Добрыйдень .подскажите пож.если заводом изготовителем рекомендуемый размер на 14 дюймов например. диск весит кг 7 .я хочу поставить на 15 вес же типа как увеличится.типа там нагрузка на ступицу.и как на разгон влияет? ну соответственно резю профиль ниже поставить?Вообще кроме внешнего вида .что
изменится?
ну на киа рио смысла особого ставить нет, она все равно будет кио рио, а если тебя запалят гарантийщики на этих калесах то скинуть с гарантии подвеску. Езда на таких лаптях будет жесткой, но дорога будет держатся
четче, на подвеске это будет отражаться немного нехорошо, хотя с нашими дорогами пофег, но килу набить или диск помять гораздо больше вероятности. 15 диски +резина да еще на киа риа со своим вылетом, межболтовым размером будет стоить на порядок дороже, промониторь цены. Ну и вес диска будет больше
чем у родной штампоки например, хотя если поставишь ковку то не ощутимо. А самое главное надо прикидывать будет ли задевать за арки такой размер и как сильно
на лаче 1,6 поменял 15-ки на 16-ки.
Личные ощущения:
1) дорогу держит как влитая (на 50% лучше)
2) разгон стал хуже до 3000 оборотов (на 10% хуже)
3) стало красивее (на 100%) :cool:
4) ямы - ЗЛО !!
(100%)
5) с гарантийе проблемы решаются знакомствами
Kosei Aluminium является крупной японской компанией, которая занимается изготовлением различной литой продукции. При изготовлении дисковB> используется комбинированный метод производства (путем соединения
ковки и литья). Результат - литые диски невероятной прочности (могуть выдерживать удар по касательной до 900 кг) и одновременно необычайной легкости (от 4,3 до 7,1 кг в зависимости от размера). Такое сочетание является одним из главных преимуществ дисков Kosei.
есть и другая инфа
Японская компания Kosei Aluminium была создана в 1950 году и долгое время являлась крупнейшим производителем литой продукции для авиастроения. В настоящее время она известна, как поставщик автомобильных дисков Kosei Wheels. Kosei диски изготавливаются методом литья. Они
очень прочные и потому обеспечивают надежную защиту колесам автомобиля, как от грязи, так и от небольших механических воздействий. Диски Kosei Wheels часто можно видеть на спорт-карах, ими оснащаются колеса автомобилей, участвующих в автогонках. Это не только хорошая реклама продукции японской
компании, но и возможность еще раз протестировать диски Kosei Wheels, прежде чем выпускать их в серийное производство.
изучая мнения людей, я пришел к выводу, что из-за смещения "центра масс" окружности ближе к наружному диаметру. Т. е.
самое тяжелое в диске - это поверхность, на которую шина "одевается". А чем дальше от центра эта "тяжесть", тем больше плечо, тем больше нужно усилия на его проворот.
ИМХО
Хотя как буду на "зиму" переодеваться, то измерю вес старого 15-ого и нового 16-ого :-) с резиной
есть и другая инфа
Японская компания Kosei Aluminium была создана в 1950 году и долгое время являлась крупнейшим производителем литой продукции для авиастроения. В настоящее время она известна, как поставщик автомобильных дисков Kosei Wheels.
Kosei диски изготавливаются методом литья. Они очень прочные и потому обеспечивают надежную защиту колесам автомобиля, как от грязи, так и от небольших механических воздействий. Диски Kosei Wheels часто можно видеть на спорт-карах, ими оснащаются колеса автомобилей, участвующих в автогонках. Это не
только хорошая реклама продукции японской компании, но и возможность еще раз протестировать диски Kosei Wheels, прежде чем выпускать их в серийное производство.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)