Доброго времени суток. Возникла проблема с настройкой ХХ карба Солекс 83. Принцип действия я понимаю...винты качества и кол-ва. Но все-таки недопонимания остались.
Например винт кол-ва. К нему крепится провод, который как я понял и контролирует момент, когда пора переходить на ХХ. Также
при закручивании он открывает дроссельную заслонку.
Собственно сам вопрос: Правильно ли я понял, что перед регулировкой ХХ дроссельная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта, а воздушная открыта, т.е этот винт вывернут до конца?
Плюс еще при полном закручивании винта
качества и отключении электромагнитного клапана двигатель продолжает работать, возможно ли такое как раз от того, что двигатель не перешел на ХХ, а продолжает работать от основной системы? Сам клапан рабочий.
В общем, если не сложно, опишите что как должно стоять перед самой процедурой
настройки ХХ. Надеюсь на быстрый ответ. С уважением... :-)
Правильно ли я понял, что перед регулировкой ХХ дроссельная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта, а воздушная открыта, т.е этот винт вывернут до конца?
Перед
регулировкой двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. По заслонкам все верно, но зазоры должны быть отрегулированы.
Цитата: От пользователя: Евгений_В
Плюс еще при полном закручивании винта качества и отключении электромагнитного клапана двигатель
продолжает работать, возможно ли такое как раз от того, что двигатель не перешел на ХХ, а продолжает работать от основной системы? Сам клапан рабочий.
Такое возможно, в моем понимании, если деформировано седло ЭМ клапана, либо жиклер, либо игла не доконца перекрывает проходной канал.
Да и выкрутить винт качества - проверить состояние иглы.
Насчет седла я тоже думал, хотя маловероятно, сильно клапан не затягивал. Клапан новый, игла цела, жиклер в порядке. Винт качества никак не реагирует на настройки, как и подкручивание/откручивание клапана, а движок, насколько мне известно, в такой случае должен встать. Ан нет, он продолжает бешенно
крутить. Тахометр выпал еще давно, но на слух явно где-то 2000-3000 оборотов, что явно никак не ХХ. Только этой бессонной ночью посетила мысль, что может дроссельная слишком сильно открыта... Вроде как там электроника в зависимости от оборотов как-то выводит двигло на ХХ...Еще б понять как связан
провод на винте кол-ва с клапаном...Бррр, мозг уже кипит))
<...>Еще б понять как связан провод на винте кол-ва с клапаном...<...>
Провод на винте количества связан с ЭМК через блок ЭПХХ. Когда на этом проводе появляется масса, блок ЭПХХ подает "+" на ЭМК, если обороты меньше
определенного уровня (вроде, около 1700об/мин. или чуть больше) и начинанет работать система ХХ. Когда давите тапку, масса на этом проводе пропадает, ЭПХХ при этом должен отключить "+" с ЭМК, дабы перекрыть систему ХХ и наэкономить немного.
Вот как-то так. :-)
Попытался сделать все по порядку, бесполезно...все равно при отворачивании винта кол-ва (т.е закрытия дросс. заслонки) движок глохнет. Отворачиваю ЭМК, заглядываю в колодец...седло и жиклер сухие, при работающем двигателе нет даже намека на то, что там бензин проходил. Или я чет не догоняю? :-(
снять карб,разобрать,промыть в ацетоне,продуть,собрать и настраивать,и тогда будет счастье.
1.перед тем,как снимать,посмотреть одну очень интересную вещь:посадочная площадка нижней крышки(та,что прикручивается к коллектору) НЕ ДОЛЖНА СИЛЬНО отличаться по цвету от верхней крышки.Если площадка у
карба почернела,но это не нагар,а сам металл почеренел,то можешь смело выкидывать нижнюю крышку.
2.Обязательно раскидать всё по винтикам и только после этого промывать ацетоном(желательно замочить на часик.)
Дроссельная заслонка первой камеры должна прижиматься плотно к стенкам
камеры,для работы на ХХ хватает небольшого канала-есть прорезь на камере.Дроссельная заслонка второй камеры должна открываться после полного открытия заслонки первой камеры.
3.Собираешь карб,перед тем как поставить на авто закручиваешь болт качества до конца и отварачиваешь на 2-2,5
оборота.Болт количества-должен упереться в металлический контакт на узле привода дроссельных заслонок (проверяется визуально,закручиваешь болт кол-ва,как только он упёрся в контак,перестаёшь его крутить).
4.Обрати внимание на посадочное место клапана ХХ и на сам клапан:в карбе два
отверстия:подача топлива на клапан и впрыск топлива уже через клапан в камеру.Дак вот,установи клапан таким образом,чтобы отверстия на его жиклёре совпали с подающим каналом.НО КЛАПАН ХХ до конца не затягивай,приверни от ркуи.
5.Установи карб на авто,дёрни подсос,запустись,нагрей до 90
градусов,убери подсос.Подгозовывая за трос в ручную(не давая машине заглохнуть) начинай затягивать ключиком на 13 клапан ХХ-найди при затяжке тот момент,когда машина начнёт работать ровно.
6.Вертай кол-во до 700-800 оборотов.После этого вертай качество(найди момент,когда двиг будет работать
ровно)при этом обороты могут либо упасть,либо подняться.После чего восстанови обороты винтом кол-ва.
Да,кстати,удобней регулировать без "кострюли",но после её установка надо будет ещё чуток довести кол-во и кач-во.
УДАЧИ!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)