Замена масла и маслянного фильтра 10 000 км(Автоваз пишет 15 000 км )
замена фильтра очистки топлива 10 000 км (Автоваз пишет 30 000 км )
Замена воздушного фильтра 10 000 км (Автоваз пишет 30 000 км)
Программа максимум
Замена масла и маслянного фильтра 7500 км(Автоваз пишет 15 000 км )
замена фильтра очистки топлива 7500 км (Автоваз пишет 30 000 км )
Замена воздушного фильтра 5 000 км
(Автоваз пишет 30 000 км)
Интересно конечно, но на Ниссане у меня пробег был более 180 тыс, так и не менял толивный фильтр, ездила нормально, рсход правда последнее время был побольше, чем 60 тыс назад.
Поменял дак даже кажется, что насос тише стал работать когда ключ поворачиваешь.
на карбе такого засерательства не наблюдал - там обычно песочек был, а тут смолы явно. хотя карбу было более 75 тысяч когда он мне достался и отцовская класика была не новая.
меняю как только потемнеет, два фильтра карбюратор....
не жду пока до такого дойдет...
воздушный нулевик стоит, мою под душем раз в сезон
на нашем бензине помоему вообще можно перед каждой заправкой менять...
Если учесть, что тонкость фильтрации шторовых фильтров улучшается при загрязнении и если не достигнут предел по пропускной способности - более идиотичного предложить нельзя... Но дураков, с готовностью проплачивающих
услуги продавцов, у нас много.
Ну давайте, откройте глаза теоретикам, так сказать - от сохи.
ну возможно это и так, если засерается песком. тут же явно смолой. я её пальцем повозюкал - она липкая и как гудрон! думаю она уже слабо чего пропускала, да и
бензонасос стал тише работать..
Итого, по сути моего заявления Вам возразить нечего, давайте ждать открытия глаз от финоугра.
PS: Думать - хорошо, но если зимой двигатель нормально тянул будучи холодным - значит пропускало.
Оценивать надо не по фоткам, а надо было дунуть в него и сравнить с новым. Но если даже старый и оказался нормальным - не ставить же его обратно? 150 рублей раз в год можно себе позволить.
По поводу марки вопрос серьёзнее, чем можно подумать. Фильтр "SCT" у меня порвался на 17-й тысяче (по инструкции - 30 000 :-D) на трассе в 800 км от дома. День ушёл на то, чтобы понять, ЧТО сломалось - все думали, что модуль зажигания, ДМРВ, предлагали купить... После езды на 2 цилиндрах по
четырём автосервисам (а они находились в разных городках) выяснилось, что 2 форсунки просто забило грязью. С тех пор:
1) менял фильтр каждые 10 000 км;
2) никогда не покупал SCT, а только - Биг-фильтр.
Если учесть, что тонкость фильтрации шторовых фильтров улучшается при загрязнении и
Мне кажется в этом есть рац. зерно. Если фильтр грязный, значит он работает.... Надо мерить пропускную спосоность... если она упала в два раза или в
три, то надо менять... вот такой логический вывод. А для того что бы узнать надо лименять фильтр, достаточно вычеслить потребляемую мощность бензонасоса для закачки топлива в топливную рампу при включении зажигания.... Ясно же что при чистом фильтре она минимальна. Этот функционал надо прописать в
БК. Однако.... если есть статистика и параметры вполне предсказуемы, то можно и не прописывать.. а дать рекомендации... менять через 30000 км. Причем... там же есть инженерный запас..... допустим 10000... итого максимум 40000 км. Можно конечно подумать, что инженеры, злорадно ухмыльнувшись, с бадуна
поставили 30000.... но в это верить как то не хочется.
А для того что бы узнать надо лименять фильтр, достаточно вычеслить потребляемую мощность бензонасоса для закачки топлива в топливную рампу при включении зажигания....
не некоторых насос работает на круг те постоянно сливает в
бак избыток.
собрать стенд с топливом и датчиком дифф давления, для проверки на чистоту фильтра.
Нет, просто у ниссанов фильтр стоит прямо в бензонасосе и менять его необходимо целиком (стоимость порядка 12 тыс.р.). Некоторые извращаются, снимают бензонасос, выбивают фильтр с потрохами и
ставят уже под капотом какой-нибудь съемный. НО! Даже при штатном фильтре в бензонасосе машинки с пробегом вплоть до 200 тыс. км работают прекрасно! Поэтому все ездят и не паряться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)