq-шникам навер...
1 в поиске все есть (у себя убрал трубки гидрокорректора и пустил нулевку на плюс, для минусовой нулевки высверливал доп. отверстие)
2 обжимать медные советские, затем термоусадка
3 да, и минус на уси отдельно тяни
4 оставь, генератор целее будет
0/0 |
| Поделиться:
Re: spl-щикам куча вопросов...но и sq-шникам навер...
спльщики против конденсаторов потому, что когда он разряжается, гася просадки напряжения на высоких мощностях, ему надо после этого еще и зарядиться обратно, что дает обратный эффект, причем от этого эффекта вреда больше, чем от первого пользы. поэтому не ставят в спл-автомобили конденсаторы, а
ставят допаккумы. как-то так я слышал...
всем спасибо за ответы.
а, минус на усилки - естественно свой, такой же как плюс сделаю.
Цитата: От пользователя: Маклай
скажи пожалуйста, как у тебя в 9ке протянуты главные силовые провода?
вроде как-то в левом крыле в гофре можно протянуть?
0/0 |
| Поделиться:
Re: spl-щикам куча вопросов...но и sq-шникам навер...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)