Пользы в цивильном движении никакой. Рекомендуется сначала узнавать про полезность, а уже потом тратить деньги. Необходимые комплектующие - это от конкретного образца.
поставить паука 4-2-1, резонатор прямоточный, гибы недостающие и сварить со штатным глушителем :-) в салоне гудеть будет, пердеть тоже будет, но гражданам на мозги давить не будет как с какой нибудь "спортивной" банкой
Цитата: От пользователя: ужас летящий на крыльях ночи
я просил не говорить о том , что какк это плохо и спать мещает
то есть вам пофиг,то что своим пердением вы будуте раздражать народ? ну-ну... щас вам тут насоветуют... :-)
а вообще-толку от пердака-будет ровно 0%,ибо переделывать
нужно как минимум систему выпуска в целом... ну и двигатель тоже,а это уже от 80-100 тысяч денег...у вас они есть? :-)
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
ты специализированный механик , чтобы знать , что толку 0% ??
а то что такие спать не дают , так что тут еще сказать , давно пора перейти в 21 век , и поставить пластиковые окна !
Если делать прямоток как он есть, то орать это чудо будет мама дорогая. Прямоток полезен особо на турбо авто, На атмосферном он не представляет из себя особой полезности. Ставится обычно впуск-выпуск. Надо делать серьезные вещи.
Цитата: От пользователя: ужас летящий на крыльях ночи
поставить пластиковые окна
Летом мне нравится - когда они открыты и ветерком шевелятся шторы ...
Если тыкать тока пердушку - это просто пердушка - ктото далекий или пацаненок - восхитится спортоднаконах ))) , а большенство ---
аааа ... придурок - не больше не меньше ... Тут проблема, как бы всё сделать тише и комфортнее - а не понт присобачить - типа все оглядываться будут ))) - и завидовать )))) ... Если это добавляет мощности +10% - дажэ в этом случае не поставлю ... А вообще - для начала движку привести в порядок с
мозгами, подвеску, резину, потом выхлопушку с переключением - прямоток\сток - есть и такие --- а так колхоз, на дворе давно ужэ не девяностые ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)