"Терморасширенный графит – это материал, получаемый при химической и термической обработке природного графита. В результате такой обработки у частиц графита изменяется пространственная геометрия, и они приобретают способность сцепляться друг с другом
при вальцевании без каких-либо связующих. В результате получается новый материал, у которого сохраняются все положительные качества графита (отличная химическая стойкость и большой температурный диапазон работы) и в добавок он получает новые, нетипичные для природного графита свойства - упругость и
пластичность".
из него делают листы.
осталось найти тех кто про этот материал знает и кто им в Ебурге торгует
Но есть нюансы :-) . Среда будет окислительной и в серной кислоте и в кислороде (в первом случае из-за иона SO4 (-2), во втором - O (-2)). Графит, как углерод, замечательно
сопротивляется первому и сгорает со вторым.
-а стержнями из бора,для атомных реакторов,неинтересуетесь?:-)
(шутка)
а что мешает из паронита вырезать нужные прокладки?сам лично бросил паронитовую прокладку в печку-буржуйку,печка топилась весь вечер,а на утро достали
прокладку целехонькую,даже и недумала разваливаться.
Или как вариант от других автомобилей (газ,ваз,уаз,грузовики) поподбирать примерно похожие прокладки ,и вырезать из них по кускам.И ничего страшного тут нет,при установке приклеить немного-чтоб несместились,и так же сто лет прослужат.
Паронит в выпускной системе долго не простоит - сначала выгорит резиновая связка, а потом асбест "выдует". Прокладки для выпуска совсем не просто так делают из асбестового материала на металлическом каркасе, да еще и тонким слоем металла "закрывают" рабочие места.
а потом асбест "выдует". Прокладки для выпуска совсем не просто так делают из асбестового материала на металлическом каркасе, да еще и тонким слоем металла "закрывают" рабочие места.
если стянуть от души то ни куда не выдует, но
листового асбеста у меня тоже нет, хотя найти его всеже проже чем этот ТРГ
вот нет чтобы листами А4-А3 продавать, нет все метрами погонными или листами по 1х2метра.
Цитата: От пользователя: Stenli
Или как вариант от других автомобилей
(газ,ваз,уаз,грузовики) поподбирать примерно похожие прокладки ,и вырезать из них по кускам.И ничего страшного тут нет
пока это самым простым читаю, но мы ведь простых путей не ищим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)