Утро,ул.Бебеля,красивая зеленая машинка.с гос.номером а990ах,за рулем женщина,по сторонам не смотрит,как едет тоже,потому есть более важное дело НАВОДИТЬ МКИЯЖ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ, женщины Вам времени не хватает,или это так прикольно?
Старая, избитая тема!
Между прочим, женщины, в большинстве своем, после приобретения некоторых навыков вождения ездят не хуже мужчин. А в некоторых случаях даже лучше, потому как не так импульсивны как мы! :-)
И почему вы мужчины считаете,что женщина и руль-не совместимые вещи...Женщины-вообще удивительные существа,они могут одновременно делать несколько дел...вот я например,когда еду за рулём,успеваю подкрашивать губы,говорить по телефону,курить сигарету и самое главное-СЛЕЖУ ЗА СИТУАЦИЕЙ НА ДОРОГЕ!!! В
то время,как многие мужчины-говоря по телефону и куря одновременно уже начинают нервничать,когда надо в очередной раз сделать какой-либо маневр... Вы только не думайте,я ни в коем случае не хочу оскорбить мужчин...Но и мне не приятное,что большинство водителей мужского пола опасаются и не доверяют
женщинам-водителям!
Позавчера дебилищще блондинистое на блондинистом аурисе вылезло на красный на перекрёстке Калино-синие камни, не пускало выезжающие с Синих автомобили и чуть не задавило двух пешиков, переходящих дорогу на зелёный. Номер н687ем 96. Опасайтесь неадекватки, ей пихарёк права вместе с тачкой вручил.
:-D
Имхо, минус женщин за рулем в том, что чуть какое ЧП-тут же теряются и косячат.
Хотя да, видел и опытных женщин, которые во время опасности руль крутят получше мужской половины, а не за него прячутся,НО всего пару. В остальных случаях подобный неадекват, что в предыдущих постах.
по своей жене судя,сочувствую всем кто едет за ней НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ,хотя и повороты включает,тормозит не резко :-D
но сразу видно что женщина за рулем и не одна она такая (логика у них женская ,работают сразу два полушария мозга ,но каждый сам за себя) :-D
тут много про таких
А вообще пофик пусть хоть кто будет за рулем самое главное чтоб по правилам ездил !
ездить надо не только по правилом, но и с умом... например при виде мигающего зеленого не тормозить тапкой в пол с 60-70 км/ч, и не тошнить строго 60
где-нибудь по объездной где ещё и сплошная...
Скажу честно, пелото-ассов вождения чую за версту..спецальный датчег уже выработался...
в основном выдают себя медленной ездой в потоке..перестроением непонятным и тут же обрантым..и пропусканием пешика который еще виден на горизонте только......
а и главное..
очень тупым
сосредоточенным лицом :-D
Есть женщины за рулем,а есть вторая категория - это "Клавы" за рулем, вот от них все опасности и происходят,зеркало заднего вида у них это чтобы носик припудренный был виден.
не тошнить строго 60 где-нибудь по объездной где ещё и сплошная...
Извините, я не нарочно. Муж сидит рядом и кричит: не торопись, не смотри назад, куда полетела, тебе нет до них дела, чего к краю жмёшься и т.д.
Ему со мной ездить
страшно.
Так ведь и мне с ним тоже страшно, и с сыном страшно, и с водителем на работе, и в такси. У вас, мужчин, такой стиль вождения... Но я то, при этом помалкиваю, а не ору ТОРМОЗИ!
:-) улыбнуло :-) некоторые женщины действительно часто спят на светофоре :-) т.е. если ряд полсветофора зеленого стоит, 99% что водитель в первой машине - женщина. ездят 40 км по левой полосе :-) криво перестраиваются и т.д. пассажиры у меня прикалываются, когда я высказываю свою отношение к
подобным "женщинам" :-)
зато мужики часто "маневрируют" на грани фола, гоняют по встречке и обочинам, ездят на красный свет, подрезают, создают аварийные ситуации и т.д. что бесит не меньше :-)
насчет макияжа за рулем - легко. Добираясь на работу, стою в пробке 30-40 минут, за это время
и накраситься можно и кофе попить :-) во время движения красится не пробовала :-) и честно говоря не представляю как это делать :-):-)
Продолжение темы: поворот на Билимбаевскую,Субарик Ипмпреза н 770 та ,правильно за рулем блондинка,поваричивает под стрелку налево из крайнего правого ряда,возмущается что не пропускают,пытается идти на таран.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)