У компонентников пищалки идут отдельно от мидбаса и их можно разместить в более другом месте. Например мидбас в двери, а пищалки на стойки лобовго стекла. Или на торпедо...
А коаксиалы конструктивно -- "монолит". Пищалки стоят по оси мидбаса.
В общем если вперед, то
компонентники адназначна ;-)
2 Rozen : то, что компонентники вперед - однозначно - бабка надвое сказала:-) Слишком глубокая тема, но конструктивно так и есть - у компонентников, грубо говоря, твитер на отдельном проводе:. Конструксия имеет как преимущества перед коаксиалами, так и недостатки:.
Чувствительность -
характеристика динамика ( в данном случае), определяющая субъективную громкость относительно другого сравниваемого динамика:. Измеряется в дБ:. Скажем, динамик с чутьем 92 дБ будет петь в два раза громче динамика с чутьем в 89 дБ:.
Частотная характеристика - кривая, отображающая на графике
частотного диапазона способность динамика воспроизводить уровень различных частот:. Примерно так:.
С уважением, Женя:.
Чувствительность (dB) - звуковое давление динамика, подвешенного в свободном пространстве, измеренное на расстоянии 1м от него при подаче на него синусоидального сигнала в 1 Вт. Что-то вроде того. В остальном согласен с Евгением.
2 superJohn
Я конечно понимаю, что вперед лучше даже трехкомпонентную систему, но ее ж настраивать нужно недетски :-)
Я имел ввиду когда говорил "однозначно" -- это если выбирать между компонентниками и коаксиалами. Ибо коаксиалы впереди разместить просто негде, чтобы нормально
запустить верхи на слушателя.
Правда вариант хорошо направленых подиумов я не слышал... Но они мне кажутся не совсем практичными в повседневной экстплуатации автомобиля.
"Я конечно понимаю, что вперед лучше даже трехкомпонентную систему, но ее ж настраивать нужно недетски"
Опять же, бабка надвое сказала, что трехполосный фронт лучше двухкомполосного:-) В иной машине кроме двухполоски не играет вообще ничо:.
А насчет "недетски" настраивать - все приходит
с опытом, особо сложного ничего не вижу:.
С уважением, Женя:.
Штатные места в самарах приспособлены только для тех, хто любит слушать искажения:. Это твердое убеждение, могущее измениться после предоставления доказательств обратного:. Таковых по сей день нету:.
С уважением, Женя:.
Уважаемый superJohn!
В Ваших способностях, знаниях и авторитете я не сомневаюсь!
Доказывать ничего и никому не собираюсь! :-)
Это моё мнение, сформировано за несколько лет торговли car audio, и соответсвенно прослушиванием нескольких сотен вариантов установки акустики,
3х-4х известных фирм.
Таким образом, я смею утверждать, что если взять несколько вариантов акустики известных фирм, за 200$, например, 13см коаксиалы, 13см компонентники, 16см компонентники, выделить на инсталляцию 50$, то:
13см коаксиалы в передней панели САМАРЫ, будут звучать
правильнее всех!
А 13см компонентники дадут чуть больше высоких с проваленной серединой...
А 16см компонентники дадут больше баса и атаки снизу, звонкий верх, в то же время яркую, но менее разборчивую середину, чем в первом случае....
Лично мне кажется, что заставить нормально звучать 13-см коаксиалы в штатных местах высокой панели Самары можно только путем кардинальной ее переделки. Настолько кардинальной, что заниматься этим считаю бессмысленым.
2 02: :-)
Я все же попробую:-)
2 MAZDAлекс: если говорить о продукции фирм Пионер, Сони, Панасоник, ДжиВиСи - то да, склонен согласиться насчет поведения АЧХ акустики в штатных местах девятки:. Другое дело, что за 200 грин я не видел что-то акустики Сони, например:. Если говорить о
брендах от производителей именно акустики, например, Кварт, Фокал, Итон, Морель да много еще всяких, то манера звучания складывается из двух составляющих: собственной АЧХ акустики и влияния на нее акустического оформления ( если углубляться - можно по винтикам весь тракт разобрать - уси там, головы,
провода и пр.):. Важно и то, и другое:. То есть если динамики фуфло - то правильное оформление, расчитанное именно под эти динамики, позволит получить качественно фуфловый звук:. И наоборот:.
По поводу причесывания всех под одну гребенку:
"13см коаксиалы в передней панели САМАРЫ,
будут звучать правильнее всех"
- без комментариев, ибо сомневаюсь, что кто-либо вообще может назвать звук коаксиала в штатном месте девятки правильным:. Тут исключений пока не слышал:.
"А 13см компонентники дадут чуть больше высоких с проваленной серединой..." А это смотря куда
твитеры воткнешь, смотря как изготовишь оформление, смотря сколько дыр вокруг динамика останется, собственно, что самое главное - смотря какой динамик:. Хотел бы я послушать проваленную середину у кевларового Фокала:-)
"А 16см компонентники дадут больше баса и атаки снизу, звонкий верх,
в то же время яркую, но менее разборчивую середину, чем в первом случае...." Хотелось бы понять, откуда у шестнадчика при прочих равных с тринадчиком возьмется яркая середина?:. Более искаженная - понятно, но более яркая?:. Прошу пояснить:. Для атаки существенными ограничителями являются в равной
степени и другие элементы тракта, так что тут, опять же, позволю упомянуть себе бабушку:-) Ну а то, что шестнадчики при прочих равных с тринадчиком дают больше баса (хотя это все же мидбас), оспаривать не вижу смысла, ибо сие есть факт:. При этом стоит отметить, что имеют место быть несколько
моделей акустики (13 см), которые в фазике передолбят примерно 70% шестнадчиков:. Чиста по басу:.
Все, надоело писАть:-)
Короче, прошу остерегаться утвердительных заблуждений по части звука в авто, а если соблазн слишком велик - добавлять "ИМХО":-)
С уважением, Женя:.
З.Ы. 2
1 [гость]: Прослеживается черная зависсссссь:-)
""13см коаксиалы в передней панели САМАРЫ, будут звучать правильнее всех"
- без комментариев, ибо сомневаюсь, что кто-либо вообще может назвать звук коаксиала в штатном месте девятки правильным:. Тут исключений пока не слышал:."
Сорри, в этом месте имею в виду не звук, как таковой, а
именно звучание в автомобиле:. Просто не все в курсе, что есть сцена:-) А именно ее то и строят в системах с бюджетом от 1000 грин:.
С уважением, Женя:.
Das Gluck - у тебя на фотке классная распальцовка! :-)
Женя, спорить я с тобой не собирался! (и не буду) :-)
Во всём, что я пишу, и так выражается моё мнение. Не вижу смысла приписывать "ИМХО".
А вот то, что ты решил, что раз человек имеет мнение не как у тебя
"закоренелого профессионала, познавшего толк и смысл в автозвуке", то можно предположить, что он наверное и приличных динамиков то не слышал, и по этому так горячится насчёт коаксиалов, это не есть хорошо!
Смею тебя заверить, что работал я в основном с ИЗВЕСТНЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ БРЕНДАМИ: JBL,
INFINITY, PPI, McIntosh.
И люди, которым я продавал компоненты этих фирм, и контролировал их установку, являлись АУДИОФИЛАМИ, слушающими и разбирающимися в музыке и звуке.
Наверное и я и все они являемся идиотами?, что не догадывались о явных преимуществах компонентных динамиков?!
Так что, я считаю, человек, задавший первый вопрос, получил довольно объективный ответ на него!
И все мы помогли ему в этом!
По моему, человек, задавший первый вопрос, получил полностью абстрактную лекцию на тему "о любви". И если в случае с Женей, то это лекция о любви к звукосцене, а в случае с Алексеем - о любви к равномерному звуковыделению всего спектра слышимых частот.
ps в случае с 1 [гость] о любви к
старинной американской мечте: один миллион долларов. Причём самая сильная любовь, это именно 1 [гость]. Приз получите в буфете.
"эх, дал бы кто взаймы, до будущей зимы, да забыл об этом" (c) Трофим.
maxi
В натуре, проехали:. Что-то я разгорячился:-)
Даже говорить ничего не буду:-) Зиксель получил ответ на свой вопрос, все остальное - лирика:.
2 Макси - отдельный привет!:.
С уважением, Женя:.
Блин........................а я всю тему проспал,на рыбалку ездил а потом в баню..................................КЛАСС. zyxel-тебе еще надо заумных фраз и выражений??? Или все что хотел уже услышал?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)