Поменял охлаждайку, она опять вся грязного вида.
Где то проскакивала тема - по врезанию (временно) фильтра для - почистить ... Не могу найти, - тыкните носом пожалуйста ...
Профильтровать через марлю (несколько слоев).
Если не очистится - то антифриз разрушился.
зы: могу подсказать как фильтровать масло... :hi:
зыы: а так же
наваривать резину
зыыы: ну и накладки тормозные в домашних условиях тоже можно спекать... :-D
гыыы смешно )))) ....
мне нужно как раз веточку посмотреть про фильтрацию ))) и больше ни чего!!! нуууу солью счас - залью новый - и опять там што то плавать будет - вообщем то промывать таким образом систему охлаждения - не
катит ...
а так - промоется всё - и можно действительно заливать новенький ...
зы: по остальным вопросам, - я! сам умный!!! ))))))))) ...
зыы: можэ в теме Р автомобили видел - непомню ..........
в расширительном бочке видно - не такой красивый, - как из баночки ...
была ужэ тема - с фотками ... до и после 100км с фильтром ... лана - завтра сам врежу ... похожэ тему ужэ и не найти ... :weep:
ну это логично - в тонкий?
просто фотки хотел глянуть еще разочек - штоб красиво сделать ... фильтрики ужэ купил в Ашане --- 3 штуки ))) ... шланг купил ... хомутов прикупил и герметик ...
спасибо --- уверовал, што не показалось ))) буду делать так жэ ...
чё такое "грязый" вид?
и зачем чистить ?
зачем меняли жижу?
ну да ладно .
если будите фильтр ставить то соотнесите
размеры грязи в жидкости с размерами фильтра. ФТО от карбомотора , да и от инжа наверно, может не справиться с объёмами . надо чёто типо масляного как минимум.
Конечно тачка автора, но все же, я бы не рискнул такую приблуду делать. Прикинь, ты зальешь не той концентрации антифриз и когда долбанет под -30 на улице, в этом фильтре все просто намертво замерзнет и забьется, а потом у тебя движку придет трындец.
Нееее, нах это надо, колхозить.
Лучше съезди на промывку системы охлаждения и залей новый антифриз. Види мо у тебя какие то отложения там, которые муть добавляют в систему.
Не подходит. Объем большой, а пропускная способноть слишком задаливает поток, т.к. тонкие шланги не особо напорные.
Цитата: От пользователя: Dенис™
Конечно тачка автора, но все же, я
бы не рискнул такую приблуду делать. Прикинь, ты зальешь не той концентрации антифриз и когда долбанет под -30 на улице, в этом фильтре все просто намертво замерзнет и забьется, а потом у тебя движку придет трындец.
Фильтр ставится на определенный промежуток ремени.
Ездить
постоянно с ним нельзя.
Будешь ржать , но есть шины с восстановленым протектором
а чо ржать то - их и сейчас продают в магазинах - мало кто читает, што на шине написано ))) покупают как новые ... в европпах - восстанавливают - раз по 5 - это обычное дело - у
меня зима восстановленые - скасоновские шипы, нокиевский протектор - очень даволен цена + качество - нет конкурентов ... )))
Цитата: От пользователя: Dенис™
Конечно тачка автора, но все же, я бы не рискнул такую приблуду делать. Прикинь, ты зальешь не той
концентрации антифриз и когда долбанет под -30 на улице, в этом фильтре все просто намертво замерзнет и забьется, а потом у тебя движку придет трындец.
поставлю - скатаюсь по городу денек и всё - снял и выкинул фильтр этот ))) ...
Цитата: От пользователя: (==99i==)
А вот это ржака полная. на вид определили что ваш аф грязный?Так не его чистить надо а систему с ож промывать )))
ну а я што собрался делать??? как раз и промывать систему - чистым антифризом!!! грязный фильтруется - и чистеньким
моет систему --- неужели он помоет хуже в течении часа на заведенном двигателе, чем просто пролить водой???!!!??? - думаю што таким образом помыть можно качественнее - а потом залить чистенький ... На счет сервиса и помывки --- вопервых это гиморнее, - по времени и по деньгам ))) - чем счас просто
перекрутить 3 хомутика, потом еще раз 2 хомутика ))) ...
вообщем - таким образом и собираюсь промыть ...
Цитата: От пользователя: лёха2140
зачем меняли жижу?
прокладка прогорела - вот и поменялось само - собою ...
Цитата: От пользователя: лёха2140
она промывается водой . или или водой со спец средствами
взвесь прям видно - так шта охлождайка сама всё отмыла ))) ...
--Вообщем - подсоединил к шлангу от печки, поднял обороты до 1800 примерно - фильтр спокойно пропускает поток, через минут 30 - снял ... вообщем осадка очень мало, но он есть ... как обычно - перепораноил маненько ))) - всё хорошо ... менять не нужно охлождайку ...
Фильтр ставится на определенный промежуток ремени.
Ездить постоянно с ним нельзя.
Почему? Я уже год, как езжу.
История. Потек у меня радиатор, решил герметика налить в СО, налил, течь на зиму прекратилась, весной снова потекло.
Вопрос решил кардинально, поменял радиатор и антифриз, промыл систему. Через какое-то время обнаружил, что в бачке, что-то плавает, поставил фильтр в пароотводящий патрубок, он за пару недель забился полностью остатками герметика (видимо его антифриз отмыл), поменял фильтр, за полгода забился на
половину, снова поменял, еще полгода езжу, отложений в фильтре почти нет, хотя если заглянуть в бачок и покачать машину, то видно, что цвет антифриза неоднородный, на дне какой-то коричневатый, видимо когда машина постоит оседает на дно.
Почему? Я уже год, как езжу.
История. Потек у меня радиатор, решил герметика налить в СО, налил, течь на зиму прекратилась, весной снова потекло. Вопрос решил кардинально, поменял радиатор и антифриз, промыл систему. Через какое-то время
обнаружил, что в бачке, что-то плавает, поставил фильтр в пароотводящий патрубок, он за пару недель забился полностью остатками герметика (видимо его антифриз отмыл), поменял фильтр, за полгода забился на половину, снова поменял, еще полгода езжу, отложений в фильтре почти нет, хотя если заглянуть в
бачок и покачать машину, то видно, что цвет антифриза неоднородный, на дне какой-то коричневатый, видимо когда машина постоит оседает на дно.
Вам, как и автору, нормально и сразу промыть СО не судьба видимо?
Потому как фильтр топливный не расчитан на температуру ОЖ.
Да и забивается.
Рекомендуется его устанавливать для профилактики на непродолжительное время.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)