поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Модернизация отопителя


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Модернизация отопителя   #37888  наверх
Автор: 
Дата:   

Пардон, если эта тема уже обсуждалась, но хочу поделиться радостью.

Значить так: всем известно, что у переднеприводных ВАЗов есть 3 основные проблемы с отоплением
1.Узкое сечение патрубков отпителя
2.Не блестающая для отопителя производительность помпы (особенно на ХХ)
3.Воздух в радиаторе отопителя
Поэтому в салоне не так тепло, как может быть на самом деле.

Вот один из способо решения проблемы на зубиле (придуман не мной).
Покупаем:
1) электронасос отопителя от ГАЗели (450р.)
2) шланг отопителя (такой длинный двойной буквой г_ - (30р.)
3) правильные хомуты - 3 шт. (36р.)
4) кнопочка, клеммочки (примерно рублей 70р.)
5) пиво (по силам - примерно 60р.) :-D

Далее:
1) Прикручиваем ентот насос к коробке, в то место, где крепится ухо под лебёдку (недалеко от щупа), хотя это дело вкуса.
2) Шланги обрезаем по месту.
3) Цепляем кнопку. Я её зацепил на жёлто-синий провод ножевым коннектором. Потому, при выключенном зажигании он молотить не будет. Кстати, потребляет он 2.8 А, что соответствует не более 40 Ватт потребляемой мощности. Поэтому, ставить реле не считаю целесообразным. Я поставил клавишу от подогрева сидений, при включении горит лампочка.
4) Доливаем тосол. Я вначале сдёрнул шланг с движка (у трамблёра) и заткнул патрубок скрученной газетой. Так что потери тосола составили не более стакана.
5) Заводимся, ТАЙЩИМСЯ!

Особенно ощутим эффект при работе на ХХ - в салоне становится жарко. Хотя и на ходу теплее. Когда водставляешь руку к дефлектору и включаешь/выключаешь насос, разница сразу заметна. И вообще, в салон при прогреве тепло начинает поступать гораздо раньше.

На десятки это тоже ставят. Насчёт классики не знаю - там вроде и так порядок.
  |  Поделиться:  
Re: Модернизация отопителя   #37892  наверх
Автор: Maxz
Дата:   

Если честно, ничего не понял :-)
1. Куда нужен тосол?
2. Куда цепляем шланги отопителя?
3. Где состыковывать со штатной отопительной системой?
  |  Поделиться:  
Re: Модернизация отопителя   #37914  наверх
Автор: .МАХОУНИ.
Дата:   

Действительно, сумбурно получилось...

1) Тосол - в бачок.
2) Насос ставим в "разрыв" шланга, идущего от рубашки охлаждения двигателя (торчит перед термостатом) к крану отопителя.
3) см. пункт 2.

П.С. Если что, покажу на какой-нить ближайшей тусовке, ну или на мыло пиши, если раньше.
  |  Поделиться:  
Re: Модернизация отопителя   #37949  наверх
Автор: w...w
Дата:   

Снял четыре подобных конструкций,настроил по своему,говорят стало теплее.
  |  Поделиться:  
Re: Модернизация отопителя   #37968  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Виктор, так поподробнее, поподробнее, а то сплошные заявления! или стремно ноу-хау поделиться?
  |  Поделиться:  
Re: Модернизация отопителя   #37970  наверх
Автор: betza
Дата:   

Виктор этим ноу-хау себе на хлеб зарабатывает.
  |  Поделиться:  
Re: Модернизация отопителя   #38062  наверх
Автор: w...w
Дата:   

Здесь описывать не буду,приежай покажу.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода