похоже термостат наелся, т.к. на трассе температура не больше 70. завтра нужн ехать за город 250 км. отсюда вопрос: насколько вредно для двигателя с такой температурой ОЖ эксплуатиироваться?
а вообще похолодало же на улице-то... все нормально...
кинь фуфайку на двигатель если замерзнуть по дороге боишься...:-D
или картонку перед радиатором засунь... на тазиках только так :-D
Я всё прошло дето отьездил термостат заклинил на большой круг и ни чего страшного не будет если сгонять на 250 км,но заметить бы надо бы а то холода скоро будет не 70 а 65 по трассе показывать
картонку поставлю. термостат явно накрылся, т.к. при температуре 45 град. патрубок на радиатор теплый. з.ы. машина - опель астра тока год прошел, по возвращении на гарантию.... а еще говорят не ломаются иномарки)))
спасибо за ответы;-)
у меня прошлый термостат насмерть не клинило, он работал, но шток был погнут как сабля, поэтому большой круг полностью не закрывался. мучался недогревом, летом в жару на трассе температура выше 86 нрадусов не поднималась, зимой чтобы
до 80 градусов прогрелась, надо было с Уралмаша до Центральной гостиницы доехать
так что по всякому бывает
У меня на 09 такая ерунда была - по большому кругу только гонял. В результате зимой стрелка на указателе температуры через 15мин. маслания двигла на 3000 об. начинала отрываться.
Если авто ТАЗик, то скорее либо датчик, либо показометр...
когда термостат накрывается то температура ОЖ наоборот вверх лезет
Цитата: От пользователя: Tavrovod
в жизни не видел
такого термостата!
его и клинит-то в момент нагрева, тоесть расширения, физика...
У меня клинило.выше 70 тоже не повышалось.Ездил так неделю, когда поехал менять расклинило и на 90 стрелка уползла :-D Но предателя не спасло, выл извлечен и утилизирован.
У меня термос издох и не закрывался до конца, сифонил на большой круг всегда, на трассе температура была 78 градусов, заменил крышку термоса с термоэлементом, стало все шоколадно, на трассе держит 85-86 градусов и нагревается на порядок быстрей... меняйте термос, не мучьте себя и двиг...
Картонка - это выход, только полностью-то закрывать радиатор не надо! Оставьте процентов 50 поверхности открытой. А в пробках радиатор нужен весь, так что лучше картонку воткнуть на выезде из города.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)