Ехал сегодня в Полевской вечером и чуть в аварию не попал из-за козла одного, который без габаритов ехал на какой то копейке обдолбаной 60 км/ч. Еле увернулся блин, чуть с дороги не улетел когда объезжал. Зла не хватает блин. :-(
я сегодня тоже от такого увернулся, только он на москвиче комби был, в итоге ругнулся немного на него, потом отматерил себя за невнимательность, а птом несдержался и похвалил себя за то что увернуться смог ;-)
А что тогда делать, если не горят? Я меня неделю назад оплавилась контактная группа в замке. В результате пришлось ехать без света и печки. Аварийки у меня нету. Ехал только со включенным поворотником левым. Медленно и печально в правом ряду. А останавляваться дотащить никто не хочет. 40 минут
пытался остановить кого-нибудь. Оин только остановился - завести сказал как.
Дмитрий - конечно, плохо тебе. Но остальные то при чем???
Я бы тем, у кого слева не работают сигналы, отрывал бы по правому яйцу! 2 раза!
за нерабочие тормозные огни - расстрел
за ослепление встречных - вырвать глаз
за мощный сигнал - гвоздь в ухо
за сработавшую
сигалку во дворе - тройную дозу слабительного и за руль, по ухабам!!!
тем кто масло слил у моего сарая - клизьму с тем маслом, и не жалеть присадок!!!
кто акб бросил под забором - медаль из свинца на грудь, весом с акб, с дарственной надписью - не засирай родной город, мерзавец!
Да мне не так уж и плохо было. Я ехал с Окружной-Московской до Ботаники. Там недалеко, да и фонари на дорогах горят. Но я про другое: как мне было поступать? До общественного транспорта далеко пешком, остановиться помочь никто не хочет. Куда бежать? Я специально включил левый поворотник, чтобы меня
хоть как то видно было.
Dmitry, на зад авто надо было примотать знак аварийной остановки и с ним ехать. Так ПДД и диктуют.
Нет знака - не ехать и ждать рассвета. Не работающие огни - твои проблемы и не надо решать их за счет окружающих.
хех, насколько помню, с неработающими внешними световыми приборами в темное время суток ездить вообщи нельзя.
Сломался - жди рассвета, ведь ты не только себя, но и других угробить могешь.
Зы: меня в пятницу под Челябой так придурок на фуре чуть не размазал
Бляха умные какие... Жди рассвета.. А если за бортом -30 и двиган не заводиться или заведен а печка не пашет из-за того что электрика погорела??? Надо головой думать прежде чем калякать чего нибудь на клаве, че думаете от этого застрахованы? Нифига подобного!!!!!
Юрыч
Абсолютно согласен. В принципе это и хотел сказать: вместо того, чтобы осуждать, остановились бы увидя такого и помогли. И дай бог, чтобы в такой же ситуации и вам помогли.
Так если двигатель заведен - это уже хорошо, значит из электрики сгорело далеко не все, и можно кое что реанимировать. Только лучше на такие мрачные случаи возить с собой пару проводов длинной примерно от переднего бампера - до заднего.
Реальный пример:
Машина УАЗ 31519, после починки
спидометра, отрубилась печка (ну пока лазил под панелью оторвал там что то),
время 2 ночи, надо вывозить любимую жену с коллегами из конторы. Движок прогрет - печка ни в какую.
1. Вынимаем выключатель печки из панели.
2. С помощью тестера (всегда вожу с собой) обнаруживаем
отсутствия +12В.
3. Берется, разветвитель прикуривателя (типа удлинитель), провод от тестера.
4. Отрываем от печного выключателя провод и с помощью тестерного проводка запитываем его через разветвитель от прикуривателя.
Печка работает, в салоне - африка (ну минут через 15
естно).
Правда жене пришлось всю дорогу держать контакт, чтобы все работало, но это уже издержки технологии.
Retro
Я конкретный пример привел: оплавилась контактная группа замка зажигания, который я купил недавно. Сейчас поставил старую группу - все нормально. Неисправна была не машина, а головы производителей запчастей. И никто от этого не застрахован.
некто и не спорит :-) запчасти (да и машины тоже) - фуфло :-(
тока не надо ездить на машине, которую другим не видно, я с такими траблами ее кидал до утра, утром утаскивал/уезжал. Езда без света могет стать себе дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)