Приветствую компанию.
Итак, господа знающие, поделитесь - какие опасности могут таить диски БУ штамповка и литье ? Допустим, размеры полностью подходят и отбалансировать можно.
PS На безопасности, конечно, экономить не стоит, но вдруг в этом ничего такого нет
Я канечна не спец по дискам, но могу предположить....
Литье может быть треснутым и плохо востановленным! Или ваще вареным.
Штамповка может быть "яйцеобразной.
Поправте если я не прав.
Итак, господа знающие, поделитесь - какие опасности могут таить диски БУ штамповка и литье ? Допустим, размеры
полностью подходят и отбалансировать можно.
Смотри любые коцы на них в нутри и снаружи !
У мя товарищ купил бу диски литье на при балансеровке на одно колесо ему навесили 170 грам когда должно быть максимум 50 грамм.
Нет это диск с резиной просто разговаривал с шиномонтажниками они говорят что на диск долно вешатся если диск нормальный то неболее 50 грамм ! Ну вот когда вы свои колесики балансировали скока у вас
на колесико получилось грамм ?
+ многа, диски вообще могут быть с восьмёрками типа как велосипедные...
может быть яйцо, и даже на стенде не покажет... :-)
А если положить диски друг на друга 8-ристость сразу видно будет ?
А
яйцо выкупить ниточкой как-нибудь (померить несколько диаметров) ? Не?
Цитата: От пользователя: Dенис™
Лучче новые.
Эт ясно, но имхо штамповку и БУ мона взять. Там зарытых собак (типа трещин) быть не может. Только гнут и выправлен (или нет) обод, а
сорвать сварку крепления обода к диску или погнуть сам диск или его посадочную часть почти невозможно. насколько я понимаю... Поправьте если не прав
Если ты будеш брать диски у знакомого и ты знаеш как он ездил на них то в принцепе взять можно а если у дяди незнакомого то нафик небери можно попасть на туфту!
1. Проверить отсутствие трещин (особенно в районе крепежных отверстий)
2. Проверить на шинке отсутствие "восьмерки"
3. При необходимости "прокатать-ободрать_старую_краску-покрасить".
1. Проверить отсутствие трещин (особенно в районе крепежных отверстий)
2. Проверить на шинке отсутствие "восьмерки"
3. При необходимости
"прокатать-ободрать_старую_краску-покрасить".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)