вот с весны тема
периодически всплывает, один дух тут даже 3.5 отстаивал.
По моим впечатлениям, рекомендованное производителем давление от профиля резины почти (или совсем) не зависит. Ну, не ручаюсь, но похоже на то.
А всё остальное - для буратин. Хочется понтов - или подвязывай челюсть платочком, чтобы
зубы на кочках не стучали, или покупай сразу десяток колес (в сборе), чтобы не было проблем с ремонтом.
Ну и, если кого волнует гарантия на подвеску, -...
Если перекачены будут оч.,сильно. То резину может сносить. Она будут шаршавая
такая,как после отжига. Особенно по середине протектора.Так,что делай лучше по мануалке или как выше описано :-)
По моим впечатлениям, рекомендованное производителем давление от профиля резины почти (или совсем) не зависит. Ну, не ручаюсь, но похоже на то.
Зависит от нагрузки :-) Мало седоков - давление ниже, много седоков, да еще и с поклажей -
давление больше. Но что-то я не видел никогда, чтоб водитель колеса качал при посадке 4 пассажиров :-D
Ну и производители машин при рекомендации давления наверняка не учитывают состояние дорог в нашем бурге, а именно то, что ямки-выбоины-колдобины имеют свойство появляться на дорогах очень
неожиданно. Посему убить низкий профиль гораздо проще, нежели чем высокий на одинаковых давлениях...
Посему убить низкий профиль гораздо проще, нежели чем высокий на одинаковых давлениях...
Да вот фиг его знает... я обычный профиль пропарывал на мелких ямках, которые на низкопрофильной пролетал на раз. Низкий профиль тоже убивал, но
уже на свежих больших весенних ямах с острыми краями...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)