Подскажите, кто ездил до Сургута недавно. Как качество дороги, какие проблемы? Насколько я понял из различных мест особоых проблем до Тобольска ждать не стоит.
Что касается дороги после Тобольска, то здесь полный мрак. Читаешь, волосы на одном месте шевелятся:
* отсутсвие асфальтового
покрытия на протяженных участках,
* закрытие участков дорог и пропускание потоков 2-3 раза в сутки (всвязи с ремонтом),
* непроходимость отдельных участков (если ты не на Урале), или объездных дорог
*необходимость сменных зимних колес (несмотря на то, что май)
*прочие
ужасы.
Расскажите, кто ездил в последнее время. Я собирался на легковом автомобиле. Естесственно не расчитываю ни накие офф-роад.
че за дорога такая, в ханты вроде одна дорога, через Тюмень Тобольск, а там или на Ханты-Мансийск или на Сургут. ремонты идут, но поменьше чем у нас в городе
Езжай через ивдель там нормально точно незнаю открыли или нет но там если нет то 100 отдал гайцам и проехал ! Чтоб крюк неделать !
Ездили на Минивене и на грузовых машинах мы возили продукцию в Нягань, Но и дальше Нягани гоняли !
Последний раз по ней Ездили в Ноябрьск месяц назад ! Шофера увижу который гонял последний раз отпишусь ! :-)
Хотя в сургут я ехал бы через тюмень и тобольск, так как через ивдель можно простоять пару часов на мосту через пелым.через ивдель в основном ездят в
Югорск, Нягань и Ханты.
после Увата 300км плохого покртия (+еще идет ремонт) был в Сургуте 2 недели назад.
P.S остальное дорожное покрытие считаю идеальным по сравнению с отрезком в 300км :-d
ездил на Логане.
ТОлько что с ним говорил ! Пока она по ней гоняют но точно неуверен! пока сухо дак грит нормально должно быть ! Но ксажелению только такая инфа ! Если че узнаю еще черкану в форум ! :-)
* непроходимость отдельных участков (если ты не на Урале), или объездных дорог
Как говорится, "а мужики-то не знают!" :hi:
Неважная дорога на участке Уват-Салым-Пыть-ях. В настоящий момент там ямы закатывают, так что
получше должно стать. Местами есть ямы такие, что надо оттормаживаться в пол и перекатываться ползком. Местами есть хорошее покрытие, там могут встретиться товарищи с радаром. Средняя скорость движения на всём участке 70 км/ч. Главное - внимательность и точная реакция, а после ебуржских дорог у вас
она должна быть в порядке :super:
Кстати, там реально плохой дороги километров 200. Остальные 100 - почти хорошая :-) Но они идут вперемешку :-(
И еще - когда вдруг неожиданно начался хороший асфальт, не думайте, что это - конец плохой дороги. Ямы вернутся неожиданно, поэтому следите за
тормозными полосами на асфальте :-D
Привет. Только сегодня от туда приехал. Дорога просто жесть. Самая хорошая дорога в Тюмени и по всему тюменскому краю. Кайфонули. Дорога среднего качества у нас по области, дорога на три в тобольске. после тобольска просто жесть. На некоторых участках скороть не более 30 км/ч (смотря на чем ехать,
мы на газели)
Цитата: От пользователя: serg172
Неважная дорога на участке Уват-Салым-Пыть-ях. В настоящий момент там ямы закатывают, так что получше должно стать. Местами есть ямы такие, что надо оттормаживаться в пол и перекатываться ползком.
Местами есть хорошее покрытие, там могут встретиться товарищи с радаром. Средняя скорость движения на всём участке 70 км/ч. Главное - внимательность и точная реакция, а после ебуржских дорог у вас она должна быть в порядке
Кстати, там реально плохой дороги километров 200. Остальные 100 -
почти хорошая Но они идут вперемешку
И еще - когда вдруг неожиданно начался хороший асфальт, не думайте, что это - конец плохой дороги. Ямы вернутся неожиданно, поэтому следите за тормозными полосами на асфальте
Всем привет! Собираюсь ехать Сургут-Курган, но дорога через тобольск, Тюмень поднадоела...хочется "попутешествовать"...Можете поподробней рассказать о дороге Ханты-ЕКБ? ?км ?качество...
