Пусть вам мой вопрос покажется глупым, но мне действительно очень интересно и хочется многое узнать, а доступа в интернет кроме этого ресурса нету, подскажите пожалуйста в чем их преимущества ?
буду вам очень признателен
• Свечи зажигания серии Platinum PFR – с платиновым покрытием
Конструкция свечей NGK с платиновым покрытием позволяет максимально продлить срок жизни свечи. Большинство производителей автомобилей поняли преимущества платинового напыления, и сегодня нужно хорошо поискать, чтобы найти машину, в
которую не входит «платиновая свеча» как стандартное оборудование.
• Свечи зажигания серии Iridium IFR – с иридиевым покрытием
Эти свечи зажигания имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Иридиевые свечи зажигания NGK были разработаны для двигателей
самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иногда получается, что поставить дорогие платиновые свечи и менять их в 3 раза реже получается дешевле, чем часто менять обычные. Особенно актуально для турбовых субарей, поперечно расположенных V6 и пр.
насколько я знаю, иридивые в 2-3 раза подороже и примерно в 2-3 раза подольше служат.
то есть разница только в том насколько часто придется менять свечи.
у меня замена не сложная, поэтому считаю что новые свечи всяко лучше тех. которые уже поюзаны какое-то время.
заливает
свечи - из-за настроек инжектора, который больше топлива кидает чем надо (или если искры не хватает)
не заливает свечи без "носика" (они заканчиваются сеточкой) но их уже давно не видно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)