 |
Дневник работы на гоголя 25
 |
Дневник работы на гоголя 25
|
#397081
|
наверх
|
Автор: ps3xchg
Дата: 18 сентября 2009 21:07
18.09.2009
Сегодня загнал машину в АС на гоголя 25.
Симптомы: компресия в цилиндрах 12 7 9 12. Авто таз 2110 8 кл 2003г рождения пробег "60"т.
Вообщем оставил машинку на кап. ремонт двигателя. По ценнику 8т за работу + запчасти.
На первый взгляд ребята приличные, мастер
показал по машине где-что необходимо поменять и тп.(сальник выбора передач, пыльник гранаты)
Сегодня значит снимут двиган сказали. завтра будут заниматься растачиванием и тп.
Позвонили, попросили предоплату для того что бы отдать блок и коелнвал на расточку.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22433...
19.09.2009
Позвонил узнаь как там дела. Дела: забрали блок с ..... купили все необходимое(сальники, поршни, кольца, клапана,.....). Сказали что сцепление не плохо было бы поменять, но все по моему желанию. Решил поменять. Поехал в магаз: купил сцепление,
пыльники на гранаты, ремень ГРМ,.... Отвез. Двигать был собран когда я приехал. сказали что надо масло, фильтр, тасол. Смотался, все купил. Завтра сказали привезти шланги тормозов(когда ехал сдавать машину на ремонт лопнул один шланг %) ). Так же сказали что завтра скорее всего машина будет готова.
На все детали которые они приобретали сами, предоставили чеки.
Текущие расходы:
1. Расточка блока 82.4 - 900р
2. Хонингование блока 82.4 - 500р
3. Провека к\вала - 100р
4. Полировка к\вала - 300р
5. Сальник первичного вала - 35р
6.
Тосол 10л - 540р
7. Масло моторное Лукойл п.с. - 450р(думаю обкатку пройти пойдет)
8. Фильр масляный - 130р
9. Сцепление KRAF - 1800р
10. Сальник шткоа выбора передач - 20р
11. Пыльник привода наруж. 2шт - 130р
12. Ремень грм + ролик - 600р(надо вернуть тк
ребята из сервиса купили сами его)
13. Ремень генератора - 200р
14. Крышка МЗГ - 40р
15. щуп масляный - 15р
16. Хомут привода 2шт - 70р
17. Смазка-шрус - 75р
18. Датчик температуры салона - 270р
19. Шланг тормозной 2шт - 180р
20. Чек на 4050р
данных что было куплено нет. Как объяснили в сервисе - кольца, сальники, колпочки, прокладки,....
21. Пальцы поршневые - 350р
22. Поршни - 1040р
Итог: 11795р.
Надо вернуть ремень ГРМ - 600р
Надо купить тормозухи.
20.09.2009
в
19.00 машина была готова. залили масло, тасола. Завели проверили что масло не давит. ну вроде все - выехал из гаража и поехал домой.
сегодня потратил 10500р. В эту сумму входит ремонт двигателя - 8000р, доставка деталей 300р, 2200 - замена сальника выбора передач, замена сальника
первичного вала, замена внешних пыльников на гранатах, замена тормозных шлангов, прокачка тормозов.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 21:08] |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397167
|
наверх
|
Автор: ps3xchg
Дата: 19 сентября 2009 20:19
Сказали что нужно будет настроить клапана, тк они этим не занимаются.
Вопрос: где граматно отрегулируют клапана? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397191
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 20 сентября 2009 09:17
Цитата: От пользователя: pc3excg
где граматно отрегулируют клапана?
|
вроде в ЮМЕ нормально делали :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397192
|
наверх
|
Автор: Rhombus
Дата: 20 сентября 2009 09:35
Цитата: От пользователя: pc3excg
Симптомы: компресия в цилиндрах 12 7 9 12
|
Вообще странное распределение компрессии.
Цитата: От пользователя: pc3excg
пробег "60"т.
|
еще страннее.
Ваще похоже что вас опрокинули
жестко.Судя по компрессии вам изначально надо было проверять регулировку клапанов, а потом снимать голову и смотреть клапана, явно недожимают.
Ремонт мог быть бы раза 4 дешевле.Ибо блок рановато точить. :-)
Можете поискать на форуме Валерия Анатольевича ( зуфа66 )
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 09:36] |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397200
|
наверх
|
Автор: Тавровод
Дата: 20 сентября 2009 12:14
кризис, чеуж... стали набалтывать в десять раз чаще и больше :-D
Цитата: От пользователя: pc3excg
где граматно отрегулируют клапана?
|
300 руб в любой шараге это стоило...
и этого было бы достаточно (имхо конечно)...
