Всем доброго дня! Вопрос установившим кованные диски ВСМПО. Чувствуется ли разница в поведении авто, вождении и т.д.? Или особой разницы с литьем не почувствовать? Все плюсы ковки я знаю, но только на уровне теории, хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих данный вид дисков. Собрался покупать.
Авто естественно Калина :-)
P.S. Люблю погонять!
поставил себе в этом сезоне на летнюю резину...
впечатления: 1) чуть получше держится машина на неровном покрытии из-за уменьшения время отклика подвески на возмущающее воздействие; 2) чуть тише "бУханье" колес на кочках и наверное это все, что я лично заметил....
P.S. снизился расход
оч. приблизительно на 0,5 литра
1) чуть получше держится машина на неровном покрытии из-за уменьшения время отклика подвески на возмущающее воздействие; 2) чуть тише "бУханье" колес на кочках и наверное это все, что я лично заметил....
P.S. снизился расход оч. приблизительно
на 0,5 литра
Ковка хороша для тяжелых машин,у меня на волге-универсале и стиле вождения чем быстрее едешь тем меньше трясет на ямах штамповки не жили вообще нисколько. Потому почти сразу же купил сначала один комплект кованных колес ВСМПО, а потом и второй (чтобы резину не перебрасывать). Диски 15-дюймовые по
сравнению со штатными стальными штамповками весят на несколько киллограммов меньше (сейчас не помню точно - но по моему разница колес с резиной килограмм в 6 (что-то типа 18 кг и 12 кг) Ну и помимо выигрыша что колеса не гнутся (гнутся правда, но это надо очень серьезно въехать на большой
скорости) ведь законы физики никто не отменял. Подрессорная масса уменьшилась на 24 кг, вроде немного - но и немало. К тому все эти все кг учитываются на большой скорости когда колесо крутится и его угловая скорость большая десятки килограмм могут превратиться уже в сотни. Колеса получает
несколкьо легче раскрутить и остановить - это плюс.
Для машинки уменьшение подрессорной массы лучше во всех отношениях.
Вообще замена в комплексе нашенских резиновых полос на брендовую инорезину (я много лет уже юзалю строго летом Мишлен, зимой -Нокию ), дисков со штамповки на легкое
литье или ковку, а также установка приличных аммо типа Кони - дают очень ощутимый результат в улучшении водительских качеств машинки.
Но, на самом то деле, еще лучше -купить сразу класссную мномарку!
Ну а если не получается, то рекомендую этот комплекс сделать для нашемарки сразу или
постепенно.
Безусловно. Только автор спрашивает про разницу ковки и литья.
Цитата: От пользователя: vsan
Литьё зачастую тяжелее штамповки.
Может быть. Только
литье в цену ВСМПО окажется вполне сравнимого веса и качества. И разницу НЕ ОЩУТИТЬ.
Вообще производители не публикуют данные о массе дисков, поэтому сложно достоверно сказать. Из своего опыта ковка практически не царапается в отличии от литья, но это может сказываться различная
технология покраски.
Цитата: От пользователя: IZH FABULA (KALINA)
Чем Калина хуже других нашемарок?
Ничем, наверно. В Приоре, может, места побольше...
Цитата: От пользователя: IZH FABULA (KALINA)
Или на Калине не погонять?
Если цель
покупки авто - погонять, то выбор калины - чушь.
Можно, конечно, по болотам и рекам в кроссовках ходить, но только в сапогах резиновых это гораздо лучше получится.
сменил литые КК (6.5 кг) на кованные слики (5 кг)
изменения на уровне самовнушения
но радость от новых ровных дисков реальная
:-)
по хорошей дороге машинко плывет, песня
Давайте не будем тут пис...ми меряться! Вопрос не в сравнении ТТХ авто ведь. Еще раз повторюсь - ковку стоит ставить или нет? На литье ездил, кроме дизайна разницы ни какой, на ковке не ездил, поэтому интресуюсь.
Дело не в деньгах.
Под словом погонять я ни как не имел в виду усорение со светофора с визгом колес, а Калина на самом деле бежит очень даже не плохо. Кто ездил тот знает.
Так нашел с чем сравнивать, про Фиесту тоже много минусов, достаточно зайти на их форум. Болячек тоже мама не горюй. Идеальных авто нет, только на Калину в течении первого часа после поломки куплю запчасть, а в течении
второго часа ее поставлю, и утром поеду на работу. А не буду сидеть на телефоне и заказывать запчасть на форд, а потом в очередь на сервис стоять и при этом на деньги влетать.
Что то далеко зашли, речь то про диски. :-)
Могу сказать следующее: что живучесть дисков напрямую зависит от мозгов в прокладке между рулем и сидением! :-) На дорогах полно машин-утюгов, одна яма по средине дороги, нет блин въезжают! Ну
вот как так? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)