едил в Сургут в июне этого года. Где-то на просторах инета нашел этот чудный мануал, собственно по нему и ехал.
Участок 1 – Тюмень-Тобольск. (250 км)
Покрытие. Дорога – супер (по Российским меркам), правда местами идет ремонт покрытия, также местами нет разметки, однако это
несущественно влияет на среднюю скорость.
ГИБДД. Относительно постов ГИБДД с потенциальными засадами он один – в Ярково (ок. 100 км от Тюмени, больше в этом году не наблюдалось. Вообще, по дороге немного (сравнительно) ограничений – в основном, в местах проведения ремонтных работ. Стоит
обратить внимание на скорость передвижения в деревнях в радиусе 50 км от Тюмени (Борки, Созоново), там могут быть засады, в прошлом году сам попал. Также несколько лет назад был устроен беспредел относительно ограничения скорости в 30 км/ч (опять же ремонт) между Созоново и Дубровным.
АЗС. Их
много и практически всем можно доверять. Преобладает Сибнефть (куда без нее), есть несколько «ЛУКОйл»-ов.
Резюме. Могу сказать, что первый участок – один из двух самых приятных на протяжении трассы.
Участок 2. Тобольск – Уват. (150 км)
Покрытие. Поначалу создается
ощущение, что качество покрытия остается тем же что и на первом участке, однако это ощущение быстро улетучивается… Местами дорога неплохая, местами – отвратительная (особенно на болотистых участках), их соотношение примерно 50/50. Очень улыбнуло нанесение разметки на абсолютно ушатанный участок
дороги – временами прерывистые линии целиком находились на дне дорожных ям, по сути на песке, но их упорно продолжали рисовать.
ГИБДД. Присутствует 2 поста – на выезде из Тобольска (иногда там даже кто-то есть) и на въезде в Уват (там кто-то есть всегда). Засады на дороге – в основном по
поводу обгонов – из-за многочисленных горок и поворотов частенько встречается знак «Обгон запрещен» и сплошная полоса. Так что блюдите, там действительно опасно обгонять.
АЗС. Их меньше – есть Сибнефть около Тобольска и несколько частных заправок. Понравилась заправка в Туртасе – есть
магазин, кафе, туалет (не сильно загаженный), заправочное оборудование нормальное. Кстати, есть небольшой рынок не доезжая до своротки на Туртас (если ехать по трассе в северном направлении), где можно купить рыбу (нельма, муксун, стерлядь в различных исполнениях – мороженную, копченую, соленую).
По-настоящему охренел от заправки на посту в Увате – такого контейнерного убожества я давно не встречал, поэтому даже учитывая горящую лампу датчика топлива на обратном пути, поехал дальше.
Резюме. Бывают дороги и хуже. Но наличие местами цивилизованного сервиса сглаживает отрицательные
впечатления.
Участок 3. Уват-Демьянка. (130 км.)
Покрытие. Здесь я предлагаю ввести в сокровищницу Российской культуры новую пословицу – «Чем ближе к Демьянке, тем хуже дорога». Ужоснах. Скорость передвижения для тех, кому еще дорога своя машина и жизнь – около 60 км/ч, иногда
меньше. На большей скорости предугадать расположение и конфигурацию многочисленных выбоин, а также оперативно прикинуть степень тяжести их влияния на покрышки и подвеску практически невозможно. Встречаются экземпляры глубиной (на глаз) до 20 см и диаметром до 1 м. Местами проводятся «ремонтные
работы». В кавычки взято неслучайно, видимо из-за скудности финансирования технология «работ» следующая: один талиб ищет наиболее глубокие ямы, другой засыпает эти ямы составом, отдаленно напоминающим асфальт, следующая за ними группа ногами (!) утрамбовывает то, что положили предыдущие. Получается
еще хуже чем было вначале. В общем, за покрытие участку низачод!
ГИБДД. Учитывая качество покрытия, продавцам полосатых палок там делать нечего. Только время тратить. Я вообще сомневаюсь, что они там где-то обитают.
АЗС. Есть пара заправок Сибнефти и 1 или 2 частные заправки в районе
самой Демьянки. Кстати, там же есть небольшой рынок, где можно перекусить или купить что-нибудь в дорогу. Рыба там попроще – щука, лещ и т.п.
Резюме. По пятибалльной шкале – минус пять. Больше сказать нечего.
Участок 4. Демьянка – Салым. (120 км)
Покрытие.
Продолжает действовать пословица (см. Участок 3), но в обратную сторону, т.е. чем дальше от Демьянки, тем дорога лучше. Хотя и далеко от идеального. Те же выбоины, но их размер уменьшается пропорционально расстоянию от пресловутой Демьянки. Обращаю внимание – Салым – первый населенный пункт ХМАО,
так что местами (особенно в районе вывески, возвещающей о въезде в Нефтеюганский район) качество покрытия близко к идеальному.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я
не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас
остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней
ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ,
НАПИШИТЕ ПЛИЗ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГИБДД. Именно отсутствие на дороге представителей закона, на мой взгляд, позволяет орудовать подобным бандам (см. выше). Территория «ничейная», т.е.
расположена между югом Тюменской области и ХМАО, видимо, поэтому за нее никто не отвечает. Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.
АЗС. Если я ничего не путаю, их там нет. А может, не заметил, офигев от вышеописанной картины. Есть АЗС в самом Салыме, там же можно
перекусить и прикупить товары в дорогу.
Участок 5. Салым-Пыть-Ях.(100 км)
Покрытие. Начиная с этого участка начинаются зоны влияния нефтяных компаний, в данном случае – Роснефть (печально известный, экс-ЮКОСовский Юганскнефтегаз). Этот участок в народе называется «пьяной
дорогой» из-за большого количества поворотов и «волн». Работает технологический транспорт (кругом «кусты» нефтяных скважин), ехать приходится медленно. Само покрытие улучшается по мере приближения к Пыть-Яху. Дорога узкая и изобилует горками, так что особо не пообгоняешь. Но в общем – терпимо.
ГИБДД. Участок с самой большой вероятностью заработать штраф. Необходимо обратить внимание на сильно раздутые границы поселений (знаки на белом фоне) в Салыме и Пыть-Яхе. Там часто бывают засады с радарами. На самой «пьяной дороге» ограничение скорости 30-50 км/ч и обилие сплошных полос, так что
если не торопишься, лучше ехать в строю, иногда есть возможность обогнать «легально».
АЗС. Не внушают доверия. Лучше проехать дальше. Есть хорошее место для перекуса – известная всем кто часто ездит по этой трассе «Восточная кухня» не доезжая до Пыть-Яха, по левой стороне (если ехать на
север). Вкусно и недорого, не сильно загаженный туалет.
Резюме. Муторный участок, но по ощущениям – гораздо лучше предыдущего.
Участок 6. Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут. (120 км)
Покрытие. Я объединил участки Пыть-Ях-Нефтеюганск и Нефтеюганск-Сургут, т.к. они похожи, и
отличаются от всех остальных, причем в лучшую сторону. Широкая 2-3 полосная дорога с отличным покрытием. Пролетается быстрее всех – скорость движения (моего) 120-150 км/ч. Есть возможность искупаться.
ГИБДД. Присутствует, но не всегда. Стационарный пост – возле Сургута, после моста через Обь.
По дороге ограничений скорости практически нет, но могут измерять скорость и без ограничения. От Нефтеюганска до Сургута местами встречается сплошная полоса. Но, в общем, не сильно достают, в отличие от тех времен, когда не была построена новая трасса.
АЗС. Отмечу АЗС в 20 км после Пыть-Яха
(название не помню, желто-синяя раскраска). Там есть приличное кафе, туалет, хорошее заправочное оборудование. Еще есть 2 заправки перед сургутским мостом – ЛУКОйл и х.з. что (не помню название опять) в обеих есть кафе, магазин. Как уже отмечалось, есть несколько пляжей, можно отдохнуть, искупаться,
шашлык пожарить.
Резюме. Вот такими должны быть все дороги!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)