теоретически - можно...
в тех авто, где с завода это не идет (хз, а есть ли такие, но не суть) сделать это достаточно геморно...
что касается того же зубила - это переброска всей проводки + проброска дополнительных проводов - например минус на корпус двигателя...
+ надо менять
датчики открытия дверей и тп
ну и каждому электрику каждый раз объяснять, что тут наворочено
ну и как ?
стартер висит на двигателе, масса на корпусе. вывести ее на поверхность сложно.
если оставлять как есть то через привода-стойки - масса доберется до кузова.
ставить везде
изолорующие проклатки и проставки наверное конечно можно но возни море.
вся остальная слаботочная электрика а в зубиле ее не так много достаточно быстро отчепляется от кузова.
самый большой плюч в этом который может быть что задние фары будут светить по человечески а не в пол силы
вместе всем фонарем сразу.
ну почему бред? на грузовиках так делают, мерин актрос например. на 140 кузове такое бывало в каком-то там исполнении, про новые не знаю.
коррозии будет в разы меньше.
Цитата: От пользователя: @boba
@boba
:-D жжошь!
я думаю
идея осуществима, болтов под массу на кузове не так уж много. ну а например концевики можно и оставить- эта цепь редко под напругой. думаю больше всего вредят цепи которые под напряжением постоянно- сигналка, панель управления еще чото там. машина гниет годами (говорят по ночам это даже слышно) :-D
стартер висит на двигателе, масса на корпусе. вывести ее на поверхность сложно.
ну ежели переходить уже к практической задаче, то:
1. из агрегатов, которым нужна "корпусная" земля - стартер, генаратор, двигатель (свечи), с этой
точки зрения инжектор не представляю - может и там что-то есть
2. все эти агрегаты висят на двигателе.
3. двигатель висит на подушках, которые настолько резиновые, что нифига не проводящие ток
--------
то есть кидаем "минус" на корпус двигателя + страхуемся такими же
проводками к стартеру и генератору - не вижу сложностей, хотя и не пробовал...
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
ну и как ?
ежели мое сообщение не получается полностью загрузить в голову. то повторю
минус на корпус двигла уже есть и так. там 2 провода- от минуса- 1 на кузов и 1 на двиг. ну если грубо- ставим под капот лист железа изолированный от кузова, на него перебрасываем минус с кузова. к этому листу
прикручиваем катушку зажигания, коммутатор еще что там есть и к этому листу тянем провода вместо всех гаек которые на массе. вроде как всё. этот лист периодически меняем видимо :-)
ИМХО ерундой вы занимаетесь Уважаемый Бонд Джеймс...
ну ... чтобы это высказывание было обоснованным я бы предпочел увидеть цифирьки - то есть время за которое кузов придет в нерабочее состояние (опасное для эксплуатации) при
постоянной электрической нагрузке.
подозреваю. что это будет зависеть и от кузова (как и из чего сделан) и будет измеряться годами.
ну и сравнить результаты для одинаковых корпусов под напругой и без нее...
ну просто посмотреть на разницу... если 1 месяц на 10 лет - то
нафик заморачиваться?
Электролитическая коррозия будет только тогда, когда разность потенциалов (например на другой металлической детали другой потенциал. А этого нет. Так что коррозия и минус на массе никак рядом не лежат.
А вот качество металла, качество покрытия кузова... это дааа...
из теории - выцарапанной из мозга - ИМХО - потонциал на кузове всегда будет - ибо бенза в баке плещится ... колесики труться - вообщем где - што трется - Кулон сказал - што статика копится ... Если не прав - поправте ... А массу убирать с кузова - нууу незнаю - не стоит наверно ... лучше наоборот, -
побольше от аккумы протянуть, да на всяки гаечки наприкручивать - датчики постабильнее работать будут - хотя на карбе, - это наверно не актуально ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)