поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

охлаждение движки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
охлаждение движки   #385222  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите как сделать принудительное охлаждение двигателя 2109 инж. или дайте ссылочку. Всем спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385223  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimm-dimmm

принудительное охлаждение

так оно и так не самотеком идет.. :-D :-D :-D
если машина греется-надо искать причину,а не охлаждать движек колхозными способами...
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385226  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Вариант 1 - кнопкой
Вариант 2 - с БК
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385231  наверх
Автор: LIGHTS NIGHT 
Дата:   

2109 :popcorn: смотрите термостат, все и так должно отлично охлаждаться.



Цитата:
От пользователя: Sonc

Вариант 2 - с БК


Самое то! На БК же можно задавать параметры включения и выключения.
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385241  наверх
Автор: pasha S80
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimm-dimmm




1. Гляньте термостат.
2. Тосольчик посмотрите, может капец ему.
3. Гляньте радиатор, он может быть одним большим лепком грязи.
4. Заодно можно глянуть датчик температуры.
5. А уж потом, если не поможет, то тогда подумайте о принудительном охлаждение.

Кстати до какой температуры греется?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385257  наверх
Автор: HakeR
Дата:   

Крыльчатка помпы не проворачивается?
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385282  наверх
Автор: Kвизац Xедерах
Дата:   

странный какой-то вопрос :-) кран вместо термостата?) помпа на педальном приводе?)
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385330  наверх
Автор: SCH 
Дата:   

если речь о принудительном включении вентилятора
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=345859...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=424793...
Думаю есть смысл делать даже при исправной системе. Неисправность наступает обычно внезапно в самый неподходящий момент, принудительное включение может помочь минимизировать последствия (для тех кто понимает, что происходит).
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385339  наверх
Автор: Kвизац Xедерах
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SCH

если речь о принудительном включении вентилятора

так-то 2109 инж, там вентилятор включается при пропадании сигнала с датчика темпиратуры, так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать...
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385355  наверх
Автор: SCH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Квизац Хедерах

так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать

теоретик?
Когда все кипит и парит, где там его искать будешь? Даже если найдешь, фишку легко сломать или оторвать. А перед этим еще надо остановиться и капот открыть. Тут каждая секунда может повлиять на величину перегрева.
К тому же если погиб не датчик, сдергивание не поможет. А здесь подключается вентилятор помимо всех уже погибших цепей питания, если сам вентилятор не погиб - будет работать.
Да и не обязательно ждать аварийной ситуации. Если глушишь двигатель на границе закипания, это не очень-то хорошо, можно его предварительно принудительно охладить - давно проверено. Это не иномарка, где температура всегда четко стоит на одном месте.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 16:07]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385359  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SCH

(для тех кто понимает, что происходит).

выдёргивает мамку из датчика и едет дальше :beach:
  |  Поделиться:  
Re: охлаждение движки   #385368  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Квизац Хедерах

так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать...




Цитата:
От пользователя: SCH

перед этим еще надо остановиться и капот открыть.


Так-что лучше уж кнопку. Хотя-бы к штатному реле.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода