поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

ДМРВ - зачем его придумали


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ДМРВ - зачем его придумали   #399821  наверх
Автор:  
Дата:   

По сути расход воздуха зависит от оборотов двигателя, тепературы внутри и снаружи и от степени открытости дроссельной заслонки
зная эти параметры можно точно рассчитать расход воздуха.
Конечно дмрв и дпдз страхуют друг друга, но если сделать ормальный дпдз (а во многих машинах оно есть), то получается что зря платим за дмрв, который к томуже создает доп сопротивление на впуске.
Мои мысли имхо...
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399825  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

По сути расход воздуха зависит от оборотов двигателя, тепературы внутри и снаружи и от степени открытости дроссельной заслонки
зная эти параметры можно точно рассчитать расход воздуха.

Попробуйте прокатиться с постоянной скоростью, при постоянной температуре , нажатии на педальку газа, но- по прямой, с горы ,и в гору, и поймете что к вашему точному расчету понадобится еще один коэффициентик- нагрузка. Вот его то будет расчитать труднее.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399827  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

Попробуйте прокатиться с постоянной скоростью, при постоянной температуре , нажатии на педальку газа, но- по прямой, с горы ,и в гору, и поймете что к вашему точному расчету понадобится еще один коэффициентик- нагрузка. Вот его то будет расчитать труднее.

ах да датчик чкорости ведь по любому есть

Имеем информацию
заслонка открыта на 100%
обороты 2000
скорость40
могу предположить что нагрузка при разгоне и по изменению оборотов можно точнее рассчитать.

если при етом же обороты 5000 то нагрузка значит меньше
из тех же параметров рассчитано
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399829  наверх
Автор: tolik099
Дата:   

а инженеры то и не знают..... 8(
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399831  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Ну многие машины замечательно обходились без него - использовали MAP sensor (датчик абсалюютного давления), но для новых экологических требований он не годится. Зачем на тазовский дрыгатель поставили MAF - непонятно.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399834  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

но для новых экологических требований он не годится

почему?

ЗЫ: сцука! отличная тема! кувшин моих знаний показывает дно :-(
я уже моск сломал!!! :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399839  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   

Забыл добавить, чистый воздушный фильтр и грязный- пропускная способность меняется в разы. еще один коэффициент- чистоты фильтра. :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399841  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

воздушный фильтр

думал за него, но есть же и "нулевики" всякие. Точно ДМРВ не из-за наличия фильтров придумали.

ЗЫ: ушел перечитывать физику со школы :-(
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399843  наверх
Автор: 98765rty5re  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote



http://www.google.ru/search?hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU...+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=0&oq=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%BE%D0%B7
много факторов помимо тех что можно взять с указанных вами датчиков.
влажность и прочее :ultra:
мляха если ссылка не работает то гугл---------- плотность воздуха

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 23:30]
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399846  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   

Ну на карбиках и нету ДМРВ.И в прошивке можно отключать ДМРВ настраивая параметры как нужно

Цитата:
От пользователя: alexhote

По сути расход воздуха зависит от оборотов двигателя, тепературы внутри и снаружи и от степени открытости дроссельной заслонки

А так же плотность воздуха меняться от влажности содержания различных веществ в нем, соотвественно действительно можно проанализировать тыщщу состояний и сделать калибровочные таблицы. :-) Однако нахера если можно просто поставить ДМРВ а в выхлоп ДК и никаких 3хмерных матриц калибровок не нужно.
ЗЫ первые японские машины на морозах не заводились, как выяснилось потом потому что японцы делали прошивки при минусовой темп, однако не учли что на урале еще и влажность воздуха высокая ))) А уж если япошки накосячили а наши даже стоковой прошивки по человечески сделать не могут что дают чиптюнерам работу, то и речи не может о таких сложных калибровочных таблицах. :cool:
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399847  наверх
Автор: ‮the_inf‬  (О пользователе)
Дата:   

Вот что нарыл про MAP:
К недостаткам ДАД следует отнести: 1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси 2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399852  наверх
Автор: Д жоня  (О пользователе)
Дата:   

Про датчик скорости: вообще штука полезная
это используется для определения вкл передачи и соответсвенно регулируется давление наддува турбины, чтобы на 1-2 передачах колеса не проворачивались в дым.

Дмрв хорош только в устоявшемся режиме, по трассе летишь долго на одних и тех же оборотах - вот это лучший вариант для дмрв, а в городе более эффективен датчик абсолютного давления. он лучше работает в переходном режиме, но плох в постоянном. Имеем увеличение расхода.

Переход на ДАД вместо ДМРВ из за турбонаддува. ДМРВ на 600кубов перестает считать от 4500об, дальше у него тупо линейно по картам смесь считаеться что не есть гуд.

Датчик массового расхода воздуха и потенциометр регулировки СО
Принцип действия датчика основан на зависимости тепловой мощности, рассеиваемой нагретой платиновой нитью, от массового расхода воздуха, поток которого обтекает эту нить.
Принцип работы. В процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити относительно потока воздуха на уровне 150°С. Во время работы двигателя засасываемый в него воздух охлаждает нагреваемые элементы.

