На Мобиле-Synt 5W40 уже год ездю... Около 15 тык. Менять пока не думаю т.к. изза "особенностей" двигла приходится раз в месяц (раз в 1-1,5 тык) доливать поллитра.
Езжу только на синтетике (сейчас Castrol Magnatec 5W40), меняю раз в 10 тысяч и обязательно с промывкой. Полусинтетики, ИМХО, больше чем на 7 тыщ не хватит.
я 10 летом на полусинтетике откатал и ничего, правдо потемнело но не сильно, я думаю она бы и ещё 1-1,5 тыс выдержало!
Случай из реала, баба на иномарке проездила 60тык даже с хвостом и не меняла масло(она даже и не знала что его менять надо, бензин лила да и ладно), очнулась тогда,
когда на "галстуке" привезли её машину в сервис, а знаете с чем? Двигатель заклин полностью, а масла в нём осталось не более 1 литра. Вот так, но не смотря на мои 10тык которые я проехал, считаю что это очень много, масло менять надо чем чаще тем лутше имхо.
Я специально на одной из выставок спрашивал представителя фирмы про масла полусинтетические и максимальный пробег для разных авто,сезона, состояния двигла.
Дык, было ясно и громко заявлено, что производители полусинтетики, в частности TOTAL, TEXACO допускают нормальную работу масла до 15 тык.
пробега. Причем, я специально открыто говорил, что узнаю это не с целью восхититься и чтобы меня развели...
Хотя IMHO, надо смотреть всеж на состояние двигла и самого масла. У меня перед капиталкой масло TEXACO за 3 тык почернело и жижеть, воняя, стало.
масло Кастрол "нулевка" , меняю через 10 тыс. никогда не промываю, поскольку там достаточно всяких присадок.
К стати, если масло остается чистым, значит двигатель остается грязным
В последнее время использую полусинтетику Маннол 10W40
Среднегодовоий пробег 15-18 тыс.км/год. Меняю масло два раза в год весной и осенью ( с промывкой ) . Машина ВАЗ-21047, пробег 85000. Двигатель работает прекрасно. 4-х литровой канистры хватает до мследующей замены масла. Неплохая версия
этого масла с молибденом, использовал прошлым летом, заметно лучше стал работать двигатель, выросла компрессия с 11.5 до 12. ( манера езды - "педаль в пол и поехали" )
Маннол сам масло не делает, это два хитрых бульбаша организовали в Германии фирму (также Ессо, Мобил, Кастрол) брендовую и на чужой основе заказывают себе масло с небольшими изменениями( у меня корешь рядом с ними живет...А основа практически у них всех---HESSOL.
Про 10w60 вы это зря ругаетесь!
Я вот на Castrol RS 10w60 отьездил 18 тыс.
Просто класс! Причем пусть ни кого не напрягает первая цифра 10 (в вязкости) ! Просто масло такого класса вязкости не вписывается в обычные стандарты и производителю ни кто не позволит написать 0w60 или 5w60! А
по эксплуатации прокрут при -32 как на нулевке! А вязкость 60 на горячем двигателе только в плюс!
Правда есть некоторое увеличение расхода бензы,но зато двиг можно выкручивать до упора без страха его загубить!
ИМХО масло для очень заботливого хозяина любящего при этом взять от двигателя
всё на что тот способен!
BSD следовало бы знать, что концерн MOBIL-EXXON после слияния друг с другом стал самой крупной нефтяной компанией в мире и чужие основы им использовать просто некчему, наоборот используют ихние основы, а вот на счет присадок действительно большинство компаний используют продукты специализирующихся
на этом фирм (таких как Тектил, Лубризол к примеру).
И еще господа, срок службы масла устанавливает не производитель масла, а завод изготовитель того автомобиля в которое это самое иасло льется, так вот ВАЗ для своих переднеприводных моделей установил эту планку на 15 тыс. км. и огород
городить сказками про супер-масла и чудо-двигатели наверное не стоит, косвенно об это говорит хотя бы то, что многие иностранные автопроизводители продающие у нас свои автомобили через официальных дилеров сокращают свой межсервисный пробег по отношению к продажам в других странах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)