1. Гляньте термостат.
2. Тосольчик посмотрите, может капец ему.
3. Гляньте радиатор, он может быть одним большим лепком грязи.
4. Заодно можно глянуть датчик температуры.
5. А уж потом, если не поможет,
то тогда подумайте о принудительном охлаждение.
так-то 2109 инж, там вентилятор включается при пропадании сигнала с датчика темпиратуры, так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки
включать...
так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать
теоретик?
Когда все кипит и парит, где там его искать будешь? Даже если найдешь, фишку легко сломать или оторвать. А
перед этим еще надо остановиться и капот открыть. Тут каждая секунда может повлиять на величину перегрева.
К тому же если погиб не датчик, сдергивание не поможет. А здесь подключается вентилятор помимо всех уже погибших цепей питания, если сам вентилятор не погиб - будет работать.
Да и
не обязательно ждать аварийной ситуации. Если глушишь двигатель на границе закипания, это не очень-то хорошо, можно его предварительно принудительно охладить - давно проверено. Это не иномарка, где температура всегда четко стоит на одном месте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)