Привод механического спидометра на ПП карбе вроде как с павой полуоси или как ее там куда шрус втыкается. Получается что если задним ходом ехать а лучше по кругу то получится новая машинка:-) А на электронном мне кажется это не пройдет
Насколько я помню, привод спидометра крутится от первичного вала в коробке, а вал этот крутится только в одну сторону, в ту-же, что и двиг, соответственно, разницы нет, что ехать вперед, что назад, тросик спидометра все-равно будет крутиться в одну сторону.
Если бы от первичного, то и на нейтралке бы мотал и на разных передачах были бы разные показания. Тахометр бы получился. А при заднем ходе должен сматывать пробег. при % соотношении движения вперед-назад - очень несущественно...
Я не знаю как вы так ездите?????????? Но у меня 2112 не с автоматом, так как я назад как не пытался ездить, цифры стоят на месте и спидометр на 0 всё время стоит! и вообще, мне так кажется, быть того не может чтобы назад крутиться километраж
Для начала нужно букварь открыть и посмотреть када трос спидометря привязан. Открываем и что видим? да, действительно трос прицеплен уже на выходе главной пары. А как же иначе , ведь имеется три варианта редуктора(главной пары) и показания должны зависить только от диаметра колеса. По крайней мере
у меня так сделано на заводе. И задний ход именно сматывает. А стрелка как обычно. Речь идет про механический спидометр. Не надо все в кучу валить. Электронный тот действительно напрвление не учитывает. Бестолковый:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)