Электрическая мощность, требуемая для поддержания заданного превышения температуры над температурой окружающего воздуха, является параметром для определения массового расхода воздуха, проходящего через датчик.
Выходным сигналом расходомера служит падение напряжения на прецизионном резисторе, включенном в смежное с нагреваемой нитью плечо измерительного моста. Это напряжение электронный блок управления преобразует в часовой расход воздуха (кг/час).
С учетом частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления превращает часовой расход воздуха в величину циклового наполнения цилиндра воздухом (мг/цикл), по которой определяется требуемое количество топлива, впрыскиваемого через форсунку.
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399969  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

Забыл добавить, чистый воздушный фильтр и грязный- пропускная способность меняется в разы. еще один коэффициент- чистоты фильтра.

Вот фильтр не учел - это да.

Плотность воздуха напрямую зависит от температуры (горы не всчет) и датчик давления рулит.
Когда влажность повышается ДМРВ - врет, температура понижается тоже приходится в показания дмрв поправку вводить
а проблем с дмрв наверно каждый 2 владелец хлебнул?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399983  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

Хор-р-рошая тема!!! :-)
Надо будет послушать, что умные люди здесь расскажуть... ;-)
:cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399984  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

а
проблем с дмрв наверно каждый 2 владелец хлебнул?

Ну удали его и неепи мозг другим коли самый умный.


Цитата:
От пользователя: alexhote

Когда влажность повышается ДМРВ - врет, температура понижается тоже приходится в показания дмрв поправку вводить

2 за матчасть
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399985  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

2 _AVR_: Т-с-с!!! А то щаз всех распугаете!!! :-D
Дайте послушать!!! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399986  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _AVR_

2 за матчасть

обоснуйте
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399990  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

обоснуйте

Че мне вам втирать то что-то.Яндекс юзай и сам поймешь.Хотя...
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.sht...
вот вам ссылка изучайте матчасть. А потом клеймите бездырей инженеров которые втюхиват лохам авто с ДМРВ хотя можно и без него с одним ДАД. :-D
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #399992  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

а проблем с дмрв наверно каждый 2 владелец хлебнул?

Никаких проблемм! ДМРВ сименс пленочный стоит 4 года.
Выходит из строя только при стрельбе( хлопках) газового оборудования...
и конечно если не применять автомобиль вместо парохода или подводной лодки.
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #400011  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

Никаких проблемм!

ДМРВ 9 лет стоит :-D
ГБО. Впрыск. Ни че не хлопает. Все едет и работает.
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #400013  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

9 лет стоит

у меня больше ;-)

Цитата:
От пользователя: Тараканкин

ДМРВ 9 лет стоит

У меня MAP более 12 лет нормально работает. И вряд ли откажет в принципе. С MAF не сравнится :cool:
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #400131  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _AVR_

Че мне вам втирать то что-то.Яндекс юзай и сам поймешь.Хотя...
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.sht...
вот вам ссылка изучайте матчасть. А потом клеймите бездырей инженеров которые втюхиват лохам авто с ДМРВ хотя можно и без него с одним ДАД.



Вы наверно подумали что я открыл капот увидел какуюто черную фигню на впуске и подумал: "А нахрена она тут нужна?" и сразу в тему.

Я еще до покупки авто следил за развитием науки и вчастности физики и химии, авто - это мое хобби. Книжки про системы управления двигателями я читал в читальном зале библиотеки и таких книжек в яндексе нету правообладатели все ссылки удаляют.

Я проследил эволюцию систем от магнетто до непосредственного многофазного впрыска. И не могу не согласиться что большинство автопроизводителей используют таки дмрв, но если углубиться в исследования то станет ясно что датчик абсолютного давления (не путать с атмосферным) был заменен дмрв и производители стремились не отстать друг от друга и поэтому развивали общую идею а не тратили время на инновации.

Почитайте физику - в частности газодинамику там очень простой основной закон.
К тому же вычисление массы воздуха на основе данных ДПКВ и ДПДЗ позволило бы точнее определеить количество воздуха в цилиндрах (с учетом инертности и особенностей системы впуска). а ДМРВ сам инертен.

Вобщем по физике и математике вам 2
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #400139  наверх
Автор: Flex10K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _AVR_

можно просто поставить ДМРВ а в выхлоп ДК и никаких 3хмерных матриц калибровок не нужно.


Если вы следили за эволюцией систем управления, то должны представлять на каких процессорах (контроллерах) реализовавались эти системы хотя-бы лет 10-15 назад. Это во первых. А во вторых, алгоритмы, программы и мат. модели управления ДВСом тоже не на пустом месте создают. Допустим почему до сих пор в ЭСУД применяются топливные карты, карты зажигания ;-) а не выисляют эти значения в реал-тайме по упрощенной мат.модели двигателя?
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #400143  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flex10k

топливные карты, карты зажигания ;-) а не выисляют эти значения в реал-тайме по упрощенной мат.модели двигателя

там вычислять особо нечего в риал тайме их значения корректируют по датчику детонации
  |  Поделиться:  
Re: ДМРВ - зачем его придумали   #400146  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flex10k

почему до сих пор в ЭСУД применяются топливные карты, карты зажигания а не выисляют эти значения в реал-тайме по упрощенной мат.модели двигателя?

C чего Вы это взяли??? Конечно, до сих пор выпускают и такие ЭБУ, но их становится все меньше. В новых разработках такого уже нет...

Цитата:
От пользователя: alexhote

там вычислять особо нечего в риал тайме их значения корректируют по датчику детонации

Н-дя??? Оригинальное и ОЧЕНЬ смелое заявление! 8(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода