поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечников


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечников   #391842  наверх
Автор: 
Дата:   

При настройке развала и схождения у мя вылезла проблема! Не откручивались рулевые наконечники !
Вот в субботу я решил их открутить ! авто Калина !
Для этого в пятницу вечером приехав в гараж я начал отмачивать эти места ВД-40 часа 2 я их брызгал потом ушел домой, прихожу отром мертвяк ни правый ни левый !
После обильно поливания ВД-40 + керосин левая сторона пошла ! Но пошла так что саму тягу держал газовым ключом а наконечник ключ на 27 + труба ! Вообшем в течение 20 минут разработали о он стал ходить отлично !
Вот с правой стороной возникли мучения принял решение снять тягу тягу сняли в течение минут 25 ! впринце поддалась хорошо ! Затем взяли резак нагрели наконечник о чудо он поддался но не тут то было ! Почему тонепонятно как наконечник покоцал резьбу ! Пришлось брать лерку и пргонять резьбу но зато потом наконечник стал закручиватся "от руки"
Далее было так самое че меня убило это прикручивание тяг к рулевой рейке ! мучался около часа но это сделал ! затем все прикрутил на место и на следующий день покатил на развал ! Чувак который занимался развалом был просто рад при настройке что все стало крутится и натройка прошла успешно !
P/s
Мораль сего расказа такова: Следите за наконесниками т.к. они находятся в очень корозийном и грязном месте ! Мне предложили после этого их намазать РБШ-4 это мастика по типу салидола, но она не смывается водой и одновременно антикор !
Спасибо за внимание !
Ваши коменты !
Фоток нет т.к. сели батарейки фотике очень обидно !

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 09:27]
6/8 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391847  наверх
Автор: Dенис
Дата:   

Или не покупайте автоВАЗ, там все закисает.:-D


Хотя статья познавательная, спасибо.
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391849  наверх
Автор: Flex10K
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

авто Калина !

Этим все сказано. :lol:

А по теме... хреново конечно, что у нас до сих пор не научились делать короззионную обработку деталей, ну и собирают как всегда с помощью молотка и какой-то матери. :weep: А потом еще и вопрошают почему-же наши машины не берут.

Поехал занчит на 12-летней Хонде менять сайлентблоки, в задних поперечных рычагах. Мастер отвинчивает болты крепления, почти без напряга и спрашивает:
- а ты их менял уже?
- Нет - еще родные.
- Ох...ть, а болты как новые! Бл*дь, когда же у нас так делать будут!!!

В итоге на замену четырех сайлентбоков в двух рычагах ушло минут 20.

А почти всю многорычажуную ходовку, я сам поменял с помощюь пары накидных ключей на 14 и на 17.
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391852  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flex10k

не научились делать короззионную обработку деталей

Да это хреново конечно ! там и тавотницу никак непоставиш !
Ладно тема заведена не для того чтоб наши авто обсирать !
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391854  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dенис™

автоВАЗ, там все закисает

Смысл в том что если любое авто запустить то и на иномарыче будет тож хреново откручиватся просто я впервые столкнулся с этой проблемой щас буду знать и проводить диагностику ведь она никогда непомишает будь это ВАЗ или иномарь !
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391861  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

разбирал подвеску на авто 91 года.
все разобралось без вопросов и все тяги нормально регулировались
пыльники конечно были ни какими а все остальное нормально.


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

там и тавотницу никак непоставиш !


ага и вы шприцевать можно подумать это будете.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391863  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

и вы шприцевать можно подумать это будете.

Я буду ! у мя с этим никаких проблем нет !
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391864  наверх
Автор: Димитроff  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

Следите за наконесниками т.к. они находятся в очень корозийном и грязном месте

херли за ними следить. просто это


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

авто Калина

детали из говна....
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391866  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Д-66

херли за ними следить. просто это


авто Калина

детали из говна....



Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

Тема заведена не для того чтоб наши авто обсирать !
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391867  наверх
Автор: Sv[а]roG 
Дата:   

Видимо сразу после покупки отечественного авто, необходимо смазывать все соединения, обрабатывать антикором и еще кучей вещей, и после этого надеяться, что проездишь на этом чуде хотя бы пару лет :-D
PS Лада калина - ***** машина (с), но всеже лучше чем ничего.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391869  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   

Любое авто подвержено корозии ! и у меня такое чуство кто тут отписался все ездят на Майбахах, бентле, БМВ и Меренах !
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391871  наверх
Автор: Sv[а]roG 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

Любое авто подвержено корозии

Согласен, любое, поэтому на всех современных иномарках на заводе делают антикор. обработку всех деталей кузова, то есть делают авто для людей. Наш автопром делает машины так, чтобы люди делали свой авто. :-D


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

меня такое чуство кто тут отписался все ездят на Майбахах, бентле, БМВ и Меренах

Езжу всего лишь на Альмере и не парюсь по поводу антикора и сопутствующих проблем.
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391873  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sv[а]roG

Наш автопром

Последнее время и наши авто стали обрабатывать антикором но этого недостаточно и тот кто хочет чтоб кузов служил дольше те и обрабатывают свое авто ееще раз мовилью и всякими такими средствами !
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391875  наверх
Автор: Sv[а]roG 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

Последнее время и наши авто стали обрабатывать антикором но этого недостаточно и
тот кто хочет чтоб кузов служил дольше те и обрабатывают свое авто ееще раз мовилью и всякими такими средствами !

Видимо стали обрабатывать для галочки, чтобы написать еще один пункт в пользу автоваза.
Делать нужно качественно и добросоветсно, чтобы потом

Цитата:
От пользователя: Электо-монтер


тот кто хочет чтоб кузов служил дольше обрабатывают свое авто еще раз мовилью и всякими такими средствами !
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391879  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   

С тяг и наконечников перешли на кузов ! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #391892  наверх
Автор: Dенис
Дата:   

Очень познавательная статья, респект. :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #392127  наверх
Автор: Гусска
Дата:   

Для автора.
Не забывайте о графитовой смазке. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ вещь!
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #392129  наверх
Автор: автослесарь1
Дата:   

Если делать всё не в гаражах,а в нормальном сервисе там всё смазывается смазкой!
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #392182  наверх
Автор: Димитроff  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: автослесарь1

Если делать всё не в гаражах,а в нормальном сервисе там всё смазывается смазкой!

а если сам делаешь в своем гараже, то надо смазкой смазывать??? или лучше в сервис, а автослесарь
:-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #392188  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: автослесарь1

сервисе там всё смазывается смазкой!

Покажите мне такой "сказочный" сервис...
А его нету... Знаешь почему??? Да потому что мы не в сказке...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #392190  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

например вот внешне все пристойно
снаружи заливка мастикой под пыльником видна свежая смазка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



НО если мастику убрать видна начавшаяся коррозия

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



ну и если разобрать то видно что внутри все мокро, смазки с завода там нет, и ржа уже пошла


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


если хотите чтоб все раскручивалось после 2-3 лет, надо брать и на новой ВСЕ разбирать смазывать не графитовой а она на солидоле и по этому жизье ее коротка и только графит потом остается, а в зависимости от места.
закрытые резьбовые хоть чем, хоть тойже длиноволокнистой смазкой ШРБ-4
открытые резьбовые пластилином, желательно с ингибитором коррозии чемто вроде цинка.
можно наверное и просто мовилем облить тоже хуже не будет, но это на делать ДО начала коррозии а не после того как откручиватся перестало.
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #392195  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер

предложили после этого их намазать РБШ-4 это это мастика по типу салидола, но она не смывается водой и одновременно антикор


наверное всеже ШРБ-4, на фото видно край банки.
это смазка для рулевых наконечников.
  |  Поделиться:  
Re: Про снятие тяг и откручивание рулевых наконечн...   #392197  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

наверное всеже ШРБ-4

Слушай точно! прокосячился немного
Вот ее характеристики:Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Область применения смазки ШРБ-4: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 12:42]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода