Пардон, если эта тема уже обсуждалась, но хочу поделиться радостью.
Значить так: всем известно, что у переднеприводных ВАЗов есть 3 основные проблемы с отоплением
1.Узкое сечение патрубков отпителя
2.Не блестающая для отопителя производительность помпы (особенно на ХХ)
3.Воздух в радиаторе отопителя
Поэтому в салоне не так тепло, как может быть на самом деле.
Вот один из способо решения проблемы на зубиле (придуман не мной).
Покупаем:
1) электронасос отопителя от ГАЗели (450р.)
2) шланг отопителя (такой длинный двойной
буквой г_ - (30р.)
3) правильные хомуты - 3 шт. (36р.)
4) кнопочка, клеммочки (примерно рублей 70р.)
5) пиво (по силам - примерно 60р.) :-D
Далее:
1) Прикручиваем ентот насос к коробке, в то место, где крепится ухо под лебёдку (недалеко от щупа), хотя это дело
вкуса.
2) Шланги обрезаем по месту.
3) Цепляем кнопку. Я её зацепил на жёлто-синий провод ножевым коннектором. Потому, при выключенном зажигании он молотить не будет. Кстати, потребляет он 2.8 А, что соответствует не более 40 Ватт потребляемой мощности. Поэтому, ставить реле не считаю
целесообразным. Я поставил клавишу от подогрева сидений, при включении горит лампочка.
4) Доливаем тосол. Я вначале сдёрнул шланг с движка (у трамблёра) и заткнул патрубок скрученной газетой. Так что потери тосола составили не более стакана.
5) Заводимся, ТАЙЩИМСЯ!
Особенно
ощутим эффект при работе на ХХ - в салоне становится жарко. Хотя и на ходу теплее. Когда водставляешь руку к дефлектору и включаешь/выключаешь насос, разница сразу заметна. И вообще, в салон при прогреве тепло начинает поступать гораздо раньше.
На десятки это тоже ставят. Насчёт
классики не знаю - там вроде и так порядок.
1) Тосол - в бачок.
2) Насос ставим в "разрыв" шланга, идущего от рубашки охлаждения двигателя (торчит перед термостатом) к крану отопителя.
3) см. пункт 2.
П.С. Если что, покажу на какой-нить ближайшей тусовке, ну или на
мыло пиши, если раньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)