поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Нужен специалист по внедорожникам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нужен специалист по внедорожникам   #388009  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Крик души! Есть ли в этом городе мастера автодела с головой и руками?!

Изнахратили мою машинку - уже в немоготу. И денег содрали кучу - толку ноль.

Вообщем описываю проблему - в процессе переборки передней подвески, сменили игольчатые подшибники шрусов (т.е. которые в ступице держат шрус).

Через недели две - шрусы загремели как отбойные молотки. Сказали что выробатан сам шрус - и надо его втулить. Новый шрус стоит не дёшево - аж 14000 руб!

Кто в Екатеринбурге может заняться этой процедурой?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388025  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   

[quote]От пользователя: Ded_MopozZz



[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 11:48]
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388028  наверх
Автор: Delidov George  (О пользователе)
Дата:   

Ну 14000 руб на два шруса = 28000 - всё же деньги. Некоторые говорят, что заменив подшибник на бронзовую втулку, при идеальном подгоне - даст даже лучший результат.

Под номером 4 - Игольчатый подшибник.



Сам я не очень силён в машинах, поэтому могу не разбираться во всех тонкостях. Просто нужен человек, который 100% выполнит работу.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2009 23:26]
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388029  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ded_MopozZz

Некоторые говорят, что заменив подшибник на бронзовую втулку, при идеальном подгоне - даст даже лучший результат.


подшиПник, но втулку надо смазывать, без смазки жизнь ее будет короткой и печальной.
вам результаты замеров сказали ? чтоб понять выработка это или кривые руки при сборке.

если к самому шрусу претензий нет и это выработка то может можно востановить поверхность под подшипник ?
наварить, наплавить.
протачить в размер.
закалить в плазм поверхтностно если это требуется
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388030  наверх
Автор: Delidov George  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
вам результаты замеров сказали ?


Да какой там - одни только предположения и больше ничего. Уже три сервиса сменил и двух специалистов. Никто лезть глубоко не хочет, только предположения строят. Я уже сам этот вопрос изучил в деталях (на форуме www.korandovod.ru). Теперь только надо убедиться - что конкретно мне делать?

Если честно уже столько косяков пришлось исправить после кривых рук - от не правильно собраного хаба, при котором он был постояно в залоченом состоянии до изоленты вместо салентблоков в амортизаторах. Такого отношения к технике я ещё не видел :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388045  наверх
Автор: Delidov George  (О пользователе)
Дата:   

up
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388057  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Если машина (как я понял) с парт-таймовским полным приводом, то на эти стуки-бряки шрусов можно до поры до времени забить, по существу это ни на что особо не влияет. Практически у всех (неновых) парт-таймовских внедорожников такая же фигня, и ничего страшного, всё ходит годами без последствий.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388073  наверх
Автор: Delidov George  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

ли машина (как я понял) с парт-таймовским полным приводом


Именно Part-Time. Можно и забить, только вот каким то образом грязь лезет в хаб, а это уже пострашней. Сальники все на месте. Уплотнительные шайба тоже. Но шрусу всё хуже и хуже :-(
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388076  наверх
Автор: Delidov George  (О пользователе)
Дата:   

Кстати а где у нас в Екатеринбурге есть вирбростенд?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388083  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Ну если до такой степени всё разбито, что грязь лезет через сальник, тогда другое дело. Обычно же, скажем, миллиметровый радиальный люфт ничего страшного не представляет. А грамотно отремонтировать шрус будет стОить, вероятно, ненамного дешевле нового (ни хрена себе цены на ссаньонг! Дубликатные шрусы на японцев стОят обычно не дороже 4-5 тыщ), часть вала, которая елозит по иголкам подшипника, имеет очень высокую поверхностную твёрдость (она в сущности является внутренней обоймой подшипника), такого оборудования, подозреваю, нет ни у одного автосервиса. Если нет друзей-знакомых на каком-нибудь оборонном заводе, то лучше с таким ремонтом не связываться.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388240  наверх
Автор: Delidov George  (О пользователе)
Дата:   

Дак то дупликаты - мне за оригинал залепили.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен специалист по внедорожникам   #388298  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

Сходите на нивер.ру в азделе "Нива" есть прибитая тема "Сервисы/мастера" - найдите телефон Удачина, попробуйте с ним переговорить (да и другие мастера там есть). ИМХО, дело не в подшипнике, он на шрус никак не влияет. Да, и шрус, когда умирает обычно хрустит, а чтобы гремел :weep: Из рисунка не понял, а как хвостовик шруса крепится в ступице, там должна вроде стопорная шайба быть?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода