Ситуация была многократно прояснена на этом форуме, началось прояснение примерно год назад...
Короче, мы тогда сообща подумали и решили: можно!
Версия о том, что якобы нельзя этого делать, строилась на том, что при заводке с толкоча куча бензы выливается в трубу, наполняя
при этом каталитический нейтрализатор. Потом, ежели вдруг машина заведется-таки, бензин в катализаторе загорается, расплавляя керамику и т.д. Конец ему, наступает.
Но: при запуске двигла стартером происходят те же процессы, бензин льется туда же с той же скоростью. Посему - разницы нет.
Стартер только садит напряжение, и, при прочих равных, с него заводиться дольше и хуже.
Опять же, с толклча нужно уметь заводиться. Сначала стронуть машинку на нейтралке, потом покатать ее на 4-5 передаче, а уже потом включать зажигание, 2-3-ю, и заводиться. Я свою так завожу, нет
проблем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)