в свое время, будучи владельцем карбовой зубилы, около года маялся со старым карбюратором.... пока однажды не созрел до покупки нового... как поставил новый, так ни разу и не пожалел, и деньги затраченные он быстро окупил экономным расходом..... (справедливо только если проблеммы действительно в
карбе)
как доработать карбюратор 09 ки!??? машинка что то не тянет совсем!
доработать его малореально. особенно по экономическим причинам (доработка не окупится)
"не тянуть" может по разным причинам:
1. засран воздушный фильтр
2. засран сам карбюратор
3. как-нить прокладка травит
4. неправильно настроен ГРМ
5. не работает одна свеча (или две)
6. в бак злит не совсем бензин
7. машина банально перегружена
8. какая-нить трабла в движке
9. карбюратор не настроен
если
смотреть по-минимуму, то:
1. почистить карбюратор, лучше поосновательней (никогда лишним не будет)
2. проверить работу свечей
3. настроить карбюратор (диагностика)
4. проверить компрессию
по бензину - заправиться на проверенной заправке и все будет нормально.
1. засран воздушный фильтр
2. засран сам карбюратор
3. как-нить прокладка травит
4. неправильно настроен ГРМ
5. не работает одна свеча (или две)
6. в бак злит не
совсем бензин
7. машина банально
перегружена
8. какая-нить трабла в движке
9. карбюратор не настроен
этот список может быть продолжен, например:
-неисправность тормозной системы (когда ручник перетянут или цилиндры подклинивают)
-"шьет" крышка трамлера, или ВВ провода, или катушка....вообщем
система зажигания....
- и т.д.
Цитата: От пользователя: wind-to-sky
2. проверить работу свечей
лучше заменить на новые, и заодно крышку трамлера и бегунок (бывает что и в них проблема)..
разбери полностью карбюратор замачи в керасин на сутки потом продуй все отверстия насосом, поменяй диофрагмы, прокладки, потом сьезди в сервис чтоб отрегулировали по прибору . Если хочеш чтоб тачка разгонялась быстреее поставь жиклеры большего диаметра на первичную камеру ГТЖ(главный топливный
жиклер) 130 , ГВЖ(главный воздушный жиклер) 170. На вторичную камеру ГТЖ 162 , ГВЖ 190. Ну и можеш фильтр поставить нулевого сопротивления 700 р стоит вроде.Расхож топлива увеличится но не намного. Сам непробовал увеличивать жиклеры но прочитал что разгон будет отличный.
Или сделай как я купи
новый стоит около 3000 . Зато никаких щас проблем у мя ездит норм.Токо вот проблема у етих карбюраторов в том что летом при температуре +25 +30 заедает попловок в попловковой камере машина глохнет и все. по карбу ёбнеш папловок нормально встает бензонасосом подкачиваеш и едиш дальше :-D Если еще
вопросы будут пиши в личку что знаю подскажу. УДАЧИ :-)
. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут.
Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический.
Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на
внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо.
Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон
становится более ровным, без провалов.
Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем
малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход
в принципе не возрастает.
Вот еще ето дорабатываеш все на карбе должно быть норм
нет, ну это все хорошо, но я не понял реально - как будет работать система с такими жиклерами (ИМХО, это не реально, тем более с приемлимым расходом). То что даст карб, вообще будет ли сгорать или наоборот, как сможет дать карб, если
проходное сечение диффузоров (23/24) остается прежним?
Цитата: От пользователя: P8in
на первичную камеру ГТЖ(главный топливный жиклер) 130 , ГВЖ(главный воздушный жиклер) 170. На вторичную камеру ГТЖ 162 , ГВЖ 190
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)