Нового ничего не открою, но в апрельском номера 2009г журнала "За рулём" один из главных гаишников России Виктор Кирьянов дал пояснения по поводу установки "колхоз-ксенона". Согласно его, нынешние нормативные акты не запрещают установку ксенона, ныне осталось лишь одно требование - регулировка света
согласно ГОСТ, за несоблюдение чего карается штрафом 100руб. Проверять регулировку могут только на станциях СТО с помощью специальной техники и никак иначе.
Уважаемые господа! Так как ныне открыты большие возможности в плане реализации страданий по ксенону, пожалуйста не забывайте, что вы
не одни на дороге и установленая кривыми руками сварка в фарах реально опасна для других участников движения, да и для вас тоже! Будьте осторожны и внимательны при установке, а также в пользовании ксенона на дорогах общего пользования!
Согласно его, нынешние нормативные акты не запрещают установку ксенона,
Не запрещают, более того - никогда не запрещали. Они только требуют соответствия типа лампы конструкции прибора. Так что если Вы обретете фары 2108 для ламп типа Д,
то ради Бога.
Где вы их находите, меня особо никто не слепит.. \не тонирован\
присоединяюсь. где Вы их находите, которые слепят "Ажно ехать нету сил по ночной дороге".
По словам автора слепящие машины - в адский котел. Тогда праворульные
машины сжечь надо? Они и без ксенона светят на встречку...
может хватит уже бред про ксенон этот? :ultra:
мне то неслабо и в задние противотуманки поставить, и врубать их если будут по зеркалам слепить :-)
но спереди неставлю принципиально я лучше буду 1200 на нормальные галогенки в год тратить, чем людям срать в
глаза....
хотя я не противник ксенона как такового, на мерсе отлично светил, и никто нежаловался...
:lol::lol::lol::lol: Бред :lol::lol::lol::lol:
По теме:
Лишь у 5-10% - ти обладателей колхоз ксенона доходят руки до регулеровки фар. Отсюда ИМХО все непонятки
Являюсь
обладателем отрегулированного колхоз-ксенона вот уже пару лет. Основное место передвижения - трасса. Ну вот ни разу не мигнули :ultra:
и еще:
1. Гидрокорректор
Большого смысла в этом девайсе не вижу впринципе, т.к. при затяжном подъеме как и при просадке задней части машины
ввиду загруженности, световой пучек можно и вручную приопустить, самому же виднее будет, а при кратковременных потряхиваниях, отчего проявляется эффект мерцания, он сработать не успеет
2. Омыватели фар
Еще одна бесполезная хрень, касаемо наших условий
За 2 минуты езды по нашей
грязи ни какая струя не сможет сбить это количество грязи, налипшее на фару за вышеозвученное время
ЗЫ ощущение что эти две приблуды производители внагрузку впаривают покупателю
Омыватели фар
Еще одна бесполезная хрень, касаемо наших условий
За 2 минуты езды по нашей грязи ни какая струя не сможет сбить это количество грязи, налипшее на фару за вышеозвученное время
всегда приятно поговорить о вкусе
устриц с теми кто их тока на картинке видел
штатаный омыватель фар на штатном же ксеноне - отлично делает дело.
конкретный пример. базовый-объездная-московская. скорость порядка 80кмч. после дождя. грязища. за данный путь 4 раза включал омыватели фар. по факту остановки и проверки
"чо там с фарами" - оказалось они чистые (состояние как будто с чистыми фарами постоял на стоянке пару дней - покрылись пылью, потом дождик прошел, оставив небольшие разводы)
надеюсь понятно описал.
омыватели на галогене - да, бесполезны ибо уж очень фару греет галоген.
присоединяюсь. где Вы их находите, которые слепят "Ажно ехать нету сил по ночной дороге".
По словам автора слепящие машины - в адский котел. Тогда праворульные машины сжечь надо? Они и без ксенона светят на встречку...
может хватит уже
бред про ксенон этот?
Это далеко не бред понаставят в свои пердолеты гавна китайского!
джипы еще слепят но они высокие там понятно((((
про правый руль лучше оффни, у меня правый руль ни разу не моргали встречные!
для меня было удивительно поставил
машину включил все фары и на другой машине поехал на встречу реально не слепит, и не ксенон, фары не регулировал!
всегда приятно поговорить о вкусе устриц с теми кто их тока на картинке видел
штатаный омыватель фар на штатном же ксеноне - отлично делает дело.
конкретный пример. базовый-объездная-московская. скорость порядка 80кмч. после дождя.
грязища. за данный путь 4 раза включал омыватели фар. по факту остановки и проверки "чо там с фарами" - оказалось они чистые (состояние как будто с чистыми фарами постоял на стоянке пару дней - покрылись пылью, потом дождик прошел, оставив небольшие разводы)
надеюсь понятно описал.
омыватели на галогене - да, бесполезны ибо уж очень фару греет галоген.
чета я малеха не в теме ксенон разве не греется?
просто замечал на фарах грязь когда попадает засыхает там не то что бы омывателем мокрой тряпкой не с первого раза смывается!
штатный
ксенон на дорогих тачках не высаживает он там правильно светит.
Грязь на фарах засыхает скорее и быстрее от сопротивления воздуха при движении автомобиля, нежели от температуры нагрева стекла :ultra:, т.к. стекло фары при движении достаточно хорошо охлаждается, тем более на Урале, а стоя в пробке оно не марается, так что про штатный омыватель оставьте свои мысли
при себе и рассуждения о его действенности именно на ксеноне и не вкоем случае на галогене
Нет ну конечно если стоять на стоянке со включенными фарами и поливать их грязью, то на галогене она спекаться будет быстрее чем на ксеноне, но это идеальные условия для эксперимента, в жизни так не
бывает :-D
ЗЫ единственный реально действующий омыватель фар был на Вольво - дворники, и никаких прыскалок, бесполезных травителей воды
Грязь на фарах засыхает скорее и быстрее от сопротивления воздуха при движении автомобиля, нежели от температуры нагрева стекла
смешно
дождитесь дождя
вытащите одну лампочку что б только одна фара горела
прокатитесь по
городу
сравните степень засранности фар и какая проще отмывается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)