Хочу сделать дигностику по след. причинам:
машина клюет носом и раскачивается (стойки ?)
шумно в машине. все неровности, маленькие камушки,антигололедное покрытие "россельбана" и т.п. - шум.
вот хочу узнать все что надо с подвеской делать.
Вот, собсно вопрос:
что они там выявляют, помогут ли мне решить что мне делать с машиной
За 300 руб. и 15 минут сделали обстоятельную (на компьютерном стенде) диагностику подвески, состояния амортизаторов, эффективности рабочих и стояночного тормозов, АБС и сход-развал задних/передних колес на трехлетке-цивике перед ее покупкой. Блюхера 50.
Понравилось то, что делается не на
выпуклый глаз, и в заключении не резюме типа "а может...", а все конкретно. Использовали как независимую экспертизу - машину брали у посторонних.
Насчет углов колес, на этом стенде проверят (а) только схождение (без развала), (б) весьма приблизительно, ибо прибор для этого у них простейший, какая-то сенсорная площадка, а не оптический, как на специализированных развальных стендах.
Вадимыч 323F BG , а где есть специализированные развальные стенды и как их отличить от простых.
То что я видел, не внушает доверия: какие-то стоечки с зеркалами и окулярами, которые при тебе устанавливают на бетонный пол.
А зеркала и окуляры - это и есть наиболее точные приборы. Тока их не на пол ставят, а на колесные диски вешают. В связи с этим принимаются только машины на штампованных дисках.
Стендов - как собак нерезанных. Смотри на вывески.
Я, например, знаю
- в
шиномонтажке на Блюхера перед мостом на Шарташ,
- в таксопарке на Репина,
- в сервисе в конце Студенческой, перед овощной базой налево,
- в гараже Автотехникума, въезд с Генеральской между Ленина и Первомайской.
Я делал на Раевского 13
и в
Рэлтеке ("в конце Студенческой, перед овощной базой налево" (c))
,
знаю ещё в КАСТРОЛЕ, на библиотечной, приличный парень работает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)