поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

в чём отличие полусинтетических моторных масел 5W30 и 10W40


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
в чём отличие полусинтетических моторных масел 5W3...   #392643  наверх
Автор: 
Дата:   

какое лучше в настоящее время купить?что обозначают эти цифры?
  |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392651  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: matiz21

что обозначают эти цифры?

"Минус" и "плюс" на улице в которые может работать это масло. Под рукой инстрцкции нет, но 5W - это вроде от -30, 10W - в районе -25 или -20.
W30 и W40 - это далеко за +30, тут пофиг вроде.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392652  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

Вопчем для наших условий лучше 5W30
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392656  наверх
Автор: Sv[а]roG 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ]

Вопчем для наших условий лучше 5W30

Либо 5W-40. Другие лить не стоит, если только у автора авто не с пробегом в 150-200 тыс. км
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392776  наверх
Автор: Kaspersky
Дата:   


Цитата:
От пользователя: matiz21

какое лучше в настоящее время купить?что обозначают эти цифры?


во первых марку и модель автомобиля,
во вторых это не + и -
это насколько мне помнится коэффициент вязкости и жидкости масла

свой пример: лил в тойоту Mobil 1 5 W50
посоветовался со спецами теперь лью полусинтетику 10W40 Toyota мотор ведет себя всяко лучше. так что не только в этих цифрах дело
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392809  наверх
Автор: Turuev
Дата:   


Цитата:
От пользователя: matiz21

какое лучше в настоящее время купить?что обозначают эти цифры?


масло выбирать лучше то которое рекомендовано производителем вашей машины.
предполагаю что для Дэу Матиз - это 5w30
наиболее критичный для двигателя параметр - это w30 - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
так же приемлемо +-10
т.е. w20...w40

если не уложиться в эти требования - можно выхватить масляное голодание и соответственно кап ремонт

первая цифра "5" отвечает лишь за вязкость при отрицательных температурах на холодной машине.
5 - масло не теряет текучесть до минус35.
0 - до минус 40
10 - до минус 30

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 16:25]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392849  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

В этой же теме задам вопрос.
Щаз лью Total 0W40. Но говрят, что на двухгодовалых и старше движках "нулёвку" уже неоправдано использовать. Не знаю правда почему.
Правду говорят или нет, а то скоро ТО, вот думаю - переходить на 5W40 или нет?
  |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392857  наверх
Автор: UFL148
Дата:   

Что значит неоправданно,насколько я понимаю первая цифра-вязкость масла в холодном состоянии,влияет на запуск,чем число меньше-тем лучше,а второй показатель-соответственно вязкость при раб. температуре в двигателе-тут однозначно следовать требованиям автопризводителя.
  |  Поделиться:  
Re: в чём отличие полусинтетических моторных масел...   #392861  наверх
Автор: Дядя Бу
Дата:   

по классификации SAE(содружество американских инженеров):
5w/30 - всесезонное загущенное масло
5w - класс вязкости в секундах Сейбола при температуре -17,8" С(0*F)
30 - класс вязкости -// --при температуре 98,9"С ( 210 " по Фаренгейту)
Т.е. базовое масло - класс 5 + загустители
Загустителями являются полимерные присадки типа полиизобутилен, полиметалакрит и тому подобное. Принцип загущения основан на способности макромолекул полимера с понижением температуры свертываться, не влияяя на вязкостть, а при нагревании разворачиваться в разветвленные цепи, увеличиваясь в объеме, т.е. повышая вязкость.
Не грузя голову переводом дюймов и секунд Сейбола в метрическую систему, привожу табличные значения:
5W - при -17,8 " С вязкость - порядка 870 сСт (по новым стандартам мм2/сек, 1 мм2/сек = 1 сСт)
30 - при температуре 98,9"С вязкость - от 9,65 до 12,98 сСт
если бы был просто класс 5 , то вязкость при 98,9"С была б менее 3 сСт, что сравнимо с вязкостью солярки .
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода