Суть вопроса: есть 130-140рублей, хочу себе машину, на АКПП :-D есессна...
очень нравится Mitsubishi Mirage в купешном варианте, Toyota Cynos, Levin
вот может есть кто юзает данные авто, есть ли отзывы?
Тогда Левин... Платформа Короллы - простая, надежная, запчасти стоят как на жигули...
На Мицубиси некоторые позиции по цене могут вогнать в тихий шок :-)
Тогда Левин... Платформа Короллы - простая, надежная, запчасти стоят как на жигули...
На Мицубиси некоторые позиции по цене могут вогнать в тихий шок :-)
смущает немного возраст левин 94 года тльков мой бюджет, а мираж 98 уже...
смущает немного возраст левин 94 года тльков мой бюджет, а мираж 98 уже...
Вот фигня какая... Нормальный возраст...
Только учтите, что ушатанных машин таких годов гораааздо больше, чем нормальных. Пристально проверять машины с
хорошо разбирающимся человеком.
Плюс при покупке подержанной машины неплохо оставить при себе штук 20 или 30. На оформление, ОСАГО и устранение косяков, которые все равно будут в таком старом автомобиле. Главное чтобы они были не критичные и их было не много.
К тому же в каком
состоянии Мираж еще неизвестно... Да и моторчик наверное у Миража 1,3 литра ? А Левины идут 1,5 и 1,6... едет веселее гораздо...
Ничо так табурет, но сам не ездил. Кто владел, говорят что желательно найти 1,5 литра, у них автомат 4-скоростной. А на 1,3 литра стоит 3-скоростной.
И ваще, имея на руках столь скромную сумму, машину надо
выбирать по состоянию, а не по модели :-)
Не, ну можно определить список того что вам нравится и выбирать что в более лучшем виде сохранилось :-)
Левин, Труэно, Мираж, можно поглядеть Цивики. Если не принципиально купе, но хочется чего-то с небольшим намеком на
"спортивность", то список можно расширить до Церес, Марино, Эксив, ED...
Если ваще пофиг, то можно скатиться до обыденности в виде Королла, Карина и т.п. :-d
Мираж нормальный аппарат, лучше с мотором не 1,3 а 1,5. Двигатель простой и надежный - не бойся. Подвеска норм. Пластик в салоне твердый.
Цинос - подвеска и двиг как в королле2/терцеле/корсе, то есть 1,3 двиг слабоват, а вот 1,5 5E-FE 94 лошадки, а так есть еще 5Е-FTE (вроде так),
форсирован - еще мощнее; но подвеска у Циноса задняя - балка (!), про спортивность забудь (но очень надежная).
Левин самый спортивный из них. Особенно с двигом 4A-GE (двадцатиклапанный) 165 л.с. Но учти, что на Левинах в-основном пацаны гоняют юные гонщики, ушатывают по полной, надо
смотреть внимательно.
у друга мираж купе 1,6 4wd 145 л.с. автомат, 1993гв. Купил он его за 100к, но после этого ещё в районе 50к вложил: коробка, двигатель, подвеска. Тачка долгое время прибывала в сервисе после покупки, тк модель редкая, запчасти приходилось довольно долго ждать, и бывало приходили не те запчасти.
Вобщем проблем с этой машиной он хапнул, но щас вроде ездит нормально. Машина вроде нормальная, но лично моё мнение что с механикой она была бы гораздо бодрее.
у меня мираж седан 1.8 122 кобылы. В общем серия 97-2003 года- запчастей в принципе достаточно, через экзист заказать не проблема, ремонт вполне нормальный. 1.3 конечно маловато, купе- это имеется в виду хетч трехдверка или седан двухдверка??
первым делом смотри шкив коленвала- он
умирая может разнести полдвижка. Подвеска, жестянка и прочее вроде вполне крепкое.