Автор, вам каких знаний то не хватает ?
Достаточно один раз увидеть сам процесс тонирования, что б в следущий раз попробовать самому.
"Курсы по тонированию".. Ппц. Если так дальше пойдет, скоро начнут интересоваться курсами автомойщика, грузчика etc.
Гы.
Полюбас для этого есть специальная технология, передаваемая друг другу тонировщиками из поколения в поколение и хранящаяся в строгом секрете :lol::lol::lol:
з.ы. А
на самом деле стекла тупо моют :-) Понимаю, что в это трудно поверить, но все же.. :-D
Курсы NANOFILM тонировка, автовинил ,обтяжка кузова, ремонт автостекл,электрика
Автотонировочный центр NANOFILM проводит обучение : тонированию автомобиля, обтяжке кузова виниловой пленкой, защиты кузова антигравийной пленкой, отделке внутреннего интерьера автомобиля пленками,
аэрографии на пленках, ремонту автостекол, автоэлектрике с выдачей сертификата.
Предварительная запись и консультация по тел:
(495) 518-87-54 www.nanofilm.ru
возможно соринки были на самой пленке. на подложке. Я как то вобще в ванне с водой тонировал ))) что бы уж точно без всякой пыли. И все равно 2-3 пылинки попало ))). А так все просто. на каждой коробке с пленкой нарисован процесс нанесения. Но если есть машинка которую надо закатать, то загони ее в
сервис к профи и смотри как они делают. Лично мне еще до сих пор не покорились задние выпуклые стекла. И пленка хорошая и с феном, но все равно поторопишься и переломишь где нибудь пленку. Правда потом мне объяснили, что на выпуклых задних стеклах пленка сначала под него "расправляется" а потом уже
клеится.
Присутствовал во время работы, наблюдал, задавал вопросы. В принципе, уже после первого раза многие моменты становятся понятными. Я делал далеко не первую свою машину,
но сколько раз делаю, столько получаю какие-то новые знания, новые фишки. Сам бы свою машину не стал делать, даже если бы кто-то одолжил комплект инструментов. Как я понял, это весьма тонкая работа и лёгкой кажется только глядя на руки мастера.
На этот раз (сегодня) затонировал
Тигуана.
По началу сомневался, а надо-ли?
Жена была против, т.к. есть заводская тонировка по госту.
Но мне не привычно и не уютно было ездить в таком прозрачном автомобиле и детское кресло опаснее оставлять.
(Простите, все фотки с телефона)
Про саму тонировку вряд-ли я напишу что-то новое.
Но вот впервые столкнулся с немецкими клипсами. Такая не простая конструкция... Защёлкивается и выщёлкивается с трудом. Видимо нужны какие-то особые приспособы. Но
видно, что очень качественная и прочная. С резиновым уплотнительным кольцом. Держит обшивку чётко и мощно. На каждой клеймо VW. :-D
Ещё что интересно, внутренняя стенка двери - съёмная. Т.е., при проклейке
шумоизоляцией не придётся резать и клеить шумку через неудобные маленькие отверстия. :-D
Кстати, динамики классные - Blaupunkt.
И ещё один секрет узнал о тонировщиках.
У кого есть
такие перемычки в задних дверях, там обычно резинки очень плотные. Под эти резинки плёнку практически невозможно засунуть. По этому приходится клеить чётко по контуру, встык. А так плотно подогнать и вырезать плёнку, чтобы не было миллимитрового видимого зазора, очень сложно. Особенно когда
перемычка чуть изогнута. Вот, некторые тонировшики подрезают эту резине ножом, чтобы проще было подогнать по прямой линии плёнку.
Обучение в Екатеринбурге профессиональному стайлингу авто: тонирование авто, автовинил (винилография, замена цвета, стайлинг винилом, антигравийная защита). Обучение на территории наших мастерских. Подробная информация в личку, также по телефону
89001993964 https://instagram.com/luxetonrussia
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)