Решил почистить дроссель на своей машине. Причины - низкие ХХ, сильное падение оборотов при включении кондера, вяловатая тяга на низах, вибрация на D во время стоянки.
Покопавшись в разных источниках решил начать с самого простого, а именно с чистки.
теперь имеется
доступ до патрубков которые так же необходимо снять. Снимать нужно аккуратно чтобы не вытекла жижа. Сами патрубки я заглушил подходящими пробками.
Ресивер менее грязный но все таки имеется что протереть
Берем в руки тряпочки, щеточки и начинаем чистить. Главное прочистить все внутренние каналы, туда куда не лезет щетка и тряпочк вымываем грязь карбклинером, трубочка-насадка позволяет залезть практически везде.
Собираем все в обратном порядке, проверяя все трубочки, патрубки и фишки.
Клапан ХХ и датчик положения ДЗ я снимать не стал,
чтобы потом не мучатся с настройкой ХХ.
Итог. ХХ поднялись с 600 до положенных 850. Кондер не снижает обороты. Как ведет себя на дороге еще не проверял :-) , но думаю ехать будет чуть лучше. Пропала вибрация на D.
Надеюсь кому нибудь пригодится. Принцип один и тот же для
всех инжекторов, что на "девятке" что на тойоте :-)
Все остальное будет мыца целиком. И двиг и вся подкапотка :-)
На каких нить выходных...
Для меня важнее не эстетика а то чтобы внутри все было чисто и работало как нужно.
Да и фотки кстати сотовым сделаны .. они добавляют свою "грязь" :-)
Клапан ХХ и датчик положения ДЗ я снимать не стал,
чтобы потом не мучатся с настройкой ХХ.
Очень зря. Я когда сначала тоже мыл без снятия, потом снял - а он все равно подклинивал. Почистил, поставил. Никаких регулировок ХХ
делать не надо, клапан повернуть нельзя. Кстати, сброс для мозгов надо сделать тоже.
я сегодня снова стоял, но уже наученный горьким опытом, сразу же не уехал со стоянки то, полтора часа молотил на холостых, потом все, поехал, как ни в чем не бывало. поеду в деревню буду тоже мыть. :weep:
например нет таких пережитков прошлого как трамблер .. провода высоковольтные и тп ..
:lol::lol::lol::lol::lol:
там еще и двигателя нет :-D:-D:-D:-D
вот уморили
а куда высоковольтные провода то делись
типа там классический(из учебника) дизель без розжига :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
интересно что умрет раньше
японский карбюратор или
вазовский модуль зажигания???
кстати судя по фоткам двигатель то инжектор
трамблера здесь тоже нет
например нет таких пережитков прошлого как трамблер .. провода высоковольтные и тп ..
от трамблера там тока форма и осталась, провода ВВ на тазах - тоже пережиток?
Современнее только моновпрыск вроде, когда
отдыльные катушки стоят на каждую свечу, но даже в этом случае БДЗ так же на месте.
Цитата: От пользователя: Y>|<AC
во сколько обошлась процедура чистки?
мне в сервисе за 300р сделали
150р - баллончик с карбклинером и 30 минут времени
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)