Может конечно я не сюда.... собираюсь все же стать автолюбителем, назрел вопрос. Смотрю вот всякие амтомобили например тот же самый ЗаЗ новые как там они называются сенс, чанс... стоят в афтосалони сто восемьдесят денег... и например двинарь, дисик, четырка даже классика поддержанная 5 летней
давности за эти же деньги встречаетцо...
дак вот неужели этот новый хуже чем эти 5-7 летние шедевры нашего афтопрома?
Ну эти Сенсы Чансы вроде как почти шевролеты ланосы...
И вы все же думаете что они хуже поддержанных, конечто например японец и в сравнение не идет, но ваз... вот и раздерает меня вопрос взять старый
таз или подкопить малям и взять какой нить сенс(новый)
делаются в Запорожье.Там они вообще ездят с шильдиком Дэу.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Но что там сделали с Ланосом хохлы
В отличии от ланоса, там стоят двигатели МеМЗ -
Мелитопольского завода, ну примерно те-же, что стоят в Тавриях.
Хотя и шевивским движком не скажу, что ланос супер машина. Не менее проблемная, чем остальной совавтопром. Разве что иношильдик. Ну и не едет она нифига толком.
Но что там сделали с Ланосом хохлы (каким образом они его удешивили) уронив стоимость до 180 тыр- хз
Я передачку про них просто посмотрел, так то я даже и не обратил бы на них внимание, двига там 1,3, хотя сравнивая с вазом кобыл тут
поболее, для езды вполне, тем более для начинающего я не гонщик и 250кобыл мне не требуеца...
дак вот тогда второй вопрос назрел самим собой, че поддержанные стоят почти такие же деньги, а некоторые и дороже, это продавцы жадные?
То что не едет это точно.
Но вопрос тут в другом... для передвижения по городу думаю в самый раз.
Доводилось один раз прокатиться на ланосе из екб до сысерти и обратно.
Из минусов только непонятная коробка (на мой взгляд очень длинные передачи) а в остальном я остался доволен.
Кондей и тихий салон (сравниваем с вазами) и места сзади на удивление нормуль))
Если сенс/шанс/канс и т.д. такие же то за 180р - это подарок :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)