На моем ВАЗ 2108 перегревается двигатель. Радиатор проверили - чистый, термостат рабочий, вентилятор включен постоянно (с кнопки в салоне), уровень масла и ОЖ нормальный. На трассе машина не греется, стрелка темпиратуры стоит в рабочей зоне как вкопанная. Машина карбюраторная.
Подскажите, в
чем может быть дело?
анналогичная проблема, только у меня чистота радиатора под сомнением, хоть вчера и помыл керхером, сегодня поставлю другой, поглядим что будет...
авто кст тож 2108
Уровень ОЖ в норме, не меняется, зажигание в порядке, радиатор разбирали - внутри чистый (снаружи тоже). Кстати движок тока после капиталки обкатку проходит. Кто нить знает, может дело в неправильной сборке, ну, там сильно коренные протянули и т.п.?
я до этого 3 двигателя капиталил. Не один не грелся. Но это были москвич и классика. а этот движок не я собирал. Или они на зубилках всегда на обкатке греются? И ведь греется очень сильно: на холостом закипает. ездить по городу в
пробках невозможно
я тоже маился недавно после капы!!!!!!!!!!!! нагревалось махом, прошел обкатку вроде легче стало, началась жара и вообже ездить невозможно стало! проверь все соединения на шлангах и поставь новую крышку на расширительный бочок, тока не за 35 р покупай а за 120 с железным клапоном ;-) ! мне
капиталили двигло на кивроградской 35 а проблем не знаю!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)