[Сообщение изменено
пользователем 20.09.2009 12:16] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397219
|
наверх
|
Автор: Тараканкин
Дата: 20 сентября 2009 16:44
1. это что надо с двиглом делать, шоб его за 60 тык ушатать?
2. кроме замера компрессии, что еще делали, шоб двигло приговорить к капиталке? зазоры промеряли?
3. а масло уходило?
ЗЫ: либо зазоры, либо прогар. Не верю, что точить была необходимость.
Цитата: От пользователя: (==99i==)
Вообще странное распределение компрессии.
|
ога! вот и похоже, что не своей смертью двигло помирает, а просто что-то (клапана) не в порядке. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397252
|
наверх
|
Автор: ps3xchg
Дата: 20 сентября 2009 20:46
Цитата: От пользователя: Тараканкин
1. это что надо с двиглом делать, шоб его за 60 тык ушатать?
|
хз :-( даже не знаю что предположить.
Цитата: От пользователя: Тараканкин
2. кроме замера компрессии, что еще делали, шоб двигло приговорить к
капиталке? зазоры промеряли?
|
2 клапана вроде как были зажаты. больше ничего сказать не могу ибо не бум-бум в этом.
Цитата: От пользователя: Тараканкин
3. а масло уходило?
|
по моим меркам масло уходило дико: за поезду до
кургана и обратно ~ 800км масло ушло с середины min-max до min.
Когда сняли голову обнаружили что какие-то клапана были прогоревшими и показали что поршни "болтаются". я правда не знаю как они должны ходить в цилиндре, но ход ыл заметен невооруженным глазом.
Так же
заметил что на 4 или 5 клапанах были глубокие шероховатости в "ямках" куда клапана ложаться и их очень долго притирали.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 21:04] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397253
|
наверх
|
Автор: ps3xchg
Дата: 20 сентября 2009 20:52
Цитата: От пользователя: (==99i==)
Ваще похоже что вас опрокинули жестко.
|
ну хз, куда ехать человеку который ничего не понимает в авто? Поехали именно в этот сервис по отзывам на е1 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397364
|
наверх
|
Автор: |\/|ichael (О пользователе)
Дата: 21 сентября 2009 15:38
Цитата: От пользователя: pc3excg
ну хз, куда ехать человеку который ничего не понимает в авто? Поехали именно в этот сервис по отзывам на е1
|
Нашли за какие траблы голову греть..
Сделали? Сделали. Ну и не пофиг ли теперь. нагрели или нет.
Кстати, если клапана были пережаты и вы видели
Цитата: От пользователя: pc3excg
Так же заметил что на 4 или 5 клапанах были глубокие шероховатости в "ямках" куда клапана ложаться и их очень долго притирали.
|
то уже один фиг работа не в тышшу
рублей была бы проведена.
А при таком раскладе:
Цитата: От пользователя: pc3excg
по моим меркам масло уходило дико: за поезду до кургана и обратно ~ 800км масло ушло с середины min-max до min.
Когда сняли голову обнаружили что какие-то клапана
были прогоревшими и показали что поршни "болтаются". я правда не знаю как они должны ходить в цилиндре, но ход ыл заметен невооруженным глазом.
|
никто вас не разводил. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397368
|
наверх
|
Автор: SERGUS
Дата: 21 сентября 2009 15:57
У товарища ВАЗ-2112, пробег 175 тр. вроде все хорошо |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397384
|
наверх
|
Автор: Capella85
Дата: 21 сентября 2009 17:07
Люди добрые,у меня компрессия 9,5 9,5 11,5 и 8,5
Знаю,что плохо.Попробовать клапана отрегулировать или ещё и колечки до кучи пора менять?Голову меняли года два назад на абсолютно новую,сколько тогда очков в цилиндрах было я х.з.,не я менял. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Дневник работы на гоголя 25
|
#397409
|
наверх
|
Автор: |\/|ichael (О пользователе)
Дата: 21 сентября 2009 20:38
Цитата: От пользователя: SERGUS
У товарища ВАЗ-2112, пробег 175 тр. вроде все хорошо
|
можно и на 1 минуту мотор убить. А можно и как ваш товарищ - ездить и радоваться. не показатель это.
Цитата: От пользователя: B00tleger
меня компрессия 9,5 9,5 11,5 и 8,5
Знаю,что плохо.Попробовать клапана отрегулировать или ещё и колечки до кучи пора менять?Голову меняли года два назад на абсолютно новую,сколько тогда очков в цилиндрах было я х.з.,не я менял.
|
Компрессию как меряли? просто
так? Или после замера наливали немного масла в цилиндры и меряли снова?
Если по второму способу компрессия РЕЗКО выросла, то цилиндрам - поршням - кольцам амба пришла. Если не выросла, то клапана.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 20:58] |
3/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|