плюс к плюсу, минус к минусу открыть все отверстия в акумуляторе, там где кислота булькает, положить сверху газетку на всякий случай, если вдруг акум начнет кипеть, поставить на 2 ампера и оставить на ночь :-)
На сколько нужно выставлять амперметр на заряднике и по времени сколько это займет?
Все просто.
Емкость акб делите на часы, получаете зарядный ток.
Например: зарядить за 20 часов - 62ач : 20ч = 3,1а
зарядить за 10 часов - 62ач : 10 ч = 6,2 а
В се акб рекомендуют заряжать в 20 часовом режиме.
При ускоренной зарядке большим током происходит перегрев акб, коробление и замыкание пластин.
Даже после нормальной 20 ти часовой зарядки, акб должен отстояться ( остыть) перед тем,
как начнет работать.
Какой бред вы несете. Все зависит от зарядника. Если устройство заряжает постоянным напряжением, то заряжайте до того
момента, пока ток не достигнет минимальной величины(0.5-1.0А) Если устройство постоянного тока, то заряжайте током, равным 10% емкости (6,2А для 62А/ч) до обильного газовыделения, после этого снижаете ток в 2раза и продолжаете заряжать 3-4 часа. Это инструкция для чайников, на самом деле много
нюансов. Самое лучшее отдать профессионалам в аккумуляторный сервис.
Бред несете вы! Я привел расчеты, которыми пользуются профессионалы, а ваше заявление мягко говоря не компетентно.
Поучите физику, потом критикуйте если будет к тому повод.
t0t1k послушай совета не лезь сам отдай электрику в сервис возьмут у тебя за это рублей 100-200! если че то и придъявить можеш! а реально акб должно зарижатся сутки! Любой электрик тебе это скажет!
да, и кислуту руками не трогай, а то химический ожог схватишь, ну а если химию прогуливал, в случае попадания кислоты на руки, промыть обильным количеством воды :-)
и проверь уровень электролита, если он мал, то долей водички дистилированной, ее можно в автомагазине купить. но не смей
лить обычную воду.
и дистилиррованую воду пить нельзя если че :-)
вы инженер по ТБ? :-)
спорим,выпью литр-полтора дистиллированой воды, если че :-)
конечно не пиво, больше не влезет, но тошнить будет, от отвращения :-D
Уважаемый Витаминыч! Я профессиональный аккумуляторщик и о подобных расчетах впервые слышу, может подкинете первоисточник мне неграмотному! А физику учите сами!
спорим,выпью литр-полтора дистиллированой воды, если че
конечно не пиво, больше не влезет, но тошнить будет, от отвращения
нет, я не инженер, я на физика учусь.
да, возможно с малой дозы
ничего и не случится, но зачем экспериментировать в домашних условиях ?:-) http://www.likar.info/coolhealth/articles/680.html...
это конечно не истина в последней инстанции, но прислушаться стоит :-)
Вообще в инструкциях к самому аккумулятору написано как его рекомендуется заряжать.
Заряжать можно и большим и малым током. Но рекомендуется - малым. Пара ампер - вполне нормально, но если емкость АКБ большая и сел он в ноль - то может суток и не хватить. Есть нюансы - что если зарядное
устройство не держит постоянный ток постоянным, а меняет его в зависимости от нагрузки (в данном случае выходит что от степени заряженности аккума ) - что свойственно недорогим "бытовым" зарядным устройствам. Потому и разные действия надо делать при зарных типах зарядных устройств.
Вообще
если совсем не понимает человек в этом в возрасте когда уже начал водить автомобиль (а не в школьном) то лучше отдать в фирму - пусть они зарядят.
Так нельзя. Заряжать током в 1/10 можно как крайний случай и недолго. Типа простоял чел на морозе в -40 цеоый час, а машину так и не завел,замерз как собака,схватил акб и прибежал домой. А на
работу ехать надо - хоть к обеду... Вот тогда можно (хотя вообще то замороженный да такой ток - лучше не делать, начнет осыпаться с пластин покрытие) в 1/10 выставить ток зарядки и на часок его... Ну а что делать.... Т.е. 1/10 это максимально возможная кратковременная зарядка, хотя цифра высосана
из пальца, но видно надо же от чего то отталкиваться - а соотношение красивое, круглое! И сразу АКБ не сдохнет! :-D
Я профессиональный аккумуляторщик и о подобных расчетах впервые слышу,
Очень жаль что не слышали. Видимо вам рано называть себя профи, если не можете дать точный ответ на точный вопрос.
Лек бес для вас открывать не собираюсь,
включи мозги и считай сам из чего складывается ёмкость акб.
В се акб рекомендуют заряжать в 20 часовом режиме.
Зря так категорично. И на людей зря нападаете. У меня черным по белому в инструкции к Варте было написано: заряжать 10 часов током 1/10 емкости.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Лек бес
:lol: боюсь даже представить, что Вы имеете в виду под этим страшным словосочетанием. Под "ликвидацию безграмотности" не подходит точно. Может пора включить мозги?
Варта (и не только) действительно так пишет в инструкции об эксплуатации, но если этот аккум свой личный - то лучше бы заряжать заметно меньшим током.
Ну а так попробуйте. Впрочем если аккум 45 А - то ток в 4,5 Ампера нормально. Но 10 часов заряжать 72А-амперный аккум, т.е. током на 7,2 А -
ну не знаю. У меня штуки три таких было и все начинали "кипеть" часа через 2-3 при такого рода токе и приходилось сбрасывать ток до тех же 3-4 А.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)