супра щит покруче будет - он вроде во все щёлки проникает сам и может наноситься на влажные поверхности. С ржой образует стекловидное соединение, которое потом не гниёт. Как-то раз видел свою машину видимо под кислотным дождём (после обработк миг-антикором) - вся покрылась пеной как после мыла.
Видимо антикор отрабатывал окисление.
делал в супращите..поглядел - устроило...тока касяк...нужно машину ставить на "прикол" на месяц..тк стекают остатки и мажут внешнее железо...касяк причём очень очень большой
делал в супращите..поглядел - устроило...тока касяк...нужно машину ставить на "прикол" на месяц..тк стекают остатки и мажут внешнее железо...касяк причём очень очень большой
Стекать-стекает, но зачем месяц-то ждать? Убрать подтеки
керосином, а с днища пускай капает. Кому мешает? Несколько лет мазал супрой шоху, с такой проблемой вообще не заморачивался.
херня полнейшая...ГАЗель свою рабочую обработали...месяц не застывала,стекала потхоньку, через 3 месяца отвердела, покрылась корочкой,как после высыхания мовиля, еще через 3 месяца эта корочка стала выкрашиваться
и отпадать от поверхности, в результате осталась поверхность такой же,как до обработки, машине сейчас один год, а кузов начал активно ржаветь(обработали потом преобразователем ржавчины и подкрасили)...обрабатывали Супра-Щитом. Эффект такой же,как от мовиля, но мовилем намного дешевле будет.
про стекание....на передних крылья были такие мелкие капли....когда ездиш стекает и колёса разбрасывают....стирал чемто уж непомню....бензином наверно...но это не айс метод...ну хотяб на неделю поставить постоять....а так шикарна делают...на дне такой слой пластика твёрдого наверно пол сантиметра в
толщину...
на дне такой слой пластика твёрдого наверно пол сантиметра в
толщину..
не обольщайся-отвалится,как подсохнет...я вторую машину этой херней обрабатываю...первую еще МИГ-Антикором обрабатывал(это тот же Супра -Щит, но со старым
названием)...чешут языками они хорошо,красиво, но кузов гнил и с Мигом, и со Щитом гниет... можете сами результат на ГАЗели посмотреть( для желающих)
а ваще совет..чтоб не парится и растраиваться....проще поменять авто на нормальное и не гнилое...тк мая машина которую обрабатывал...один фиг крышка задняя гнила как и гнила...эти обработки только для дна
Про миг-антикор (теперь супра-щит) есть тест в ЗР,он занял почетное последнее (вроде бы) место :-D , я свою обрабатывал DINITROLом на Основинской где-то фирма, мне понравилось, материал шведский.
Господа............не плющите мозг............
Тройка лидеров выглядит так:
Тектил - Динитрол - Меркасол............потом все остальное......
И помните что при обработке 40% имеет значение материал и 60 % - качество обработки (зависит от кривизны рук, наличия квалификации и
совести у обработчика).
для справки: Тектил - родоначальник направления антикоров в мире вообще и лидер в разработке новых материалов в данный момент ..................
да и через 24 часа течь ничего не должно........ :-)...во всяком случае у первой тройки не течет....
Кому надо
подробностей - велкам в личку....а то забанят еще....... :-)
:lol::lol::lol: узнавал у представителей динитрола в России и у их дилеров - основинская последние пять лет не закупала антикор ни грамма :-D а про ЗР здесь раз пять уже писали про заказные статьи и про всякое в этом духе - тему уже перетирали видимо не видел и не читал. супра рулит по любому
- по результативности точно.
кто хочет проверить про понравившуюся челу основинскую вот сайт там все телефоны есть www.dinitrol.ru
не обольщайся-отвалится,как подсохнет...я вторую машину этой херней обрабатываю...первую еще МИГ-Антикором обрабатывал(это тот же Супра -Щит, но со старым названием)...чешут
языками они хорошо,красиво, но кузов гнил и с Мигом, и со Щитом гниет... можете сами результат на ГАЗели посмотреть( для желающих
Делал две машины. Чтобы сделали хорошо- лучше не отходить от них- так лучше. Недавно позвонил им и говорю - мол хочу подновить, хоть и прошло меньше года -
а они - типа правильно правильно машинка то ведь не новая. Вопрос : а где ж ТРИ года гарантированного эффекта? Явных суперсвойств за три года после антикора не заметил.
В середине марта 2010г обработал машину. До сих пор антикор не высох(не полимеризовался- по ихнему)
До сих пор антикор не высох(не полимеризовался- по ихнему)
любой продавец свой товар нахваливать будет, это и ежу понятно...а если продавец еще и производитель своего товара, то конечно же хвалить будет усиленно.
Стоял перед выбором чем делать антикор! Долго выбирал, читал отзывы и решился - Супрощитом. Как ни как на рынке услуг долго работают, нет назойливой рекламы вызывающей однозначное подозрение. Вообщем машину проантикорил. Впечатления пока положительные, у меня не с чем сравнивать поэтому поживем
увидим. Радует что у Супращит есть гарантия на обслуживание и сопровождение по дальнейшему обслуживанию машины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)