такое ощущение, что в поворотах крутить руль сложнее и радиус побольше приходиться из-за этого задавать. лучше разгон по льду, летом по грязи сподручней ездить и на асфальте машину сложно заставить шлифовать, если колёса пошире стандарта.
???почему юзом???
оно же не блокируется!
принцип: если у тебя одно шлифует (на него больший момент идет) подключается второе (момент делят)
недавно ссылка на статью пролетала, где это все на пальцах расписано, и про ощущения тоже там есть
проходимость, конечно, становится просто тракторная - я балдею. Только нужно ехать, вопреки рефлексам, не "внатяг", на второй да на холостых, да подтормаживая сцеплением.. а наоборот: со всей дури в пол и пусть оба
колеса гребут ёпта
ездить, конечно, сложнее,
если на классике можно "залезть на заднее сиденье с Манькой", т.е. рулить коленками, а на пер.приводе руль нельзя отпускать, то на ПП с блокировкой руль совсем нельзя отпускать.
если не участвовать в соревнованиях , то лучше не устанавливать самоблокирующийся дифференциал . Иначе раньше срока ( вдвое-втрое ) придётся менять детали рулевого управления и подвески . а спортсменам эти "мелочи жизни" с постоянным ремонтом ПОБАРАБАНУ .
ездил около 2-х лет не 99. не выносило, главное в повороте газ давать, так наоборот, очень даже гладко. но в принципе слава правильно сказал, если ты гонять сильно хочешь, то да, ставь (я чёта проблем с ремонтом не отгрёб), но вот меня сейчас уже чёто гонки не так сильно заводят, как раньше. приеду
бывало на наш стритрейс и всё больше стою, смотрю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)