Крик души! Есть ли в этом городе мастера автодела с головой и руками?!
Изнахратили мою машинку - уже в немоготу. И денег содрали кучу - толку ноль.
Вообщем описываю проблему - в процессе переборки передней подвески, сменили игольчатые подшибники шрусов (т.е. которые в
ступице держат шрус).
Через недели две - шрусы загремели как отбойные молотки. Сказали что выробатан сам шрус - и надо его втулить. Новый шрус стоит не дёшево - аж 14000 руб!
Кто в Екатеринбурге может заняться этой процедурой?
Ну 14000 руб на два шруса = 28000 - всё же деньги. Некоторые говорят, что заменив подшибник на бронзовую втулку, при идеальном подгоне - даст даже лучший результат.
Под номером 4 - Игольчатый подшибник.
Сам я не очень силён в машинах, поэтому
могу не разбираться во всех тонкостях. Просто нужен человек, который 100% выполнит работу.
Некоторые говорят, что заменив подшибник на бронзовую втулку, при идеальном подгоне - даст даже лучший результат.
подшиПник, но втулку надо смазывать, без смазки жизнь ее будет короткой и печальной.
вам результаты замеров
сказали ? чтоб понять выработка это или кривые руки при сборке.
если к самому шрусу претензий нет и это выработка то может можно востановить поверхность под подшипник ?
наварить, наплавить.
протачить в размер.
закалить в плазм поверхтностно если это требуется
Да какой там - одни только предположения и больше ничего. Уже три сервиса сменил и двух специалистов. Никто лезть глубоко не хочет, только предположения строят. Я уже сам этот вопрос изучил в деталях (на форуме www.korandovod.ru). Теперь только
надо убедиться - что конкретно мне делать?
Если честно уже столько косяков пришлось исправить после кривых рук - от не правильно собраного хаба, при котором он был постояно в залоченом состоянии до изоленты вместо салентблоков в амортизаторах. Такого отношения к технике я ещё не видел
:-)
Если машина (как я понял) с парт-таймовским полным приводом, то на эти стуки-бряки шрусов можно до поры до времени забить, по существу это ни на что особо не влияет. Практически у всех (неновых) парт-таймовских внедорожников такая же фигня, и ничего страшного, всё ходит годами без последствий.
ли машина (как я понял) с парт-таймовским полным приводом
Именно Part-Time. Можно и забить, только вот каким то образом грязь лезет в хаб, а это уже пострашней. Сальники все на месте. Уплотнительные шайба тоже. Но шрусу всё хуже
и хуже :-(
Ну если до такой степени всё разбито, что грязь лезет через сальник, тогда другое дело. Обычно же, скажем, миллиметровый радиальный люфт ничего страшного не представляет. А грамотно отремонтировать шрус будет стОить, вероятно, ненамного дешевле нового (ни хрена себе цены на ссаньонг! Дубликатные
шрусы на японцев стОят обычно не дороже 4-5 тыщ), часть вала, которая елозит по иголкам подшипника, имеет очень высокую поверхностную твёрдость (она в сущности является внутренней обоймой подшипника), такого оборудования, подозреваю, нет ни у одного автосервиса. Если нет друзей-знакомых на
каком-нибудь оборонном заводе, то лучше с таким ремонтом не связываться.
Сходите на нивер.ру в азделе "Нива" есть прибитая тема "Сервисы/мастера" - найдите телефон Удачина, попробуйте с ним переговорить (да и другие мастера там есть). ИМХО, дело не в подшипнике, он на шрус никак не влияет. Да, и шрус, когда умирает обычно хрустит, а чтобы гремел :weep: Из рисунка не
понял, а как хвостовик шруса крепится в ступице, там должна вроде стопорная шайба быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)