При настройке развала и схождения у мя вылезла проблема! Не откручивались рулевые наконечники !
Вот в субботу я решил их открутить ! авто Калина !
Для этого в пятницу вечером приехав в гараж я начал отмачивать эти места ВД-40 часа 2 я их брызгал потом ушел домой, прихожу отром мертвяк
ни правый ни левый !
После обильно поливания ВД-40 + керосин левая сторона пошла ! Но пошла так что саму тягу держал газовым ключом а наконечник ключ на 27 + труба ! Вообшем в течение 20 минут разработали о он стал ходить отлично !
Вот с правой стороной возникли мучения принял решение
снять тягу тягу сняли в течение минут 25 ! впринце поддалась хорошо ! Затем взяли резак нагрели наконечник о чудо он поддался но не тут то было ! Почему тонепонятно как наконечник покоцал резьбу ! Пришлось брать лерку и пргонять резьбу но зато потом наконечник стал закручиватся "от руки"
Далее было так самое че меня убило это прикручивание тяг к рулевой рейке ! мучался около часа но это сделал ! затем все прикрутил на место и на следующий день покатил на развал ! Чувак который занимался развалом был просто рад при настройке что все стало крутится и натройка прошла успешно !
P/s
Мораль сего расказа такова: Следите за наконесниками т.к. они находятся в очень корозийном и грязном месте ! Мне предложили после этого их намазать РБШ-4 это мастика по типу салидола, но она не смывается водой и одновременно антикор !
Спасибо за внимание !
Ваши коменты
!
Фоток нет т.к. сели батарейки фотике очень обидно !
А по теме... хреново конечно, что у нас до сих пор не научились делать короззионную обработку деталей, ну и собирают как всегда с помощью молотка и какой-то матери. :weep: А потом
еще и вопрошают почему-же наши машины не берут.
Поехал занчит на 12-летней Хонде менять сайлентблоки, в задних поперечных рычагах. Мастер отвинчивает болты крепления, почти без напряга и спрашивает:
- а ты их менял уже?
- Нет - еще родные.
- Ох...ть, а болты как
новые! Бл*дь, когда же у нас так делать будут!!!
В итоге на замену четырех сайлентбоков в двух рычагах ушло минут 20.
А почти всю многорычажуную ходовку, я сам поменял с помощюь пары накидных ключей на 14 и на 17.
9/2 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
Смысл в том что если любое авто запустить то и на иномарыче будет тож хреново откручиватся просто я впервые столкнулся с этой проблемой щас буду знать и проводить диагностику ведь она никогда непомишает будь
это ВАЗ или иномарь !
0/2 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
разбирал подвеску на авто 91 года.
все разобралось без вопросов и все тяги нормально регулировались
пыльники конечно были ни какими а все остальное нормально.
Цитата: От пользователя: Электо-монтер
там и тавотницу никак непоставиш !
ага и вы
шприцевать можно подумать это будете.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
Видимо сразу после покупки отечественного авто, необходимо смазывать все соединения, обрабатывать антикором и еще кучей вещей, и после этого надеяться, что проездишь на этом чуде хотя бы пару лет :-D
PS Лада калина - ***** машина (с), но всеже лучше чем ничего.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
Согласен, любое, поэтому на всех современных иномарках на заводе делают антикор. обработку всех деталей кузова, то есть делают авто для людей. Наш автопром делает машины так, чтобы люди делали свой авто.
:-D
Цитата: От пользователя: Электо-монтер
меня такое чуство кто тут отписался все ездят на Майбахах, бентле, БМВ и Меренах
Езжу всего лишь на Альмере и не парюсь по поводу антикора и сопутствующих проблем.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
Последнее время и наши авто стали обрабатывать антикором но этого недостаточно и тот кто хочет чтоб кузов служил дольше те и обрабатывают свое авто ееще раз мовилью и всякими такими средствами !
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
Последнее время и наши авто стали обрабатывать антикором но этого недостаточно и
тот кто хочет чтоб кузов служил дольше те и обрабатывают свое авто ееще раз мовилью и всякими такими средствами !
Видимо стали обрабатывать для
галочки, чтобы написать еще один пункт в пользу автоваза.
Делать нужно качественно и добросоветсно, чтобы потом
Цитата: От пользователя: Электо-монтер
тот кто хочет чтоб кузов служил дольше обрабатывают свое авто еще раз мовилью и всякими такими средствами !
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
если хотите чтоб все раскручивалось после 2-3 лет, надо брать и на новой ВСЕ разбирать смазывать не графитовой а она на солидоле и по
этому жизье ее коротка и только графит потом остается, а в зависимости от места.
закрытые резьбовые хоть чем, хоть тойже длиноволокнистой смазкой ШРБ-4
открытые резьбовые пластилином, желательно с ингибитором коррозии чемто вроде цинка.
можно наверное и просто мовилем облить тоже
хуже не будет, но это на делать ДО начала коррозии а не после того как откручиватся перестало.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...
Слушай точно! прокосячился немного
Вот ее характеристики:Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и
уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Область применения смазки ШРБ-4: шаровые шарниры передней подвески,
наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)