поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Дневник работы на гоголя 25


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Дневник работы на гоголя 25   #397081  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   18 сентября 2009 21:07

18.09.2009
Сегодня загнал машину в АС на гоголя 25.
Симптомы: компресия в цилиндрах 12 7 9 12. Авто таз 2110 8 кл 2003г рождения пробег "60"т.
Вообщем оставил машинку на кап. ремонт двигателя. По ценнику 8т за работу + запчасти.
На первый взгляд ребята приличные, мастер показал по машине где-что необходимо поменять и тп.(сальник выбора передач, пыльник гранаты)
Сегодня значит снимут двиган сказали. завтра будут заниматься растачиванием и тп.
Позвонили, попросили предоплату для того что бы отдать блок и коелнвал на расточку.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22433...

19.09.2009
Позвонил узнаь как там дела. Дела: забрали блок с ..... купили все необходимое(сальники, поршни, кольца, клапана,.....). Сказали что сцепление не плохо было бы поменять, но все по моему желанию. Решил поменять. Поехал в магаз: купил сцепление, пыльники на гранаты, ремень ГРМ,.... Отвез. Двигать был собран когда я приехал. сказали что надо масло, фильтр, тасол. Смотался, все купил. Завтра сказали привезти шланги тормозов(когда ехал сдавать машину на ремонт лопнул один шланг %) ). Так же сказали что завтра скорее всего машина будет готова. На все детали которые они приобретали сами, предоставили чеки.


Текущие расходы:
1. Расточка блока 82.4 - 900р
2. Хонингование блока 82.4 - 500р
3. Провека к\вала - 100р
4. Полировка к\вала - 300р
5. Сальник первичного вала - 35р
6. Тосол 10л - 540р
7. Масло моторное Лукойл п.с. - 450р(думаю обкатку пройти пойдет)
8. Фильр масляный - 130р
9. Сцепление KRAF - 1800р
10. Сальник шткоа выбора передач - 20р
11. Пыльник привода наруж. 2шт - 130р
12. Ремень грм + ролик - 600р(надо вернуть тк ребята из сервиса купили сами его)
13. Ремень генератора - 200р
14. Крышка МЗГ - 40р
15. щуп масляный - 15р
16. Хомут привода 2шт - 70р
17. Смазка-шрус - 75р
18. Датчик температуры салона - 270р
19. Шланг тормозной 2шт - 180р
20. Чек на 4050р данных что было куплено нет. Как объяснили в сервисе - кольца, сальники, колпочки, прокладки,....
21. Пальцы поршневые - 350р
22. Поршни - 1040р

Итог: 11795р.
Надо вернуть ремень ГРМ - 600р
Надо купить тормозухи.

20.09.2009

в 19.00 машина была готова. залили масло, тасола. Завели проверили что масло не давит. ну вроде все - выехал из гаража и поехал домой.

сегодня потратил 10500р. В эту сумму входит ремонт двигателя - 8000р, доставка деталей 300р, 2200 - замена сальника выбора передач, замена сальника первичного вала, замена внешних пыльников на гранатах, замена тормозных шлангов, прокачка тормозов.



[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 21:08]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397167  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   19 сентября 2009 20:19

Сказали что нужно будет настроить клапана, тк они этим не занимаются.
Вопрос: где граматно отрегулируют клапана?
  |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397191  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   20 сентября 2009 09:17


Цитата:
От пользователя: pc3excg

где граматно отрегулируют клапана?

вроде в ЮМЕ нормально делали :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397192  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   20 сентября 2009 09:35


Цитата:
От пользователя: pc3excg

Симптомы: компресия в цилиндрах 12 7 9 12

Вообще странное распределение компрессии.

Цитата:
От пользователя: pc3excg

пробег "60"т.

еще страннее.
Ваще похоже что вас опрокинули жестко.Судя по компрессии вам изначально надо было проверять регулировку клапанов, а потом снимать голову и смотреть клапана, явно недожимают.
Ремонт мог быть бы раза 4 дешевле.Ибо блок рановато точить. :-)

Можете поискать на форуме Валерия Анатольевича ( зуфа66 )

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 09:36]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397200  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   20 сентября 2009 12:14

кризис, чеуж... стали набалтывать в десять раз чаще и больше :-D

Цитата:
От пользователя: pc3excg

где граматно отрегулируют клапана?

300 руб в любой шараге это стоило...
и этого было бы достаточно (имхо конечно)...

