это которая внутри трубки медной токой штырчек... то да его типа вязальным крючком выкручивают и новый вкрычивают и колесо спускает но не полностью \в любой шиномантажке \ :beach:
ну ведь можно оторвать у нее конеч, потом продеть туда проволочку загнутую на конце крючком. типо спицы по толщине.
потом пытатся вытянуть то что есть.
если оборвется по окружности то спица не даст
упать в колесо, а может и поможет остаток выдернуть.
НО нафига такой секс не понятно совсем.
Шиномонтажка на горке возле автостоянки "Арадия" 8марта-Шварца, возле остановки автобуса Самоцветный бульвар, там мне такую процедуру делали \пипку вынимали, а не балансировку\
Этот метод
служит для шин меньшего размера как внедорожники, легковые шины и шины коммерческого транспорта. и позволяет осуществить балансировку колеса не снимая его с машины. Этот способ позволяет обеспечить балансировку так же камерных шин через вентиль камеры. Для этой цели необходимо:
1)
Засыпать в бутылочку нужное количество гранул.
2) Бутылочку закрыть крышкой
3) Поднять машину. Выкрутить нипель и выпустить весь воздух.
4) Накрутить пластиковый шланг на вентиль.
5) Другой конец шланга надеть на отверстие в
крышке бутылочки.
6) Переверните бутылочку и гранулы будут засыпаться самостоятельно в шину.
7) Вставьте нипель опять в вентиль , и накач айте шину до нужного давления.
просто перебортовать три колеса стоит не бесплатно :-) и ради замены пипки жаба давит немного.
а если положить колесо пипкой вверх, сдавить верхнюю часть колеса, какбы
сплющить..... тем самым освободить место для доступа к пипкоотверстию. :-) или не получится? потом надуть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)