Купи специальный комплект для установки зеркала. Скобка кот. крепится к отверстиям для крепления солнцезащитных козырьков. А к ней , непосредственно зеркало и прикручивается. Надежней клея в 100, нет 1000 раз.
клей для зеркал- покупал на комсомольской.. надо хорошо обезжирить и чтоб температура в плюс была (клеил зимой-грел феном на даче- долго.. и клей сначала салазки.. а потом зеркало вдевай (часа через 3)
ad80120 [гость]
Спасибо...рискну...
*Leon*
Авто Митсубиси Диамант .. я что-то сомневаюсь что для него продают комплект .. А вот для девяток идеальное решение с этим я согласен...у самого так было.
Или просто на заводе заказать крепеж....
Просто хотел отделаться легким
способом...Типа: приезжай приклеим это наша профессия....
Мне клеил мужик знакомый, который этим делом на жизнь зарабатывает.
Его рецепт -- анаэробный двухкомпонентный клей Алмаз (в продаже бывает, я лично видел).
Салазки от зеркала он ободрал на наждачном круге. Ответный участок стекла -- обезжирил и "зацарапал" бормашинкой.
Намазал обе поверхности из разных пузырьков кисточкой, подержал немного на воздухе и плотно прижал на пару минут.
На следующий день я одел зеркало на салазки и все гут.
А вообще конструкторы на ВАЗ-е баальшие затейники. Ну какого хера было не сделать защелку
самоотпадывающую в креплении зеркала? Ведь даже на классике она есть :-(
Так вот и отломил зеркало головой, когда в салоне пылесосил. Даже кусочек лобовухи выломил :-(
1 [гость], я не думал, что на такой машине не смогли продумать подвес этого зеркала. Удачи в клейке, но будь осторожен. Когда неправильно приклеешь и как описал Rozen, отломишь стекло, то оно дороже встанет.
Rozen верно все описАл. Мне дважды приходилось приклеивать зеркала. К девяткам. ОДин раз - после замены выбитого стекла, второй раз, на другой машине - после того, как пассажир неудачно пожестикулировал в салоне. НО, что характерно - оба раза я покупал новый пятак, поскольку аккуратно удалить клей
со старого оказалось невозможно. Один раз пытался ободрать клей на наждаке - завалил плоскость, пятак "не лежал" на стекле. Второй раз испробовал все растворители, фирменный клей ничем не растворяется.
Сам процесс несложен, не нужно быть профессионалом. Но требует аккуратности. Советую
предварительно нарисовать на наружной стороне лобовухи контуры пятака, после чего действовать по инструкции, приводимой на упаковке (к сожалению, на английском). Спецклей - двухкомпонентный, один из компанентов - в стеклянной капсуле, которая, в свою очередь, находится в пластиковой колбе, заткнутой
фетром. Капсулу следует раздавить, фетр смачивается жидкостью, и этим фетром обрабатываются обе поверхности. После просушки на пятак наносится ОДНА КАПЛЯ клея, пятак прикладывается к стеклу и ПРИТИРАЕТСЯ. Секунд двадцать удерживается, после чего часа через четыре можно навешивать зеркало. Еще раз -
плоскость пятака должна быть ровной! Если не удастся отчистить - ничего не получится. Кстати, суперклей держать тоже будет, но не долго.
Не помню как называется, но видел я в Автомагазинах такой клей, нормально клеит - 1.5 года уже держится зеркало,
просто подошел к продавцам - спрочил чего надо - выкатили на выбор, взял подороже... :-)
клеил так же как описано, но за все про все - минут 25 ушло вместе с зашкуриванием,
рисованием и т.п. .... темп. была на улице +15 ядовитый ощутимо... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)