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 12:16]
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Запуск двигателя 296
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397219  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   20 сентября 2009 16:44

1. это что надо с двиглом делать, шоб его за 60 тык ушатать?
2. кроме замера компрессии, что еще делали, шоб двигло приговорить к капиталке? зазоры промеряли?
3. а масло уходило?

ЗЫ: либо зазоры, либо прогар. Не верю, что точить была необходимость.


Цитата:
От пользователя: (==99i==)

Вообще странное распределение компрессии.

ога! вот и похоже, что не своей смертью двигло помирает, а просто что-то (клапана) не в порядке.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397252  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   20 сентября 2009 20:46


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

1. это что надо с двиглом делать, шоб его за 60 тык ушатать?

хз :-( даже не знаю что предположить.


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

2. кроме замера компрессии, что еще делали, шоб двигло приговорить к капиталке? зазоры промеряли?


2 клапана вроде как были зажаты. больше ничего сказать не могу ибо не бум-бум в этом.


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

3. а масло уходило?


по моим меркам масло уходило дико: за поезду до кургана и обратно ~ 800км масло ушло с середины min-max до min.

Когда сняли голову обнаружили что какие-то клапана были прогоревшими и показали что поршни "болтаются". я правда не знаю как они должны ходить в цилиндре, но ход ыл заметен невооруженным глазом.

Так же заметил что на 4 или 5 клапанах были глубокие шероховатости в "ямках" куда клапана ложаться и их очень долго притирали.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 21:04]
  |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397253  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   20 сентября 2009 20:52


Цитата:
От пользователя: (==99i==)

Ваще похоже что вас опрокинули жестко.

ну хз, куда ехать человеку который ничего не понимает в авто? Поехали именно в этот сервис по отзывам на е1
  |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397364  наверх
Автор: |\/|ichael  (О пользователе)
Дата:   21 сентября 2009 15:38


Цитата:
От пользователя: pc3excg


ну хз, куда ехать человеку который ничего не понимает в авто? Поехали именно в этот сервис по отзывам на е1


Нашли за какие траблы голову греть..
Сделали? Сделали. Ну и не пофиг ли теперь. нагрели или нет.
Кстати, если клапана были пережаты и вы видели


Цитата:
От пользователя: pc3excg

Так же заметил что на 4 или 5 клапанах были глубокие шероховатости в "ямках" куда клапана ложаться и их очень долго притирали.


то уже один фиг работа не в тышшу рублей была бы проведена.
А при таком раскладе:



Цитата:
От пользователя: pc3excg

по моим меркам масло уходило дико: за поезду до кургана и обратно ~ 800км масло ушло с середины min-max до min.

Когда сняли голову обнаружили что какие-то клапана были прогоревшими и показали что поршни "болтаются". я правда не знаю как они должны ходить в цилиндре, но ход ыл заметен невооруженным глазом.


никто вас не разводил.
  |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397368  наверх
Автор: SERGUS 
Дата:   21 сентября 2009 15:57

У товарища ВАЗ-2112, пробег 175 тр. вроде все хорошо
  |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397384  наверх
Автор: Capella85
Дата:   21 сентября 2009 17:07

Люди добрые,у меня компрессия 9,5 9,5 11,5 и 8,5
Знаю,что плохо.Попробовать клапана отрегулировать или ещё и колечки до кучи пора менять?Голову меняли года два назад на абсолютно новую,сколько тогда очков в цилиндрах было я х.з.,не я менял.
  |  Поделиться:  
Re: Дневник работы на гоголя 25   #397409  наверх
Автор: |\/|ichael  (О пользователе)
Дата:   21 сентября 2009 20:38


Цитата:
От пользователя: SERGUS

У товарища ВАЗ-2112, пробег 175 тр. вроде все хорошо


можно и на 1 минуту мотор убить. А можно и как ваш товарищ - ездить и радоваться. не показатель это.



Цитата:
От пользователя: B00tleger

меня компрессия 9,5 9,5 11,5 и 8,5
Знаю,что плохо.Попробовать клапана отрегулировать или ещё и колечки до кучи пора менять?Голову меняли года два назад на абсолютно новую,сколько тогда очков в цилиндрах было я х.з.,не я менял.



Компрессию как меряли? просто так? Или после замера наливали немного масла в цилиндры и меряли снова?
Если по второму способу компрессия РЕЗКО выросла, то цилиндрам - поршням - кольцам амба пришла. Если не выросла, то клапана.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 20:58]
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода